У «Фудзи» роман с «Кимс» - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»

✔ У «Фудзи» роман с «Кимс» - «Новости Красноярска»


Как накормить суши седьмую часть суши[/b]
70 тысяч постоянных клиентов, 100 тонн японского риса гиншари, использованного для суши и роллов, 90 миллионов рублей, подаренных клиентам в виде скидок… Легко достигать внушительных цифр, когда подходишь к делу с высокой целью.
«В самом начале 2000-х в России стали появляться первые японские рестораны. Суши олицетворяли здоровый образ жизни японцев, их долголетие. Наши состоятельные соотечественники оказались готовы платить за это, — вспоминает Лола Саттарова. — Наценка в японских ресторанах была космической. И я почувствовала мотивацию к тому, чтобы сделать эти простые блюда доступными для всех людей. Чтобы суши и роллы стали частью нашего повседневного рациона, а не только пищей богов».





[/b]
Что случается после смены фамилии[/b]
26 апреля 2006 года «Фудзи» доставила свой первый заказ, а уже через восемь месяцев инвестиции в бизнес полностью окупились. На протяжении многих лет «Фудзи» была одним из лидеров, сенсеем в мире суши, пока прежний собственник не решил попробовать себя в другом амплуа.
«Моя страсть к популяризации здоровой еды вышла на новый уровень, — признаётся Лола Саттарова. — Несколько лет назад я стала вегетарианкой, мне стал интересен вегетарианский общепит. Поэтому я очень рада, что в лице Kim’s нашла неравнодушных профессионалов, которые сохранят уникальный дух "Фудзи" и её дружеские отношения с клиентами».
«"Фудзи" и Kim’s живут одними ценностями, — подтверждает директор Kim’s Леонид Кулаков. — Поэтому мы быстро нашли общий язык с поклонниками "Фудзи". Теперь наша главная задача — рассказать на этом языке удивительную историю возвращения "Фудзи" к своим истокам. Пролог этой истории уже готов».
Почему меньше значит лучше[/b]
Брюсу Ли принадлежат слова: я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов; я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз. Создатели Kim’s последовательно претворяют эти слова в жизнь на своей кухне. Меню в Kim’s короткое и состоит только из китайской еды в коробочках. Повара Kim’s не распыляются, и поэтому готовят безупречные блюда. Отныне эта сфокусированность вновь станет практикой «Фудзи».
«Первым, что мы изменили в "Фудзи", стало меню, — объясняет Леонид Кулаков. — Одиннадцать лет назад эта компания была пионером в области суши и роллов. Затем в её каталогах появились салаты, пицца и горячие блюда из других национальных кухонь. Мы вернём "Фудзи" к первородному состоянию — вновь сделаем её сенсеем суши».
Как приготовить будущее из прошлого[/b]
Главные шаги в этом направлении уже сделаны. «Фудзи» уже месяц хозяйничает на абсолютно новой профессиональной кухне. Благодаря фокусировке на одном виде блюд количество холодильников уменьшилось с пяти до одного: такого запаса ингредиентов хватает только на один день, поэтому суши всегда свежие. Новые владельцы «Фудзи» переманили одного из лучших в городе мастеров по суши. И наняли консультанта по роллам.
«В Японии широко используют философию кайдзен — практику непрерывного совершенствования процессов производства, — говорит Леонид Кулаков. — И мы сделаем "Фудзи" по-японски совершенной. Мы объединили технологичность Kim’s с историей и меню "Фудзи". И построили настоящую гастрономическую машину времени: она готовит суши и роллы, а давние друзья "Фудзи" переносятся на 11 лет назад, во времена своей молодости. И если вы хотели, чтобы "Фудзи" с фамилией «Кимс» была, как раньше, и даже лучше — самое время ощутить разницу».
Доставка китайской еды в коробочках Kim’s:[/b]

openkims.ru
[i]ООО «Кимс», ОГРН 1112468041575, Красноярск, ул. Партизана Железняка, 2«г».
Служба доставки японских блюд «Фудзи»:

krasnoyarsk.foodzy.ru
[i]ООО «Фудзи», ОГРН 1132468054025, Красноярск, ул. Партизана Железняка 2«г».

Как накормить суши седьмую часть суши_


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика