Строители смонтировали все автодорожные пролеты моста в Крым - «Керчь» » «Новости Дня»

✔ Строители смонтировали все автодорожные пролеты моста в Крым - «Керчь»


Строители смонтировали все автодорожные пролеты моста в Крым - «Керчь»


Строители завершили сборку пролетных сооружений автодорожной части моста через Керченский пролив.

Таким образом оказалось полностью сформировано мостовое полотно от таманского берега до керченского, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей.

Последние метры пролетов, замкнувших мостовое полотно, надвинуты от опоры № 254 к фарватерной № 253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун.

Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тысяч тонн. Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года.

На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений. Буронабивные и призматические сваи погружены в полном объеме, трубчатые – на 95 % от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы). Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу). Таким образом, строителям остается возвести 140 опор для железнодорожной части. На сегодняшний день готово более половины опор под железную дорогу, а укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20% от проекта.

До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива.



Строители завершили сборку пролетных сооружений автодорожной части моста через Керченский пролив. Таким образом оказалось полностью сформировано мостовое полотно от таманского берега до керченского, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей. Последние метры пролетов, замкнувших мостовое полотно, надвинуты от опоры № 254 к фарватерной № 253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тысяч тонн. Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года. На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений. Буронабивные и призматические сваи погружены в полном объеме, трубчатые – на 95 % от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы). Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу). Таким образом, строителям остается возвести 140 опор для железнодорожной части. На сегодняшний день готово более половины опор под железную дорогу, а укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20% от проекта. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→