✔ Нашлось объяснение дырам на красноярских дорогах - «Новости Дня»
Albertson 15-05-2017, 01:00 193 Мир / Россия / Красноярск
ПОХОЖИЕ
Депутаты краевого заксобрания провели выездное совещание: проверили качество дорожного покрытия в Красноярске и его пригородах. Наконец-то им удалось узнать о происхождении ям на городских дорогах.
Совещание проводили члены комитета по промышленной политике, транспорту и связи краевого заксобрания. В частности, они побывали на асфальтобетонном заводе вблизи деревни Старцево, чтобы разобраться: что не так с дорожным покрытием в городе и почему оно столь недолговечно.
Как оказалось, все дело в том, что материалы для дорожного покрытия производятся по разным стандартам. Почти у каждого производителя свои «рецепты», и городские лаборатории просто не в состоянии проанализировать качество и особенности каждого из используемых материалов..
Сейас в Красноярске работают 40 предприятий, произоводящих асфальт. Делают они это по 100 различным рецептам. Какой лучше и совместимы ли разные виды асфальта - сказать трудно, отсюда и плохое качество дорожного полотна.
Как заявил на совещании краевой министр транспорта Сергей Еремин, изготовление асфальта должно регулироваться законодательно. Как и когда эта проблема будет решена - пока тоже большой вопрос.
Депутаты краевого заксобрания провели выездное совещание: проверили качество дорожного покрытия в Красноярске и его пригородах. Наконец-то им удалось узнать о происхождении ям на городских дорогах. Совещание проводили члены комитета по промышленной политике, транспорту и связи краевого заксобрания. В частности, они побывали на асфальтобетонном заводе вблизи деревни Старцево, чтобы разобраться: что не так с дорожным покрытием в городе и почему оно столь недолговечно. Как оказалось, все дело в том, что материалы для дорожного покрытия производятся по разным стандартам. Почти у каждого производителя свои «рецепты», и городские лаборатории просто не в состоянии проанализировать качество и особенности каждого из используемых материалов Сейас в Красноярске работают 40 предприятий, произоводящих асфальт. Делают они это по 100 различным рецептам. Какой лучше и совместимы ли разные виды асфальта - сказать трудно, отсюда и плохое качество дорожного полотна. Как заявил на совещании краевой министр транспорта Сергей Еремин, изготовление асфальта должно регулироваться законодательно. Как и когда эта проблема будет решена - пока тоже большой вопрос.