Севастопольский судоремонтный завод приватизируют - «Новости Крыма» » «Новости Дня»

✔ Севастопольский судоремонтный завод приватизируют - «Новости Крыма»


Крупнейшее судоремонтное предприятие Севастополя – «13 судоремонтный завод» Черноморского флота, который подчиняется Министерству обороны, решено передать Объединенной судостроительной корпорации.

Как сообщил главный инженер предприятия Александр ЮРЬЕВ, завод включен в приватизацию с дальнейшим вхождением 100% акций в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Сегодня идет согласование указа президента о приватизации предприятия.

Севастопольский судоремонтный завод приватизируют - «Новости Крыма»

В Крыму тарифы будут повышать чаще, чем в России

После акционирования и передачи ОСК завод сможет получать финансирование по госпрограммам, начать процесс модернизации и перевооружения фондов, пишет «РИА Крым». Предприятие сохранит свой профиль – военный судоремонт, но дополнительно будет привлекаться и к гражданскому судоремонту, и судостроению.

На полную модернизацию завода потребуется ориентировочно 5,5-8 миллиардов рублей. Один из основных недостатков завода – отсутствие сухих доков.

«13 судоремонтный завод» специализируется на ремонте практически всех кораблей Черноморского флота. На предприятии работает почти 1,8 тысячи человек. Весь персонал – гражданские лица.


Крупнейшее судоремонтное предприятие Севастополя – «13 судоремонтный завод» Черноморского флота, который подчиняется Министерству обороны, решено передать Объединенной судостроительной корпорации. Как сообщил главный инженер предприятия Александр ЮРЬЕВ, завод включен в приватизацию с дальнейшим вхождением 100% акций в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Сегодня идет согласование указа президента о приватизации предприятия. В Крыму тарифы будут повышать чаще, чем в РоссииПосле акционирования и передачи ОСК завод сможет получать финансирование по госпрограммам, начать процесс модернизации и перевооружения фондов, пишет «РИА Крым». Предприятие сохранит свой профиль – военный судоремонт, но дополнительно будет привлекаться и к гражданскому судоремонту, и судостроению. На полную модернизацию завода потребуется ориентировочно 5,5-8 миллиардов рублей. Один из основных недостатков завода – отсутствие сухих доков. «13 судоремонтный завод» специализируется на ремонте практически всех кораблей Черноморского флота. На предприятии работает почти 1,8 тысячи человек. Весь персонал – гражданские лица.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→