Рынок рекламы в Ростове-на-Дону оценивается в 1,16 млрд рублей - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Рынок рекламы в Ростове-на-Дону оценивается в 1,16 млрд рублей - «Новости Дня»


Рынок рекламы в Ростове-на-Дону оценивается в 1,16 млрд рублей - «Новости Дня»

В исследованиях маркетологов не учтены расходы на интернет-рекламу
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)по итогам 2016 года оценила рекламный рынок Ростова-на-Дону в 1,169 млрд рублей. Данные опубликованы на официальном сайте Ассоциации.
Согласно исследованию, самым объемным оказался рынок наружной рекламы  - он оценен в 466 млн рублей. Немногим меньше рекламодатели потратили на ТВ-рекламу - 415 млн рублей. Радио досталось 164 млн рублей, печатным изданиям - всего 124 млн рублей.
Примечательно, что именно рынок печатных СМИ по итогам прошлого года "просел" более всего: АКАР сообщает о падении на 52%. Радио потеряло 11% от уровня 2015 года, наружка - 9%. А телевидение наоборот - смогло на 2% увеличить свою доходы от рекламы.
 В целом же комиссия экспертов АКАР оценивает суммарный объем рекламного рынка России (за исключением Москвы)  по этим четырем сегментам в 45 млрд рублей, что на 1% меньше показателей 2015 года.
"Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 году до 21% в 2016 году", - говорится в сообщении АКАР.
Суммарный же объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, сообщает Ассоциация. Это на 11% больше, чем годом ранее. Причем, доля ИНтернет-рекламы в этом объеме составляет 38% или 136 млрд рублей, и именно этот сегмент демонстрирует самый значительный рост - "плюс" 21% за год. 
Объем сегмента маркетинговых услуг АКАР оценила в 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году.
"С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб", - говорится в материалах Ассоциации.

В исследованиях маркетологов не учтены расходы на интернет-рекламу Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)по итогам 2016 года оценила рекламный рынок Ростова-на-Дону в 1,169 млрд рублей. Данные опубликованы на официальном сайте Ассоциации. Согласно исследованию, самым объемным оказался рынок наружной рекламы - он оценен в 466 млн рублей. Немногим меньше рекламодатели потратили на ТВ-рекламу - 415 млн рублей. Радио досталось 164 млн рублей, печатным изданиям - всего 124 млн рублей. Примечательно, что именно рынок печатных СМИ по итогам прошлого года "просел" более всего: АКАР сообщает о падении на 52%. Радио потеряло 11% от уровня 2015 года, наружка - 9%. А телевидение наоборот - смогло на 2% увеличить свою доходы от рекламы. В целом же комиссия экспертов АКАР оценивает суммарный объем рекламного рынка России (за исключением Москвы) по этим четырем сегментам в 45 млрд рублей, что на 1% меньше показателей 2015 года. "Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 году до 21% в 2016 году", - говорится в сообщении АКАР. Суммарный же объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, сообщает Ассоциация. Это на 11% больше, чем годом ранее. Причем, доля ИНтернет-рекламы в этом объеме составляет 38% или 136 млрд рублей, и именно этот сегмент демонстрирует самый значительный рост - "плюс" 21% за год. Объем сегмента маркетинговых услуг АКАР оценила в 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. "С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб", - говорится в материалах Ассоциации.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика