«Мегафон» пережил сбой: связь оператора упала из-за аварии - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Мегафон» пережил сбой: связь оператора упала из-за аварии - «Новости Дня»


«Мегафон» пережил сбой: связь оператора упала из-за аварии - «Новости Дня»

Десятки тысяч абонентов оператора столкнулись с проблемами: в ряде городов не получалось совершать голосовые звонки, а sms приходили с запозданием. Перебои вызваны сбоем базы данных.
19 мая абоненты «Мегафона» и оператора Yota (использует сети «Мегафона») стали массово жаловаться на трудностями со связью. Перебои вызваны аварией на сетевом оборудовании, говорится в телеграме «Мегафона»: у компании нет оснований связывать ее с хакерской атакой вируса WannaCry, неделю назад поразившей ряд организаций, в том числе сотового оператора. Авария также не связана с тестированием оборудования для реализации «пакета Яровой», уточняет оператор.
 
@olazarev @ru_mts @Yota_Russia @eldarmurtazin Здравствуйте. На текущий момент в Москве и ряде регионов, могут наблюдаться ограничения в работе услуг связи. Мы сейчас уже занимаемся =>
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
 
@Irene_Adam_ =>данным вопросом и сделаем все возможное для скорейшего решения.От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
 
Авария затронула хранилище данных, пишут «Ведомости» со ссылкой на знакомого топ-менеджеров «Мегафона»: речь идет о системе HLR (Home Location Register) — программно-аппаратном комплексе, который отвечает за регистрацию абонентов в сети. Успешность дозвона в Москве и нескольких других городах снизилась на 30%, сообщил оператор в своем канале в Telegram. Компания советует совершать звонки через мессенджеры и отмечает, что мобильный интернет работает в обычном режиме. Исправить ситуацию с голосовыми вызовами оператор обещает в ближайшее время. После завершения работ планируется рассмотреть вопрос о компенсации, говорится в Twitter «Мегафона».
 
Трудности наблюдались также с доставкой sms-сообщений, передает корреспондент .   Какая доля абонентов оператора пострадала от сбоя, неизвестно, но независимые мониторинговые службы зарегистрировали десяти тысяч сообщений. Всего у «Мегафона» было 75,6 млн клиентов на конец 2016 г., это второй показатель среди российских операторов.

Десятки тысяч абонентов оператора столкнулись с проблемами: в ряде городов не получалось совершать голосовые звонки, а sms приходили с запозданием. Перебои вызваны сбоем базы данных. 19 мая абоненты «Мегафона» и оператора Yota (использует сети «Мегафона») стали массово жаловаться на трудностями со связью. Перебои вызваны аварией на сетевом оборудовании, говорится в телеграме «Мегафона»: у компании нет оснований связывать ее с хакерской атакой вируса WannaCry, неделю назад поразившей ряд организаций, в том числе сотового оператора. Авария также не связана с тестированием оборудования для реализации «пакета Яровой», уточняет оператор. @olazarev @ru_mts @Yota_Russia @eldarmurtazin Здравствуйте. На текущий момент в Москве и ряде регионов, могут наблюдаться ограничения в работе услуг связи. Мы сейчас уже занимаемся => — МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г. @Irene_Adam_ =>данным вопросом и сделаем все возможное для скорейшего решения.От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства. — МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г. Авария затронула хранилище данных, пишут «Ведомости» со ссылкой на знакомого топ-менеджеров «Мегафона»: речь идет о системе HLR (Home Location Register) — программно-аппаратном комплексе, который отвечает за регистрацию абонентов в сети. Успешность дозвона в Москве и нескольких других городах снизилась на 30%, сообщил оператор в своем канале в Telegram. Компания советует совершать звонки через мессенджеры и отмечает, что мобильный интернет работает в обычном режиме. Исправить ситуацию с голосовыми вызовами оператор обещает в ближайшее время. После завершения работ планируется рассмотреть вопрос о компенсации, говорится в Twitter «Мегафона». Трудности наблюдались также с доставкой sms-сообщений, передает корреспондент . Какая доля абонентов оператора пострадала от сбоя, неизвестно, но независимые мониторинговые службы зарегистрировали десяти тысяч сообщений. Всего у «Мегафона» было 75,6 млн клиентов на конец 2016 г., это второй показатель среди российских операторов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика