Евгений Чудновский: Базовый перевозчик "Платова" пока не определен - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Евгений Чудновский: Базовый перевозчик "Платова" пока не определен - «Новости Дня»


Евгений Чудновский: Базовый перевозчик "Платова" пока не определен - «Новости Дня»

Основным кандидатом на место базового перевозчика продолжает оставаться авиакомпания "Азимут". Ведутся переговоры с рядом других авиакомпаний.
Как сообщил Генеральный директор компании "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский, определенности с базовым перевозчиком аэропорта "Платов" пока нет. Об этом он сообщил в интервью ИА "Интерфакс".
Евгений Чудновский отметил, что помимо создаваемой компании "Азимут" ведутся переговоры с рядом других компаний. Основным кандидатом на роль базового перевозчика пока является компания "Азимут".
"Они набрали уже достаточно большой штат сотрудников, прорабатывают вопросы с ГТЛК, проводят переговоры с банками, чуть ли не пилотов смотрят... То есть это активно развивающийся проект, который мы со своей стороны поддерживаем", - сообщил Чудновский.
При этом Евгений Чудновский находит забавной ситуацию, что сначала в регионе ликвидируют базовую компанию ("Донавиа"), а затем инициируют процесс ее создания. 
"При этом находится частный инвестор, который считает это интересным и предлагает использовать практически тот же парк, который был у ликвидированной компании. То есть мы сначала одной рукой ликвидируем, а потом другой, тратя деньги субъекта РФ, субсидируя и предоставляя всяческие льготы, начинаем создавать нового перевозчика", - отметил Чудновский.
Глава "Аэропортов регионов" в очередной раз раскритиковал позицию ведущего авиаперевозчика страны - компании "Аэрофлот". Чудновский отмечает, что "Аэрофлот" убивает всех перевозчиков, которые летают не через Москву. При этом он отметил, что "АР" не рассчитывают в качестве базового перевозчика на авиакомпанию "Россия", которая является дочерней компанией "Аэрофлота".
"Когда "Шереметьево" решит свои инфраструктурные проблемы путем ввода северного терминала и третьей взлетно-посадочной полосы, тогда вообще говорить о прямых рейсах будет достаточно тяжело - "Аэрофлот" сможет очень неплохо всех возить из Екатеринбурга в Казань через Москву", - заявил Чудновский.
Ранее Евгений Чудновский в ходе инспекции строительной площадки "Платова" осенью 2016 года уже высказывался, что политика "Аэрофлота" ведет не к развитию, а деградации региональных аэропортов, так как вся система завязана исключительно на рейсах через Московский авиационный узел.
Напомним, что ввод аэропорта "Платов" в эксплуатацию намечен на декабрь этого года. После его открытия действующий аэропорт Ростова будет закрыт. В перспективе на его месте появится новый микрорайон города, реализацией которого будет заниматься входящая в холдинг "Ренова" Виктора Вексельберга компания "Кортрос".

Основным кандидатом на место базового перевозчика продолжает оставаться авиакомпания "Азимут". Ведутся переговоры с рядом других авиакомпаний. Как сообщил Генеральный директор компании "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский, определенности с базовым перевозчиком аэропорта "Платов" пока нет. Об этом он сообщил в интервью ИА "Интерфакс". Евгений Чудновский отметил, что помимо создаваемой компании "Азимут" ведутся переговоры с рядом других компаний. Основным кандидатом на роль базового перевозчика пока является компания "Азимут". "Они набрали уже достаточно большой штат сотрудников, прорабатывают вопросы с ГТЛК, проводят переговоры с банками, чуть ли не пилотов смотрят. То есть это активно развивающийся проект, который мы со своей стороны поддерживаем", - сообщил Чудновский. При этом Евгений Чудновский находит забавной ситуацию, что сначала в регионе ликвидируют базовую компанию ("Донавиа"), а затем инициируют процесс ее создания. "При этом находится частный инвестор, который считает это интересным и предлагает использовать практически тот же парк, который был у ликвидированной компании. То есть мы сначала одной рукой ликвидируем, а потом другой, тратя деньги субъекта РФ, субсидируя и предоставляя всяческие льготы, начинаем создавать нового перевозчика", - отметил Чудновский. Глава "Аэропортов регионов" в очередной раз раскритиковал позицию ведущего авиаперевозчика страны - компании "Аэрофлот". Чудновский отмечает, что "Аэрофлот" убивает всех перевозчиков, которые летают не через Москву. При этом он отметил, что "АР" не рассчитывают в качестве базового перевозчика на авиакомпанию "Россия", которая является дочерней компанией "Аэрофлота". "Когда "Шереметьево" решит свои инфраструктурные проблемы путем ввода северного терминала и третьей взлетно-посадочной полосы, тогда вообще говорить о прямых рейсах будет достаточно тяжело - "Аэрофлот" сможет очень неплохо всех возить из Екатеринбурга в Казань через Москву", - заявил Чудновский. Ранее Евгений Чудновский в ходе инспекции строительной площадки "Платова" осенью 2016 года уже высказывался, что политика "Аэрофлота" ведет не к развитию, а деградации региональных аэропортов, так как вся система завязана исключительно на рейсах через Московский авиационный узел. Напомним, что ввод аэропорта "Платов" в эксплуатацию намечен на декабрь этого года. После его открытия действующий аэропорт Ростова будет закрыт. В перспективе на его месте появится новый микрорайон города, реализацией которого будет заниматься входящая в холдинг "Ренова" Виктора Вексельберга компания "Кортрос".


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика