✔ Строительству автоподходов к Крымскому мосту официально дали старт - «Новости Крыма»
Инна 25-02-2017, 19:00 193 Мир / Россия / КрымТоржественна церемония состоялась сегодня в Керчи.
Новую полосу в аэропорту Симферополь начнут строить в марте
«Это знаковое событие. Ввода в эксплуатацию этого объекта с нетерпением ждут все крымчане и россияне, – сказал Аксенов. – Я уверен, что у подрядчика хватит сил и воли, а у нас административных ресурсов, чтобы эта задача была выполнена в срок».
Руководитель Росавтодора в свою очередь отметил, что главная задача, которая стоит перед строителями – ввод автодороги в эксплуатацию одновременно с автомобильной частью Крымского моста. «Мы, являясь заказчиками Крымского моста, долго ждали этого дня. Потому что основная задача, которая стоит перед нами, – это синхронизировать работы по возведению мостового перехода, подходов со стороны Краснодарского края и подходов со стороны Керчи», – сказал Старовойт.
Он добавил журналистам, что стоимость строительства автоподходов по контракту составляет 7,1 млрд руб.
Подрядчик приступил к подготовительным работам для строительства автоподходов к Крымскому мосту, которые станут частью будущей федеральной трассы «Таврида», в январе. Длина основного хода автоподходов составит 8,6 км.
Федеральная трасса свяжет Керчь и Севастополь. Ее строительство будет проводиться в два этапа: до 2018 года планируется возведение двухполосной дороги, а в к 2020 году ее расширят до четырех полос. Подрядчиком строительства трассы «Таврида», а также автоподходов к Крымскому мосту, назначено АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Стоимость трассы не должна превысить 139 млрд руб.
Сергей Аксенов и руководитель Росавтодора Роман Старовойт открыли памятный камень, знаменующий начало строительства так называемых автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи. Торжественна церемония состоялась сегодня в Керчи. Новую полосу в аэропорту Симферополь начнут строить в марте«Это знаковое событие. Ввода в эксплуатацию этого объекта с нетерпением ждут все крымчане и россияне, – сказал Аксенов. – Я уверен, что у подрядчика хватит сил и воли, а у нас административных ресурсов, чтобы эта задача была выполнена в срок». Руководитель Росавтодора в свою очередь отметил, что главная задача, которая стоит перед строителями – ввод автодороги в эксплуатацию одновременно с автомобильной частью Крымского моста. «Мы, являясь заказчиками Крымского моста, долго ждали этого дня. Потому что основная задача, которая стоит перед нами, – это синхронизировать работы по возведению мостового перехода, подходов со стороны Краснодарского края и подходов со стороны Керчи», – сказал Старовойт. Он добавил журналистам, что стоимость строительства автоподходов по контракту составляет 7,1 млрд руб. Подрядчик приступил к подготовительным работам для строительства автоподходов к Крымскому мосту, которые станут частью будущей федеральной трассы «Таврида», в январе. Длина основного хода автоподходов составит 8,6 км. Федеральная трасса свяжет Керчь и Севастополь. Ее строительство будет проводиться в два этапа: до 2018 года планируется возведение двухполосной дороги, а в к 2020 году ее расширят до четырех полос. Подрядчиком строительства трассы «Таврида», а также автоподходов к Крымскому мосту, назначено АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Стоимость трассы не должна превысить 139 млрд руб.