В новом терминале аэропорта «Симферополь» полностью остеклили криволинейные фасады - «Новости Крыма» » «Новости Дня»

✔ В новом терминале аэропорта «Симферополь» полностью остеклили криволинейные фасады - «Новости Крыма»


На строительной площадке нового терминала аэропорта «Симферополь» завершено остекление криволинейных фасадов. Всего смонтировано 130 витражей состоящих из 9 тысяч уникальных стеклопакетов, сообщает пресс-служба предприятия.

«Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания. Новый терминал аэропорта «Симферополь» не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада, как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях. Именно поэтому процесс остекления считается очень сложным», – отметили в пресс-службе.

В новом терминале аэропорта «Симферополь» полностью остеклили криволинейные фасады - «Новости Крыма»

Власти Симферополя решили перенести остановки и запретить стоянку машин на обочинах

С целью соблюдения единого цветового решения здания, а также для того, чтобы цвет «металлик» не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала, при производстве стеклопакетов применили технологию сборки краской наружу.

Как пояснили строители, специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию. Также в составе краски присутствуют микроскопические стеклянные шарики, которые при запекании в печи обеспечивают высокую степень ее сцепления со стеклом.

Стеклопакеты произведены компанией из Санкт-Петербурга, узловые крепления изготовлены в Новосибирске. Сборка всех элементов воедино осуществлялась непосредственно на стройплощадке.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день на объекте продолжаются работы по монтажу инженерных сетей здания – выполнено 45% объема работ.

Внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на 58%. Кровля завершена на 100%, на ее поверхности начался монтаж декоративных фальш-ребер.

Подходят к завершению работы по устройству внутриплощадочных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи.

Также началась активная фаза благоустройства прилегающей территории: асфальтируются тротуары, подъездная дорога, служебная парковка и парковка краткосрочного хранения. Общий объем выполненных работ – 43%.

После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тыс кв метров пропускная способность аэропорта «Симферополь» возрастет до 3650 пассажиров в час. Предприятие сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров в год. В новом терминале будут работать 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также здесь предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами.

Строительство первой очереди аэровокзала обещают завершить к апрелю 2018 года.


На строительной площадке нового терминала аэропорта «Симферополь» завершено остекление криволинейных фасадов. Всего смонтировано 130 витражей состоящих из 9 тысяч уникальных стеклопакетов, сообщает пресс-служба предприятия. «Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания. Новый терминал аэропорта «Симферополь» не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада, как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях. Именно поэтому процесс остекления считается очень сложным», – отметили в пресс-службе. Власти Симферополя решили перенести остановки и запретить стоянку машин на обочинахС целью соблюдения единого цветового решения здания, а также для того, чтобы цвет «металлик» не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала, при производстве стеклопакетов применили технологию сборки краской наружу. Как пояснили строители, специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию. Также в составе краски присутствуют микроскопические стеклянные шарики, которые при запекании в печи обеспечивают высокую степень ее сцепления со стеклом. Стеклопакеты произведены компанией из Санкт-Петербурга, узловые крепления изготовлены в Новосибирске. Сборка всех элементов воедино осуществлялась непосредственно на стройплощадке. По данным пресс-службы, на сегодняшний день на объекте продолжаются работы по монтажу инженерных сетей здания – выполнено 45% объема работ. Внутренняя отделка аэровокзального комплекса готова на 58%. Кровля завершена на 100%, на ее поверхности начался монтаж декоративных фальш-ребер. Подходят к завершению работы по устройству внутриплощадочных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи. Также началась активная фаза благоустройства прилегающей территории: асфальтируются тротуары, подъездная дорога, служебная парковка и парковка краткосрочного хранения. Общий объем выполненных работ – 43%. После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тыс кв метров пропускная способность аэропорта «Симферополь» возрастет до 3650 пассажиров в час. Предприятие сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров в год. В новом терминале будут работать 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также здесь предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Строительство первой очереди аэровокзала обещают завершить к апрелю 2018 года.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика