Строительство автодорожной части моста в Крым подходит к завершению - «Керчь» » «Новости Дня»

✔ Строительство автодорожной части моста в Крым подходит к завершению - «Керчь»



Строители приступили к нанесению дорожной разметки на автодорожной части моста через Керченский пролив.

Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна.

Разметку выполняют из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками и высокими показателями белизны, отметил начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел МАТЯЩУК.

Термопластик наносят на сухое и чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки.

Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости.

Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия – шириной 20 сантиметров. Осевая линия дорожной разметки – шириной 15 сантиметров. Толщина линии разметки – около 4 миллиметров, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации. В общей сложности строителям предстоит нанести линии разметки протяженностью около 117 километров.





Строители приступили к нанесению дорожной разметки на автодорожной части моста через Керченский пролив. Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна. Разметку выполняют из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками и высокими показателями белизны, отметил начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел МАТЯЩУК. Термопластик наносят на сухое и чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости. Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия – шириной 20 сантиметров. Осевая линия дорожной разметки – шириной 15 сантиметров. Толщина линии разметки – около 4 миллиметров, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации. В общей сложности строителям предстоит нанести линии разметки протяженностью около 117 километров.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→