Железную дорогу в Крым ждет электрификация - «Керчь» » «Новости Дня»

✔ Железную дорогу в Крым ждет электрификация - «Керчь»


Железную дорогу в Крым ждет электрификация - «Керчь»

Минтранс, ОАО «РЖД» и «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова.

Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, соответствующее письмо вице-премьеру Аркадию ДВОРКОВИЧУ направил замминистра транспорта Алан ЛУШНИКОВ в середине июля.

В документе отмечается, что с 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь, а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок Соленое Озеро-Джанкой-Симферополь-Севастополь с ответвлением на Евпаторию. Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 миллиардов рублей.

По оценкам, открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведет к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге. Таким образом, во время высокого сезона в Крым будет ходить не больше 15 поездов в сутки, большая часть из которых пойдет до Феодосии, а остальные – до Симферополя, Севастополя и Евпатории.

В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый – электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 миллиарда рублей. Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 миллиарда рублей. Третий вариант предполагает электрификацию участка от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ – 13,9 миллиарда рублей.

Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно. Но при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 миллиарда рублей.

В Минтрансе подтвердили, что предложили правительству три варианта электрификации на участке Керченский мост – Джанкой. При этом вне зависимости от того, какой вариант будет выбран, необходимо провести работы по электрификации железной дороги на участке через Керченский пролив за 0,4 миллиарда рублей. 


Минтранс, ОАО «РЖД» и «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова. Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, соответствующее письмо вице-премьеру Аркадию ДВОРКОВИЧУ направил замминистра транспорта Алан ЛУШНИКОВ в середине июля. В документе отмечается, что с 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь, а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок Соленое Озеро-Джанкой-Симферополь-Севастополь с ответвлением на Евпаторию. Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 миллиардов рублей. По оценкам, открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведет к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге. Таким образом, во время высокого сезона в Крым будет ходить не больше 15 поездов в сутки, большая часть из которых пойдет до Феодосии, а остальные – до Симферополя, Севастополя и Евпатории. В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый – электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 миллиарда рублей. Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 миллиарда рублей. Третий вариант предполагает электрификацию участка от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ – 13,9 миллиарда рублей. Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно. Но при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 миллиарда рублей. В Минтрансе подтвердили, что предложили правительству три варианта электрификации на участке Керченский мост – Джанкой. При этом вне зависимости от того, какой вариант будет выбран, необходимо провести работы по электрификации железной дороги на участке через Керченский пролив за 0,4 миллиарда рублей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→