✔ Пассажирам шести задержанных рейсов обещают компенсацию от «Аэрофлота» - «Новости Крыма»
Howard 7-12-2017, 20:00 193 Мир / Россия / КрымОб этом сообщили в пресс-службе компании «Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин,SU1702 Москва – Владивосток, – уточнили в сообщении. – Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета.
Аварийная посадка в аэропорту Симферполь: новые подробности
Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов». «Аэрофлот» подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Воздушные суда были готовы к взлету, несмотря на неблагоприятные погодные условия, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.
Тем не менее «Аэрофлот» принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долго ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета «Аэрофлота», в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью. Пассажирам экономического класса предложена компенсация в размере 5 тысяч рублей или 10 тысяч миль. Пассажирам бизнес-класса – 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль.
Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж «Аэрофлота» http://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices. 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание.
Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании разрешения от аэропортовых служб. Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлетам и посадкам. Подобные ситуации – не редкость в мировой авиатранспортной отрасли.
В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом, отметили в пресс-службе «Аэрофлота», напомнив об исследовании консалтинговой компании Bain & Company. Согласно данным компании, 28 февраля 2015 года в аэропорту Далласа воздушное судно авиакомпании American Airlines с пассажирами на борту задержало вылет на 9 часов. В случае с авиакомпанией Ethihad задержка в аэропорту Абу-Даби 3 декабря 2015 года составила 12 часов. 29 января 2017 года уже загруженный рейс авиакомпании SingaporeAirlines не мог вылететь из аэропорта Окленда в течение 7 часов.
«Аэрофлот» предоставит компенсацию в знак лояльности пассажирам шести рейсов, задержанных в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, более чем на четыре часа. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Речь идет о рейсах SU212 Москва – Гонконг, SU2192 Москва – Амстердам, SU274 Москва – Пхукет, SU2016 Москва – Прага, SU2316 Москва – Берлин,SU1702 Москва – Владивосток, – уточнили в сообщении. – Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Аварийная посадка в аэропорту Симферполь: новые подробностиЕе можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов». «Аэрофлот» подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Воздушные суда были готовы к взлету, несмотря на неблагоприятные погодные условия, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет. Тем не менее «Аэрофлот» принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долго ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета «Аэрофлота», в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры – поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью. Пассажирам экономического класса предложена компенсация в размере 5 тысяч рублей или 10 тысяч миль. Пассажирам бизнес-класса – 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль. Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж «Аэрофлота» http://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices. 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании разрешения от аэропортовых служб. Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлетам и посадкам. Подобные ситуации – не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом, отметили в пресс-службе «Аэрофлота», напомнив об исследовании консалтинговой компании Bain