Американские ученые уличили Facebook в рекламе табака среди подростков - «США» » «Новости Дня»

✔ Американские ученые уличили Facebook в рекламе табака среди подростков - «США»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Маркетологи табачных производителей и магазинов научились обходить веденные Facebook правила, в результате чего реклама табака стала доступной и для несовершеннолетних. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на выводы ученых Медицинской школы Стэнфордского университета.
Отмечается, что политика Facebook не допускает распространение информации о табаке среди несовершеннолетних, но реклама идет через неоплаченный контент на страницах, созданных производителями сигарет, сигар, табака для кальянов и электронных сигарет. И хоть Facebоок требует вводить возрастные ограничения на посещение подобных страниц, более половины из проанализированных аккаунтов таких ограничений не содержат.
Более того, политика социальной сети не допускает в рекламе использовать изображение табака. Тем не менее, на 107 из 108 проанализированных страниц такие изображения были.
Ученые считают, что администраторы социальной сети должны уделить этой проблеме пристальное внимание.

Маркетологи табачных производителей и магазинов научились обходить веденные Facebook правила, в результате чего реклама табака стала доступной и для несовершеннолетних. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на выводы ученых Медицинской школы Стэнфордского университета. Отмечается, что политика Facebook не допускает распространение информации о табаке среди несовершеннолетних, но реклама идет через неоплаченный контент на страницах, созданных производителями сигарет, сигар, табака для кальянов и электронных сигарет. И хоть Facebоок требует вводить возрастные ограничения на посещение подобных страниц, более половины из проанализированных аккаунтов таких ограничений не содержат. Более того, политика социальной сети не допускает в рекламе использовать изображение табака. Тем не менее, на 107 из 108 проанализированных страниц такие изображения были. Ученые считают, что администраторы социальной сети должны уделить этой проблеме пристальное внимание.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→