✔ Бизнесмены решили воспользоваться загруженностью Керченской переправы - «Керчь»
Мирон 16-02-2017, 19:00 193 Мир / Россия / КрымКомпания «Боспор шиппинг» заявила о запуске регулярного морского сообщения между Таманью, Ростовской областью и Керчью.
В реконструкцию портовой инфраструктуры в ближайшие месяцы она намерена вложить 25 миллионов рублей при уже инвестированных 25 миллионах. Объем пассажирских перевозок с мая по октябрь в первый год прогнозируется на уровне 300 тысяч человек.
Для создания производства катамаранов «Боспор шиппинг» намерен привлечь до 200 миллионов рублей в ближайшие несколько лет.
По словам генерального директора фирмы Николая ЧЕПЕЛЯ, организация морского пассажирского сообщения между Таманью и Керчью позволит снизить нагрузку на инфраструктуру перевозок по этому направлению, а также благоприятно скажется на дорожной ситуации в крае.
«У проекта мало шансов вырасти в крупный доходный бизнес, как это происходит в других странах, без инвестиций в 200—500 миллионов рублей. Желающих войти в проект будет ничтожно мало: крупным инвесторам сейчас невыгодно вкладывать меньше 1 миллиарда рублей, приобретать или участвовать в непрофильных активах»,— сообщил «Ъ-Кубань» на условиях анонимности вице-президент московской консалтинговой группы.
Он также выразил сомнения в выделении средств из федерального или краевого бюджетов на этот проект до окончания строительства моста через Керченский пролив из-за дефицита финансов.
Компания «Боспор шиппинг» заявила о запуске регулярного морского сообщения между Таманью, Ростовской областью и Керчью. В реконструкцию портовой инфраструктуры в ближайшие месяцы она намерена вложить 25 миллионов рублей при уже инвестированных 25 миллионах. Объем пассажирских перевозок с мая по октябрь в первый год прогнозируется на уровне 300 тысяч человек. Для создания производства катамаранов «Боспор шиппинг» намерен привлечь до 200 миллионов рублей в ближайшие несколько лет. По словам генерального директора фирмы Николая ЧЕПЕЛЯ, организация морского пассажирского сообщения между Таманью и Керчью позволит снизить нагрузку на инфраструктуру перевозок по этому направлению, а также благоприятно скажется на дорожной ситуации в крае. «У проекта мало шансов вырасти в крупный доходный бизнес, как это происходит в других странах, без инвестиций в 200—500 миллионов рублей. Желающих войти в проект будет ничтожно мало: крупным инвесторам сейчас невыгодно вкладывать меньше 1 миллиарда рублей, приобретать или участвовать в непрофильных активах»,— сообщил «Ъ-Кубань» на условиях анонимности вице-президент московской консалтинговой группы. Он также выразил сомнения в выделении средств из федерального или краевого бюджетов на этот проект до окончания строительства моста через Керченский пролив из-за дефицита финансов.