В новом терминале аэропорта «Симферополь» полностью остеклили криволинейные фасады - «Новости Крыма» » «Новости Дня»

✔ В новом терминале аэропорта «Симферополь» полностью остеклили криволинейные фасады - «Новости Крыма»


На строительной площадке нового терминала аэропорта «Симферополь» завершено остекление криволинейных фасадов. Всего смонтировано 130 витражей состоящих из 9 тысяч уникальных стеклопакетов, сообщает пресс-служба предприятия.

«Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания. Новый терминал аэропорта «Симферополь» не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада, как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях. Именно поэтому процесс остекления считается очень сложным», – отметили в пресс-службе.

В новом терминале аэропорта «Симферополь» полностью остеклили криволинейные фасады - «Новости Крыма»

Власти Симферополя решили перенести остановки и запретить стоянку машин на обочинах

С целью соблюдения единого цветового решения здания, а также для того, чтобы цвет «металлик» не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала, при производстве стеклопакетов применили технологию сборки краской наружу.

Как пояснили строители, специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию. Также в составе краски присутствуют микроскопические стеклянные шарики, которые при запекании в печи обеспечивают высокую степень ее сцепления со стеклом.

Стеклопакеты произведены компанией из Санкт-Петербурга, узловые крепления изготовлены в Новосибирске. Сборка всех элементов воедино осуществлялась непосредственно на стройплощадке.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день на объекте продолжаются работы по монтажу инженерных сетей здания – выполнено 45% объема работ.

Внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на 58%. Кровля завершена на 100%, на ее поверхности начался монтаж декоративных фальш-ребер.

Подходят к завершению работы по устройству внутриплощадочных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи.

Также началась активная фаза благоустройства прилегающей территории: асфальтируются тротуары, подъездная дорога, служебная парковка и парковка краткосрочного хранения. Общий объем выполненных работ – 43%.

После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тыс кв метров пропускная способность аэропорта «Симферополь» возрастет до 3650 пассажиров в час. Предприятие сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров в год. В новом терминале будут работать 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также здесь предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами.

Строительство первой очереди аэровокзала обещают завершить к апрелю 2018 года.


На строительной площадке нового терминала аэропорта «Симферополь» завершено остекление криволинейных фасадов. Всего смонтировано 130 витражей состоящих из 9 тысяч уникальных стеклопакетов, сообщает пресс-служба предприятия. «Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания. Новый терминал аэропорта «Симферополь» не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада, как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях. Именно поэтому процесс остекления считается очень сложным», – отметили в пресс-службе. Власти Симферополя решили перенести остановки и запретить стоянку машин на обочинахС целью соблюдения единого цветового решения здания, а также для того, чтобы цвет «металлик» не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала, при производстве стеклопакетов применили технологию сборки краской наружу. Как пояснили строители, специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию. Также в составе краски присутствуют микроскопические стеклянные шарики, которые при запекании в печи обеспечивают высокую степень ее сцепления со стеклом. Стеклопакеты произведены компанией из Санкт-Петербурга, узловые крепления изготовлены в Новосибирске. Сборка всех элементов воедино осуществлялась непосредственно на стройплощадке. По данным пресс-службы, на сегодняшний день на объекте продолжаются работы по монтажу инженерных сетей здания – выполнено 45% объема работ. Внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на 58%. Кровля завершена на 100%, на ее поверхности начался монтаж декоративных фальш-ребер. Подходят к завершению работы по устройству внутриплощадочных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи. Также началась активная фаза благоустройства прилегающей территории: асфальтируются тротуары, подъездная дорога, служебная парковка и парковка краткосрочного хранения. Общий объем выполненных работ – 43%. После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тыс кв метров пропускная способность аэропорта «Симферополь» возрастет до 3650 пассажиров в час. Предприятие сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров в год. В новом терминале будут работать 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также здесь предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Строительство первой очереди аэровокзала обещают завершить к апрелю 2018 года.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→