✔ Проложена линия связи к ж/д сообщению по мосту в Крым - «Керчь»
Зинаида 25-12-2017, 15:00 193 Мир / Россия / Крым
Крымская железная дорога проложила 500 километров волоконно-оптической линии связи к запуску железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, сообщила в субботу пресс-служба КЖД.
«Строительство линии начато весной 2016 года. Железнодорожниками выполнены работы по подвесу более 9,9 тысячи кронштейнов, раскатке и подвеске 500 километров оптического кабеля, монтажу и пусконаладке оборудования с использованием двух лабораторий связи», — говорится в сообщении.
Прокладка ВОЛС должна была завершиться в августе 2017 года. Как отметили в пресс-службе, это один из масштабных проектов, реализуемых в ходе подготовки к открытию моста через Керченский пролив. Ввод линии в работу позволит выполнить программы по модернизации систем телеуправления, организации скоростных каналов передачи данных для нужд транспортной безопасности, оперативного вмешательства в случае нестандартных ситуаций. В дальнейшем оптическая линия будет преобразована в магистраль с ответвлениями на все железнодорожные станции КЖД.
Крымская железная дорога проложила 500 километров волоконно-оптической линии связи к запуску железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, сообщила в субботу пресс-служба КЖД. «Строительство линии начато весной 2016 года. Железнодорожниками выполнены работы по подвесу более 9,9 тысячи кронштейнов, раскатке и подвеске 500 километров оптического кабеля, монтажу и пусконаладке оборудования с использованием двух лабораторий связи», — говорится в сообщении. Прокладка ВОЛС должна была завершиться в августе 2017 года. Как отметили в пресс-службе, это один из масштабных проектов, реализуемых в ходе подготовки к открытию моста через Керченский пролив. Ввод линии в работу позволит выполнить программы по модернизации систем телеуправления, организации скоростных каналов передачи данных для нужд транспортной безопасности, оперативного вмешательства в случае нестандартных ситуаций. В дальнейшем оптическая линия будет преобразована в магистраль с ответвлениями на все железнодорожные станции КЖД.