✔ «День отрытых людей» в Красноярске - «Новости Красноярска»
WifKinson 4-05-2017, 00:00 193 Мир / Россия / Красноярск
ПОХОЖИЕ
В черной кепке и фирменном жилете Tele2 он мало чем отличался от простого продавца, люди принимали его за обычного консультанта, охотно общались, задавали вопросы.
«Любой сотрудник, включая руководителей высшего уровня, должен время от времени напрямую пообщаться с нашими клиентами, знать, что они о нас думают, и принимать не только похвалу, но и объективную критику. Это очень полезно, потому что за чередой больших отчетов мы порой не видим реальных клиентов, не знаем их потребностей, а "Дни открытых людей" помогают нам эти барьеры убирать. Очень важно, что это не разовая акция, она проводится во всех филиалах Tele2 уже в десятый раз, и стала неотъемлемой частью культуры компании», — рассказал Сергей Эмдин.
Глава Tele2 отметил, что такая форма работы очень помогает принимать решения, потому что «люди попадаются очень интересные, ты их запоминаешь и вспоминаешь, что конкретный человек в конкретном городе про нас сказал». С помощью абонентов в том числе создавалась и новая линейка тарифов.
В этот день красноярцы смогли не только получить консультацию от ведущих менеджеров компании, но и принять участие в конкурсе «Без звезд в рекламе», победители которого украсят рекламные баннеры Tele2. Красноярцы делали селфи с сотрудниками компании в фирменной инстарамке, и выкладывали их в соцсети с хештегами #Tele2Russia и #лицаTele2_2. Автор снимка, который наберет максимальное количество «лайков», примет участие в профессиональной фотосессии и станет новым героем рекламной кампании в Сибири. Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая.
По итогам акции специалисты компании пришли к выводу, что для абонентов, которые уже не первый год «сидят» на Tele2, и тех, кто только собирается к ним подключиться, скидки не являются определяющими при выборе оператора мобильной связи. В Tele2 их привлекают выгодные тарифные планы и честное отношением к абонентам — это является ключевым направлением в политике компании.
«Не каждый руководитель на это решится».
А вот что говорят про Tele2 сами абоненты:
Татьяна, молодая мама: «Считаю, что это очень полезная акция, когда руководители такого высокого уровня так запросто общаются с людьми, проявляют интерес к своим абонентам, прислушиваются к ним. И это уже стало доброй традицией».
Анастасия, студентка: «Я всегда мечтала оказаться на обложке журнала или попасть на телевидение. И вдруг такой шанс — мне предложили участвовать в акции "Без звезд в рекламе"! Очень надеюсь, что окажусь на плакатах Tele2, и меня узнает вся Россия!»
Александр, строитель: «Идея неплохая. Честно говоря, был удивлен, что директор сотовой компании не побоялся примерить на себя образ обычного сотрудника, поговорить с людьми, узнать, что на самом деле волнует абонентов. Не каждый руководитель на это решится. Уважаю! Надеюсь, в дальнейшем акция получит свое продолжение, например, среди абонентов, которые подскажут лучшую идею, придумают что-то новое, объявят конкурс, а победитель сможет хоть на один день "превратиться" в гендиректора Tele2».
В черной кепке и фирменном жилете Tele2 он мало чем отличался от простого продавца, люди принимали его за обычного консультанта, охотно общались, задавали вопросы. «Любой сотрудник, включая руководителей высшего уровня, должен время от времени напрямую пообщаться с нашими клиентами, знать, что они о нас думают, и принимать не только похвалу, но и объективную критику. Это очень полезно, потому что за чередой больших отчетов мы порой не видим реальных клиентов, не знаем их потребностей, а "Дни открытых людей" помогают нам эти барьеры убирать. Очень важно, что это не разовая акция, она проводится во всех филиалах Tele2 уже в десятый раз, и стала неотъемлемой частью культуры компании», — рассказал Сергей Эмдин. Глава Tele2 отметил, что такая форма работы очень помогает принимать решения, потому что «люди попадаются очень интересные, ты их запоминаешь и вспоминаешь, что конкретный человек в конкретном городе про нас сказал». С помощью абонентов в том числе создавалась и новая линейка тарифов. В этот день красноярцы смогли не только получить консультацию от ведущих менеджеров компании, но и принять участие в конкурсе «Без звезд в рекламе», победители которого украсят рекламные баннеры Tele2. Красноярцы делали селфи с сотрудниками компании в фирменной инстарамке, и выкладывали их в соцсети с хештегами