Железную дорогу в Крым ждет электрификация - «Керчь» » «Новости Дня»

✔ Железную дорогу в Крым ждет электрификация - «Керчь»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Железную дорогу в Крым ждет электрификация - «Керчь»

Минтранс, ОАО «РЖД» и «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова.

Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, соответствующее письмо вице-премьеру Аркадию ДВОРКОВИЧУ направил замминистра транспорта Алан ЛУШНИКОВ в середине июля.

В документе отмечается, что с 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь, а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок Соленое Озеро-Джанкой-Симферополь-Севастополь с ответвлением на Евпаторию. Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 миллиардов рублей.

По оценкам, открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведет к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге. Таким образом, во время высокого сезона в Крым будет ходить не больше 15 поездов в сутки, большая часть из которых пойдет до Феодосии, а остальные – до Симферополя, Севастополя и Евпатории.

В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый – электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 миллиарда рублей. Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 миллиарда рублей. Третий вариант предполагает электрификацию участка от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ – 13,9 миллиарда рублей.

Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно. Но при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 миллиарда рублей.

В Минтрансе подтвердили, что предложили правительству три варианта электрификации на участке Керченский мост – Джанкой. При этом вне зависимости от того, какой вариант будет выбран, необходимо провести работы по электрификации железной дороги на участке через Керченский пролив за 0,4 миллиарда рублей. 


Минтранс, ОАО «РЖД» и «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова. Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, соответствующее письмо вице-премьеру Аркадию ДВОРКОВИЧУ направил замминистра транспорта Алан ЛУШНИКОВ в середине июля. В документе отмечается, что с 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь, а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок Соленое Озеро-Джанкой-Симферополь-Севастополь с ответвлением на Евпаторию. Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 миллиардов рублей. По оценкам, открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведет к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге. Таким образом, во время высокого сезона в Крым будет ходить не больше 15 поездов в сутки, большая часть из которых пойдет до Феодосии, а остальные – до Симферополя, Севастополя и Евпатории. В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый – электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 миллиарда рублей. Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 миллиарда рублей. Третий вариант предполагает электрификацию участка от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ – 13,9 миллиарда рублей. Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно. Но при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 миллиарда рублей. В Минтрансе подтвердили, что предложили правительству три варианта электрификации на участке Керченский мост – Джанкой. При этом вне зависимости от того, какой вариант будет выбран, необходимо провести работы по электрификации железной дороги на участке через Керченский пролив за 0,4 миллиарда рублей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→