На керченском «Заливе» построят уникальные суда - «Керчь» » «Новости Дня»

✔ На керченском «Заливе» построят уникальные суда - «Керчь»


На керченском «Заливе» построят уникальные суда - «Керчь»

На керченском заводе «Залив». продолжат строить два уникальных судна-кабелеукладчики 15310 – «Волга» и «Вятка».

Два корабля были заложены в январе 2015 года в Зеленодольске на заводе имени А. М. Горького (Республика Татарстан), однако в конце прошло года их перевели в Керчь, пишут «Известия».

«Волга» и «Вятка» способны с особой точностью укладывать кабель на глубину в десятки метров, а если надо, то поднимать и ремонтировать уже проложенные линии. По словам экспертов, суда проекта 15310 необходимы российскому военно-морскому флоту для создания инфраструктуры в Арктике. При длине около 135 метров, водоизмещение судна проекта 15310 составляет более 10 тысяч тонн. Бортовое оборудование «Волги» и «Вятки» позволяет им работать в течение 50 суток.

«Учитывая размер и водоизмещение этих кораблей, было принято решение строить их на предприятии, имеющем непосредственный выход к морю», – рассказал директор по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству «Зеленодольского завода имени А.М. Горького» Сергей Руденко.

Сдача «Волги» намечена на следующий год. «Вятка» же должна пополнить Военно-морской флот не ранее 2019 года.


На керченском заводе «Залив». продолжат строить два уникальных судна-кабелеукладчики 15310 – «Волга» и «Вятка». Два корабля были заложены в январе 2015 года в Зеленодольске на заводе имени А. М. Горького (Республика Татарстан), однако в конце прошло года их перевели в Керчь, пишут «Известия». «Волга» и «Вятка» способны с особой точностью укладывать кабель на глубину в десятки метров, а если надо, то поднимать и ремонтировать уже проложенные линии. По словам экспертов, суда проекта 15310 необходимы российскому военно-морскому флоту для создания инфраструктуры в Арктике. При длине около 135 метров, водоизмещение судна проекта 15310 составляет более 10 тысяч тонн. Бортовое оборудование «Волги» и «Вятки» позволяет им работать в течение 50 суток. «Учитывая размер и водоизмещение этих кораблей, было принято решение строить их на предприятии, имеющем непосредственный выход к морю», – рассказал директор по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству «Зеленодольского завода имени А.М. Горького» Сергей Руденко. Сдача «Волги» намечена на следующий год. «Вятка» же должна пополнить Военно-морской флот не ранее 2019 года.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→