Потребительская оттепель отменяется: россияне снова стали тратить по минимуму - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Потребительская оттепель отменяется: россияне снова стали тратить по минимуму - «Новости Дня»


Потребительская оттепель отменяется: россияне снова стали тратить по минимуму - «Новости Дня»

Повседневные расходы граждан в апреле сократились после мартовского роста. Россияне вернулись в режим экономии: стали реже ходить в магазин и меньше тратят на не самые необходимые вещи.
В апреле общие повседневные расходы россиян сократились сразу на 6,5% по сравнению с мартом, и на 4,9% относительно апреля 2016 г., говорится в исследовании холдинга «Ромир». Траты, очищенные от инфляции, оказались самыми низкими за последние пять лет. При этом средний чек остается на том же уровне: граждане просто реже ходят в магазин, к тому же тратят на продукты 57% всех расходов — это говорит об экономии на непродовольственных товарах. «Россияне в своем потребительском поведении оказались в минувшем апреле капризными, как весенняя погода», — констатируют исследователи. 
 
«Традиционно в апреле наблюдает некоторое снижение потребительской активности — праздничные месяцы прошли, в апреле обычно проходит Великий Пост. Однако такого снижения расходов относительно предыдущего месяца не фиксировалось никогда в предыдущие годы. Даже в кризисном 2015 году падение повседневных трат составило -5,8%, что все же ниже сокращения расходов в апреле текущего года», — отмечают в «Ромире».
 
Расходы снизились во всех регионах и типов городов, хотя на Урале показатели не изменились по сравнению с мартом. Тогда исследователи зафиксировали небольшой рост потребительской активности в целом по стране: траты россиян выросли на 9% к февралю и на 1,2% в годовом отношении. 
 
Впрочем, некоторые рынки переживают осторожный рост. Так, продажи легковых автомобилей в России в апреле выросли на 6,9%. «Пока мы еще не видим установившейся сезонности здорового рынка, что напоминает нам, каким хрупким является текущее осторожное равновесие», — отметил председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.

Повседневные расходы граждан в апреле сократились после мартовского роста. Россияне вернулись в режим экономии: стали реже ходить в магазин и меньше тратят на не самые необходимые вещи. В апреле общие повседневные расходы россиян сократились сразу на 6,5% по сравнению с мартом, и на 4,9% относительно апреля 2016 г., говорится в исследовании холдинга «Ромир». Траты, очищенные от инфляции, оказались самыми низкими за последние пять лет. При этом средний чек остается на том же уровне: граждане просто реже ходят в магазин, к тому же тратят на продукты 57% всех расходов — это говорит об экономии на непродовольственных товарах. «Россияне в своем потребительском поведении оказались в минувшем апреле капризными, как весенняя погода», — констатируют исследователи. «Традиционно в апреле наблюдает некоторое снижение потребительской активности — праздничные месяцы прошли, в апреле обычно проходит Великий Пост. Однако такого снижения расходов относительно предыдущего месяца не фиксировалось никогда в предыдущие годы. Даже в кризисном 2015 году падение повседневных трат составило -5,8%, что все же ниже сокращения расходов в апреле текущего года», — отмечают в «Ромире». Расходы снизились во всех регионах и типов городов, хотя на Урале показатели не изменились по сравнению с мартом. Тогда исследователи зафиксировали небольшой рост потребительской активности в целом по стране: траты россиян выросли на 9% к февралю и на 1,2% в годовом отношении. Впрочем, некоторые рынки переживают осторожный рост. Так, продажи легковых автомобилей в России в апреле выросли на 6,9%. «Пока мы еще не видим установившейся сезонности здорового рынка, что напоминает нам, каким хрупким является текущее осторожное равновесие», — отметил председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика