✔ Ремонт Коммунального моста: 13 снимков моста таким, каким его никогда не видели - «Новости Красноярска»
Jacobson 21-07-2017, 19:04 193 Мир / Россия / Красноярск
ПОХОЖИЕ
В Красноярске подходит к концу первый месяц ремонта Коммунального моста. Корреспондент НГС.НОВОСТИ отправился на ремонтный участок проследить за ходом работ.
Напомним, перекрыли мост 16 июня на капитальный ремонт, до этого его не делали с 2004 года. Проектно-изыскательные работы обошлись бюджету в 15 млн руб.
Работы на участке от Предмостной площади до съезда на о. Отдыха идут полным ходом — сегодня, 10 июля, рабочие продолжают снимать второй ряд бетонных плит и освобождают от бетона старые швеллеры.
В месте деформационных швов зияют широкие щели, через которые видно инженерные конструкции и Енисей.
Ближе к Предмостной площади швеллеры уже выкорчеваны из бетона.
Бетон вокруг технологического люка, ведущего к теплосетям, также снят.
Как рассказал пожилой рабочий, покрытие моста состоит из четырех слоев. Первый — это бетонная плита толщиной 15 см, ее рабочие не трогают, над ней еще одна, потоньше — 12 см, сверху этот «бутерброд» залит 6 см бетона, на который уже укладывают асфальт, толщина которого также 6 см.
Пешеходная зона — весь асфальт, бордюры и ограждения со стороны дороги сняты, остались лишь бордюры, на которых держатся металлические ограждения.
Все ливневки на участке уже извлечены. Через них видно гладь Енисея на высоте 24 м. Металлические конструкции все еще валяются на ремонтируемом участке.
Раскрошенные отбойными молотками бетонные плиты убирают и вывозят с помощью тяжелой техники.
С помощью приложения «Линейка» мы замерили слои бетона и асфальта, уложенных на мост до ремонта, — оба по 6 см.
Находясь на стыке бетонных плит чувствуешь, как мост резонирует во время приближения автобусов. Напомним, представитель российского дорожного НИИ Александр Жуковский заявил, что деформационные швы, которые соединяют части моста под асфальтом, разрушены, есть проблемы с гидроизоляцией. Это всё снижает грузоподъёмность конструкции, поэтому её решено усилить и уложить поверх балок бетонную плиту.
В районе о. Отдыха в сторону центра старый асфальт также снят. Отметим, что все работы на мосту должны закончиться к 31 октября. Но заместитель мэра Игорь Титенков обещал закончить ремонт к средине сентября.
Перекрыли мост 16 июня на капитальный ремонт, до этого его не делали с 2004 года В Красноярске подходит к концу первый месяц ремонта Коммунального моста. Корреспондент НГС.НОВОСТИ отправился на ремонтный участок проследить за ходом работ. Напомним, перекрыли мост 16 июня на капитальный ремонт, до этого его не делали с 2004 года. Проектно-изыскательные работы обошлись бюджету в 15 млн руб. Рабочие неустанно долбят бетон отбойными молотками Работы на участке от Предмостной площади до съезда на о. Отдыха идут полным ходом — сегодня, 10 июля, рабочие продолжают снимать второй ряд бетонных плит и освобождают от бетона старые швеллеры. Между плитами видны инженерные пути В месте деформационных швов зияют широкие щели, через которые видно инженерные конструкции и Енисей. Часть швеллеров уже вытащили Ближе к Предмостной площади швеллеры уже выкорчеваны из бетона. Инженерный люк, ведущий к теплосетям Бетон вокруг технологического люка, ведущего к теплосетям, также снят. Слои бетона и асфальта Как рассказал пожилой рабочий, покрытие моста состоит из четырех слоев. Первый — это бетонная плита толщиной 15 см, ее рабочие не трогают, над ней еще одна, потоньше — 12 см, сверху этот «бутерброд» залит 6 см бетона, на который уже укладывают асфальт, толщина которого также 6 см. Пешеходная зона Коммунального моста Пешеходная зона — весь асфальт, бордюры и ограждения со стороны дороги сняты, остались лишь бордюры, на которых держатся металлические ограждения. Ливневки вытащили из бетона Все ливневки на участке уже извлечены. Через них видно гладь Енисея на высоте 24 м. Металлические конструкции все еще валяются на ремонтируемом участке. Строительная техника убирает куски бетона Раскрошенные отбойными молотками бетонные плиты убирают и вывозят с помощью тяжелой техники. Замеряем слои бетона и асфальта С помощью приложения «Линейка» мы замерили слои бетона и асфальта, уложенных на мост до ремонта, — оба по 6 см. Специалисты давно обращали внимание на разрушенные деформационные швы Находясь на стыке бетонных плит чувствуешь, как мост резонирует во время приближения автобусов. Напомним, представитель российского дорожного НИИ Александр Жуковский заявил, что деформационные швы, которые соединяют части моста под асфальтом, разрушены, есть проблемы с гидроизоляцией. Это всё снижает грузоподъёмность конструкции, поэтому её решено усилить и уложить поверх балок бетонную плиту. Работы должны завершиться 31 октября В районе о. Отдыха в сторону центра старый асфальт также снят. Отметим, что все работы на мосту должны закончиться к 31 октября. Но заместитель мэра Игорь Титенков обещал закончить ремонт к средине сентября.