«Новое поколение полностью в интернете» - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»

✔ «Новое поколение полностью в интернете» - «Новости Красноярска»


«Новое поколение полностью в интернете» - «Новости Красноярска»




Вы работаете в Tele2 чуть больше года, и пришли в эту компанию не из IT-сферы. Насколько просто удалось влиться в работу?
Я заточен на переход в новые отрасли, и за свою карьеру делал это несколько раз — ранее мне довелось работать в алюминиевой отрасли, в энергетике, в автопроме, я строил и управлял аэропортом. Обычно в новую отрасль заходишь месяца за три-четыре. В телекоме, чтобы начать хорошо ориентироваться во всем, мне понадобилось около полугода, потому что эта отрасль отличается от других. Это другое качество вопросов, другая скорость принятия решений и изменения внешнего ландшафта. Было сложно. В первые месяцы каждый день появляются все новые и новые вопросы, и ты ждешь, когда же эти открытия закончатся и можно будет перейти к обычной планомерной работе.
Главная неожиданность, с которой пришлось столкнуться?
Главная неожиданность — как быстро все меняется. Те вопросы, которые в начале года актуальны, к концу года уходят на периферию, вместо них появляются новые. Этот динамизм не свойственен другим отраслям. За последние 10 лет отраслевые порядки в телекоме поменялись до неузнаваемости.
Каких результатов за время работы в Tele2 вам удалось добиться?
В последние три года, с момента смены акционеров, один из главных векторов работы компании направлен на внедрение современных технологий передачи данных. Надо понимать, что исторически Tele2 был «жестким и сердитым» голосовым дискаунтером, 3G у нас не было. За 2015–2016 годы мы запустили 3G в 60 регионах, получив тем самым возможность предложить людям новый продукт на современных сетях.
4G на сегодня у нас запущено в 28 регионах. В частности, если говорить про Сибирь, то буквально сейчас мы работаем над запуском этой технологии в Красноярске. В Канске и Лесосибирске 4G уже работает, а в Красноярске и во всех других крупных городах Красноярского края запустится буквально через месяц-два.
Всего за год мы планируем удвоить сеть LTE и добавить к 25 регионам, где эта технология была запущена в 2015–2016-м, еще столько же. Работа в этом направлении ведется семимильными шагами. Мы действительно отстаем от конкурентов по технологиям, но мы этот разрыв очень быстро закрываем, и в ближайший год-два он будет окончательно ликвидирован.
«Новое поколение полностью в интернете» - «Новости Красноярска»


С чем связан такой акцент на передаче данных?
Основной тренд в телекоме сейчас — передача данных. Конечно, хоронить голосовой трафик рано, напротив, люди даже «разговорились», и в 2016 году проговорили на 5 % минут больше, чем годом ранее. Операторы в пылу конкурентной борьбы включают все больше минут в пакеты, люди относятся к этому как к данности и говорят подолгу, особо минуты не считая.
Однако новое поколение в основном уже живет без минут, им это не нужно, они живут полностью в интернете, они там разговаривают, обмениваются ссылками, файлами и так далее. Жизнь постепенно уходит туда, по потреблению нашими клиентами data мы растем трехзначными процентами, а по выручке от передачи данных выросли на 50 %.
При этом внутри базы происходит тектонический сдвиг: если раньше ее основу составляли традиционалисты, которые пользовались только голосом, то сейчас их очень быстро замещают активные пользователи data — этот сегмент растет очень быстро, за счет чего растет потребление данных, а с ним и выручка. Проникновение в нашу базу пакетных тарифов, которые включают большие объемы интернета, за последние год-полтора выросло на десятки процентов и на сегодня составляет 60 %.
Фото Артема Ленца

Вы работаете в Tele2 чуть больше года, и пришли в эту компанию не из IT-сферы. Насколько просто удалось влиться в работу? Я заточен на переход в новые отрасли, и за свою карьеру делал это несколько раз — ранее мне довелось работать в алюминиевой отрасли, в энергетике, в автопроме, я строил и управлял аэропортом. Обычно в новую отрасль заходишь месяца за три-четыре. В телекоме, чтобы начать хорошо ориентироваться во всем, мне понадобилось около полугода, потому что эта отрасль отличается от других. Это другое качество вопросов, другая скорость принятия решений и изменения внешнего ландшафта. Было сложно. В первые месяцы каждый день появляются все новые и новые вопросы, и ты ждешь, когда же эти открытия закончатся и можно будет перейти к обычной планомерной работе. Главная неожиданность, с которой пришлось столкнуться? Главная неожиданность — как быстро все меняется. Те вопросы, которые в начале года актуальны, к концу года уходят на периферию, вместо них появляются новые. Этот динамизм не свойственен другим отраслям. За последние 10 лет отраслевые порядки в телекоме поменялись до неузнаваемости. Каких результатов за время работы в Tele2 вам удалось добиться? В последние три года, с момента смены акционеров, один из главных векторов работы компании направлен на внедрение современных технологий передачи данных. Надо понимать, что исторически Tele2 был «жестким и сердитым» голосовым дискаунтером, 3G у нас не было. За 2015–2016 годы мы запустили 3G в 60 регионах, получив тем самым возможность предложить людям новый продукт на современных сетях. 4G на сегодня у нас запущено в 28 регионах. В частности, если говорить про Сибирь, то буквально сейчас мы работаем над запуском этой технологии в Красноярске. В Канске и Лесосибирске 4G уже работает, а в Красноярске и во всех других крупных городах Красноярского края запустится буквально через месяц-два. Всего за год мы планируем удвоить сеть LTE и добавить к 25 регионам, где эта технология была запущена в 2015–2016-м, еще столько же. Работа в этом направлении ведется семимильными шагами. Мы действительно отстаем от конкурентов по технологиям, но мы этот разрыв очень быстро закрываем, и в ближайший год-два он будет окончательно ликвидирован. С чем связан такой акцент на передаче данных? Основной тренд в телекоме сейчас — передача данных. Конечно, хоронить голосовой трафик рано, напротив, люди даже «разговорились», и в 2016 году проговорили на 5 % минут больше, чем годом ранее. Операторы в пылу конкурентной борьбы включают все больше минут в пакеты, люди относятся к этому как к данности и говорят подолгу, особо минуты не считая. Однако новое поколение в основном уже живет без минут, им это не нужно, они живут полностью в интернете, они там разговаривают, обмениваются ссылками, файлами и так далее. Жизнь постепенно уходит туда, по потреблению нашими клиентами data мы растем трехзначными процентами, а по выручке от передачи данных выросли на 50 %. При этом внутри базы происходит тектонический сдвиг: если раньше ее основу составляли традиционалисты, которые пользовались только голосом, то сейчас их очень быстро замещают активные пользователи data — этот сегмент растет очень быстро, за счет чего растет потребление данных, а с ним и выручка. Проникновение в нашу базу пакетных тарифов, которые включают большие объемы интернета, за последние год-полтора выросло на десятки процентов и на сегодня составляет 60 %. Фото Артема Ленца


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика