На автостанции Крыма поступают сотни жалоб - «Керчь» » «Новости Дня»

✔ На автостанции Крыма поступают сотни жалоб - «Керчь»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

На автостанции Крыма поступают сотни жалоб - «Керчь»

За последние три месяца пассажиры больше двухсот раз пожаловались в «Крымавтотранс» на грубое поведение водителей и кассиров.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, основная тематика обращений: грубое поведение водителей перевозчиков, неудовлетворительное состояние автотранспорта, невежливое обслуживание сотрудниками автостанций, ненадлежащее оборудование санитарно-гигиенических помещений автостанций.

В итоге к 32 сотрудникам автостанций применены меры дисциплинарного воздействия. По 40% обращений из 202 поступивших проведены проверки, 42% направлены для рассмотрения в другие ведомства, по оставшимся были проведены консультации.


За последние три месяца пассажиры больше двухсот раз пожаловались в «Крымавтотранс» на грубое поведение водителей и кассиров. Как сообщили в пресс-службе предприятия, основная тематика обращений: грубое поведение водителей перевозчиков, неудовлетворительное состояние автотранспорта, невежливое обслуживание сотрудниками автостанций, ненадлежащее оборудование санитарно-гигиенических помещений автостанций. В итоге к 32 сотрудникам автостанций применены меры дисциплинарного воздействия. По 40% обращений из 202 поступивших проведены проверки, 42% направлены для рассмотрения в другие ведомства, по оставшимся были проведены консультации.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→