✔ Продажи компании "Глория Джинс" в 2016 году поставили рекорд - «Новости Дня»
Аристарх 7-03-2017, 16:01 193 Мир / Россия / Ростов-на-Дону
ПОХОЖИЕ
В нынешнем году компания продолжит расширять ассортимент и географию реализации
Чистая прибыль компании "Глория Джинс" в 2016 году выросла в 2,5 раза, а рост продаж увеличился на 40% и составил 34 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании. Кроме того, за прошлый год торговые площади выросли на 17%.
Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5,6 млрд рублей, а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4,2 млрд рублей. При этом показатель прибыльности компании EBIDTA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) составил 7,2 млрд рублей, или 20,7 % от выручки.
«Я думаю, что «Глория Джинс» одна из лучших компаний fashion-ритейла по прибылям и убыткам – EBIDTA. Здоровье и эффективность бизнеса должны оцениваться именно по этим показателям вкупе с ростом продаж», - отмечает генеральный директор компании Владимир Мельников.
Отмечается, что такой успех достигнут за счёт продуманной стратегии, направленной на удержание цены, правильное распределение товарных запасов, проведение рекламных кампаний и привлечение профессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как: Inditex, IKEA, Wal-Mart и др.
В прошлом году штаб-квартира компании переехала из Ростова-на-Дону в Москву. Владимир Мельников сообщил изданию "Ведомости", что "в Москве с точки зрения делового климата намного лучше". Также он отметил желание иностранных специалистов ехать в нашу столицу:
- Есть еще ведь и иностранные специалисты, которых мы ищем по всему миру для выхода на следующий, четвертый, уровень нашей экономики. Этих людей раньше в Ростов невозможно было зазвать, а вот в Москву они едут.
До конца года несколько новых магазинов откроются в Европе. Согласно интервью с гендиректором "Глории Джинс" Владимиром Мельниковым, представленном на портале "Ведомости", это может быть Германия:
"– Недавно вы говорили, что планируете экспансию не только в России, но и за рубежом. Речь шла о Европе: Польше и странах Прибалтики. Когда откроете там первый магазин?
– Думаю, в этом году мы уже выйдем на этот рынок, открыв там 5–10 магазинов.
– В каких странах?
– Все говорят – надо идти в Восточную Европу, а я собираюсь в Германию: там денег больше"
Ранее "ДК" сообщал, что "Глория Джинс" планирует построить в Ростовской области высокотехнологический производственный центр. Соглашение об этом было подписано губернатором РО Василием Голубевым и гендиректором по производству корпорации "Глория Джинс" Евгением Булатовым на недавнем инвестфоруме в Сочи.
Справка: «Глория Джинс» – это вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендом Gloria Jeans и Gee Jay. На сегодняшний день компания является ключевым игроком в сегменте fast fashion на территории РФ и Украины. Основана в 1988 году. На сегодняшний день компания владеет более 550 магазинами в России, Украине и Грузии. Центральный офис расположен в городе Москве. Он осуществляет управление региональными представительствами (8 подразделений), 2 собственными логистическими комплексами (г. Новошахтинск, г. Новосибирск), производственными площадками в России и Юго-Восточной Азии, а также собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в России, Бразилии (г. Сан-Паулу), Токио, Гонконге и Париже.
В нынешнем году компания продолжит расширять ассортимент и географию реализации Чистая прибыль компании "Глория Джинс" в 2016 году выросла в 2,5 раза, а рост продаж увеличился на 40% и составил 34 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании. Кроме того, за прошлый год торговые площади выросли на 17%. Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5,6 млрд рублей, а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4,2 млрд рублей. При этом показатель прибыльности компании EBIDTA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) составил 7,2 млрд рублей, или 20,7 % от выручки. «Я думаю, что «Глория Джинс» одна из лучших компаний fashion-ритейла по прибылям и убыткам – EBIDTA. Здоровье и эффективность бизнеса должны оцениваться именно по этим показателям вкупе с ростом продаж», - отмечает генеральный директор компании Владимир Мельников. Отмечается, что такой успех достигнут за счёт продуманной стратегии, направленной на удержание цены, правильное распределение товарных запасов, проведение рекламных кампаний и привлечение профессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как: Inditex, IKEA, Wal-Mart и др. В прошлом году штаб-квартира компании переехала из Ростова-на-Дону в Москву. Владимир Мельников сообщил изданию "Ведомости", что "в Москве с точки зрения делового климата намного лучше". Также он отметил желание иностранных специалистов ехать в нашу столицу: - Есть еще ведь и иностранные специалисты, которых мы ищем по всему миру для выхода на следующий, четвертый, уровень нашей экономики. Этих людей раньше в Ростов невозможно было зазвать, а вот в Москву они едут. До конца года несколько новых магазинов откроются в Европе. Согласно интервью с гендиректором "Глории Джинс" Владимиром Мельниковым, представленном на портале "Ведомости", это может быть Германия: "– Недавно вы говорили, что планируете экспансию не только в России, но и за рубежом. Речь шла о Европе: Польше и странах Прибалтики. Когда откроете там первый магазин? – Думаю, в этом году мы уже выйдем на этот рынок, открыв там 5–10 магазинов. – В каких странах? – Все говорят – надо идти в Восточную Европу, а я собираюсь в Германию: там денег больше" Ранее "ДК" сообщал, что "Глория Джинс" планирует построить в Ростовской области высокотехнологический производственный центр. Соглашение об этом было подписано губернатором РО Василием Голубевым и гендиректором по производству корпорации "Глория Джинс" Евгением Булатовым на недавнем инвестфоруме в Сочи. Справка: «Глория Джинс» – это вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендом Gloria Jeans и Gee Jay. На сегодняшний день компания является ключевым игроком в сегменте fast fashion на территории РФ и Украины. Основана в 1988 году. На сегодняшний день компания владеет более 550 магазинами в России, Украине и Грузии. Центральный офис расположен в городе Москве. Он осуществляет управление региональными представительствами (8 подразделений), 2 собственными логистическими комплексами (г. Новошахтинск, г. Новосибирск), производственными площадками в России и Юго-Восточной Азии, а также собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в России, Бразилии (г. Сан-Паулу), Токио, Гонконге и Париже.