«Возврат к привычной модели». Россияне стали больше тратить по кредиткам и за рубежом - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Возврат к привычной модели». Россияне стали больше тратить по кредиткам и за рубежом - «Новости Дня»


«Возврат к привычной модели». Россияне стали больше тратить по кредиткам и за рубежом - «Новости Дня»

«Клиенты стали больше путешествовать. Это хороший индикатор того, что экономика несколько выправляется». Россияне стали больше тратить, в том числе за рубежом. Грозит ли это новым кредитным бумом?
В январе 2017 г. потребление россиян немного увеличилось, рассказал на пресс-конференции 10 февраля руководитель дирекции по работе с частными клиентами Citi Россия Михаил Бернер. Обороты по кредитным картам клиентов выросли на 9% по сравнению с январем прошлого года, кроме того, увеличилась доля расходов за рубежом. 
 
«Клиенты стали больше путешествовать, и это хороший индикатор того, что экономика несколько выправляется, и начинается возврат к привычной модели расходования средств», — сказал г-н Бернер. 
 
В этом году ожидается умеренный рост по всем сегментам потребительского кредитования, но взрывоопасного увеличения показателей уже не будет, добавил он. Банки стали осмотрительнее, а клиенты более ответственно подходят к формированию своего долга и не берут средства, если не знают, как будут их выплачивать, отметил топ-менеджер Citi Россия. 
 
Роста реальных доходов граждан на 2-3% и дополнительного спроса на кредиты в этом году ожидает и председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов. С октября 2014 г. реальные доходы населения упали примерно на 15%, это привело к нежеланию россиян брать займы: в 2016 г. объемы кредитования выросли всего на 1,1% — только за счет ипотеки и кредитов в торговых сетях. «У нас есть желание кредитовать, есть ликвидность, но спроса нет», — сетовал он. Вместе с тем банкир добавил, что «сильно обедневшее население стало аккуратнее платить по кредитам».

«Клиенты стали больше путешествовать. Это хороший индикатор того, что экономика несколько выправляется». Россияне стали больше тратить, в том числе за рубежом. Грозит ли это новым кредитным бумом? В январе 2017 г. потребление россиян немного увеличилось, рассказал на пресс-конференции 10 февраля руководитель дирекции по работе с частными клиентами Citi Россия Михаил Бернер. Обороты по кредитным картам клиентов выросли на 9% по сравнению с январем прошлого года, кроме того, увеличилась доля расходов за рубежом. «Клиенты стали больше путешествовать, и это хороший индикатор того, что экономика несколько выправляется, и начинается возврат к привычной модели расходования средств», — сказал г-н Бернер. В этом году ожидается умеренный рост по всем сегментам потребительского кредитования, но взрывоопасного увеличения показателей уже не будет, добавил он. Банки стали осмотрительнее, а клиенты более ответственно подходят к формированию своего долга и не берут средства, если не знают, как будут их выплачивать, отметил топ-менеджер Citi Россия. Роста реальных доходов граждан на 2-3% и дополнительного спроса на кредиты в этом году ожидает и председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов. С октября 2014 г. реальные доходы населения упали примерно на 15%, это привело к нежеланию россиян брать займы: в 2016 г. объемы кредитования выросли всего на 1,1% — только за счет ипотеки и кредитов в торговых сетях. «У нас есть желание кредитовать, есть ликвидность, но спроса нет», — сетовал он. Вместе с тем банкир добавил, что «сильно обедневшее население стало аккуратнее платить по кредитам».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика