✔ «Чтобы было красиво»: показываем на примерах, как можно переделать под единый стиль вывески в центре - «Новости Красноярска»
Backer 14-07-2017, 19:00 193 Мир / Россия / Красноярск
ПОХОЖИЕ
Вывески в центре Красноярска — больная тема для горожан. На прошлой неделе в соцсетях активно обсуждалась вывеска на пересечении ул. Ленина и Диктатуры Пролетариата. Аляповатый баннер доставки суши и пиццы красноярцы называли «дном», говорили что это «вульгарно» и «режет глаза».
Корреспонденты НГС.НОВОСТИ попытались пообщаться с владельцем заведения Олегом Поповым, но он лишь попросил отправить вопросы на почту, а от личного ответа ушел.
Красноярский архитектор, выпускник СФУ Александр Ансфевальд разработал софт, который позволяет изменить цветовое решение для вывесок, чтобы они гармонично смотрелись в историческом центре Красноярска. Программа анализирует цветовую гамму фасадов и перекрашивает вывески. По словам специалиста, далеко не всем вывескам поможет лишь перекраска — нужно полностью менять дизайн. Это, к слову, касается и той самой нашумевшей вывески в центре.
«Проблема не в цвете, а скорее в дизайне. Не тот размер конструкций, конструкции выше первого этажа здания, неправильная архитектура шрифта, фотопечать не должна быть использована. Лучший вариант, когда сам дом выступает фоном, а рекламный текст (каждая буква которого выполняется как отдельная конструкция) размещается прямо на нем без подложки», — поясняет Александр Ансфевальд.
Мы выбрали самые негармоничные на наш взгляд вывески в центре Красноярска и попросили Александра изменить их цветовую гамму в его программе. Вот что из этого вышло.
В крупных городах мира — Берлине, Нью-Йорке — или даже в соседнем Новосибирске известные бренды, чтобы не нарушать гармонию улиц, не против изменить своему фирменному стилю и перекрасить вывеску в цвета, которые бы не выделялись ярким пятном на фасаде. Вот несколько тому примеров.
Скандальная вывеска в центре Вывески в центре Красноярска — больная тема для горожан. На прошлой неделе в соцсетях активно обсуждалась вывеска на пересечении ул. Ленина и Диктатуры Пролетариата. Аляповатый баннер доставки суши и пиццы красноярцы называли «дном», говорили что это «вульгарно» и «режет глаза». Корреспонденты НГС.НОВОСТИ попытались пообщаться с владельцем заведения Олегом Поповым, но он лишь попросил отправить вопросы на почту, а от личного ответа ушел. Красноярский архитектор, выпускник СФУ Александр Ансфевальд разработал софт, который позволяет изменить цветовое решение для вывесок, чтобы они гармонично смотрелись в историческом центре Красноярска. Программа анализирует цветовую гамму фасадов и перекрашивает вывески. По словам специалиста, далеко не всем вывескам поможет лишь перекраска — нужно полностью менять дизайн. Это, к слову, касается и той самой нашумевшей вывески в центре. «Проблема не в цвете, а скорее в дизайне. Не тот размер конструкций, конструкции выше первого этажа здания, неправильная архитектура шрифта, фотопечать не должна быть использована. Лучший вариант, когда сам дом выступает фоном, а рекламный текст (каждая буква которого выполняется как отдельная конструкция) размещается прямо на нем без подложки», — поясняет Александр Ансфевальд. Что будет, если сменить цветовое решение А так выглядит эта вывеска, если полностью сменить дизайн на более лаконичный Мы выбрали самые негармоничные на наш взгляд вывески в центре Красноярска и попросили Александра изменить их цветовую гамму в его программе. Вот что из этого вышло. Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98 Программа подбирает цвета в соответствии с цветами фасада дома Вывеска «Адамаса» в центре Магазин «Орион» находится в центре много лет Вывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатой В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение В крупных городах мира — Берлине, Нью-Йорке — или даже в соседнем Новосибирске известные бренды, чтобы не нарушать гармонию улиц, не против изменить своему фирменному стилю и перекрасить вывеску в цвета, которые бы не выделялись ярким пятном на фасаде. Вот несколько тому примеров. Microsoft в Берлине, фирменные цвета компании — зеленый, желтый, синий и красный Магазин Tiffany