Доклад: Россия задействовала соцсети, чтобы Трамп победил на выборах - «США» » «Новости Дня»

✔ Доклад: Россия задействовала соцсети, чтобы Трамп победил на выборах - «США»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Россия использовала все крупные социальные сети, чтобы повлиять на избирателей и способствовать избранию Дональда Трампа президентом США. Об этом, по данным газеты Washington Post, говорится в новом докладе для Сената.
В докладе отмечается, что сотрудники российской компании «Агентство интернет-исследований» начали экспериментировать с социальными сетями еще во время местных выборов 2009 года в России, а в 2013 году уже попытались повлиять на политические процессы в США с помощью Twitter. Постепенно к кампании стали привлекать и другие социальные сети, в том числе YouTube, Facebook и Instagram.
По данным авторов доклада, во время президентской кампании 2016 в США году Россия пыталась привлечь симпатии консервативных избирателей на сторону Дональда Трампа, делая упор на такие темы, как право на оружие и иммиграция.
В то же время российские агенты рассылали избирателям-афроамериканцам различные сообщения об избирательном процессе, призванные их запутать, в том числе некорректные инструкции, как голосовать.? читать продолжение новости ?
Другие группы населения, в том числе либералы, мусульмане, латиноамериканцы и ветераны, также получали сообщения, либо подогнанные под их политические предпочтения, либо призванные убедить их не идти голосовать. «Ясно одно: все эти рассылки, очевидно, призваны были помочь Республиканской партии и, в особенности, Дональду Трампу», — говорится в докладе.
По данным Washington Post, авторы критикуют технологические компании за «запоздалую и нескоординированную реакцию», когда стало известно о кампании влияния, а также за то, что они слишком затянули предоставление информации властям.
Авторы доклада также предупреждают, что социальные сети превращаются из инструментов для «выражения коллективных претензий и координации гражданской активности», в том числе на Ближнем Востоке, в угрозы для демократии со стороны «хитрых политтехнологов» и «политиков как в демократических обществах, так и в диктаторских».

Россия использовала все крупные социальные сети, чтобы повлиять на избирателей и способствовать избранию Дональда Трампа президентом США. Об этом, по данным газеты Washington Post, говорится в новом докладе для Сената. В докладе отмечается, что сотрудники российской компании «Агентство интернет-исследований» начали экспериментировать с социальными сетями еще во время местных выборов 2009 года в России, а в 2013 году уже попытались повлиять на политические процессы в США с помощью Twitter. Постепенно к кампании стали привлекать и другие социальные сети, в том числе YouTube, Facebook и Instagram. По данным авторов доклада, во время президентской кампании 2016 в США году Россия пыталась привлечь симпатии консервативных избирателей на сторону Дональда Трампа, делая упор на такие темы, как право на оружие и иммиграция. В то же время российские агенты рассылали избирателям-афроамериканцам различные сообщения об избирательном процессе, призванные их запутать, в том числе некорректные инструкции, как голосовать.? читать продолжение новости ? Другие группы населения, в том числе либералы, мусульмане, латиноамериканцы и ветераны, также получали сообщения, либо подогнанные под их политические предпочтения, либо призванные убедить их не идти голосовать. «Ясно одно: все эти рассылки, очевидно, призваны были помочь Республиканской партии и, в особенности, Дональду Трампу», — говорится в докладе. По данным Washington Post, авторы критикуют технологические компании за «запоздалую и нескоординированную реакцию», когда стало известно о кампании влияния, а также за то, что они слишком затянули предоставление информации властям. Авторы доклада также предупреждают, что социальные сети превращаются из инструментов для «выражения коллективных претензий и координации гражданской активности», в том числе на Ближнем Востоке, в угрозы для демократии со стороны «хитрых политтехнологов» и «политиков как в демократических обществах, так и в диктаторских».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→