✔ Строительством дороги Кызыл - Курагино займется новая компания - «Новости Дня»
Дина 1-06-2017, 04:00 193 Мир / Россия / Красноярск
ПОХОЖИЕ
Акционерное общество «Кызыл – Курагино» зарегистрировано в Москве. Ее учредитель - «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), собственником которой является Руслан Байсаров.
По сообщению «Коммерсанта», акционерное общество было создано для решения задач по строительству железной дороги до Элегестского угольного месторождения (о чем, впрочем, нетрудно догадаться по названию компании). При этом проект по строительству дороги Кызыл - Курагино может быть реализован по концессионному соглашению ТЭПК и РЖД, отмечает издание. Федеральное правительство уже поручило рассмотреть условия концессии, однако ни одна из сторон этот момент пока не комментирует.
Стоимость строительства железнодорожной линии Элегест - Кызыл - Курагино оценивается в 144,3 млрд рублей - но это без затрат заказчика и стоимости оборудования. До настоящего времени железнодорожного сообщения между Тувой и другими регионами нет, и реализация проекта решит эту проблему. Но главное, ради чего было начато строительство, - это полноценный доступ к Элегестскому угольному месторождению, запасы которого составляют около 1 млрд тонн.
Акционерное общество «Кызыл – Курагино» зарегистрировано в Москве. Ее учредитель - «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), собственником которой является Руслан Байсаров. По сообщению «Коммерсанта», акционерное общество было создано для решения задач по строительству железной дороги до Элегестского угольного месторождения (о чем, впрочем, нетрудно догадаться по названию компании). При этом проект по строительству дороги Кызыл - Курагино может быть реализован по концессионному соглашению ТЭПК и РЖД, отмечает издание. Федеральное правительство уже поручило рассмотреть условия концессии, однако ни одна из сторон этот момент пока не комментирует. Стоимость строительства железнодорожной линии Элегест - Кызыл - Курагино оценивается в 144,3 млрд рублей - но это без затрат заказчика и стоимости оборудования. До настоящего времени железнодорожного сообщения между Тувой и другими регионами нет, и реализация проекта решит эту проблему. Но главное, ради чего было начато строительство, - это полноценный доступ к Элегестскому угольному месторождению, запасы которого составляют около 1 млрд тонн.