«Останется 2-3 крупных игрока». В России объединились два больших сервиса такси - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Останется 2-3 крупных игрока». В России объединились два больших сервиса такси - «Новости Дня»


«Останется 2-3 крупных игрока». В России объединились два больших сервиса такси - «Новости Дня»

«Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию». Две компании, лидирующих в сфере такси-агрегаторов, слились в единую структуру. Ее владельцы нацелились войти в мировой топ-5.
Компании RuTaxi (бренды «Везет» и «Лидер») и Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) в конце апреля объединились, пишет РБК со ссылкой на представителей Fasten и партнера UFG Private Equity Артура Акопьяна. Фонд прежде инвестировал в Fasten и стал контролирующим акционером новой компании. Г-н Акопьян заявил, что в проект они вложили менее $100 млн и планируют сейчас привлечь новый раунд финансирования — до $200 млн. Средства планируется потратить на выход в новые города, дальнейшие приобретения, маркетинг и выплаты водителям. 
 
«Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2-3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — сказал г-н Акопьян.
 
В Fasten за счет объединения рассчитывают войти в мировой топ-5 по числу заказов в день среди приложений для поездок по требованию — предполагаемый объем заказов составит 1,5 млн в сутки. Собственного таксопарка у новой компании не будет, количество подключенных к сервису машин не раскрывают. Объединенная структура будет работать под брендом Fasten, пишет «Интерфакс». 
 
В 2016 г. у Rutaxi было около 1 млн поездок в день, у Fasten — 200-300 тыс. У одного из лидирующих сервисов, «Максим», этот показатель составляет 700-800 тыс. поездок, у «Яндекс.Такси» — 500 тыс., в Uber — 150-170 тыс., в Gett — 150 тыс. 
 
«Яндекс» сейчас рассматривает возможность продажи 12,5-16,7% акций «Яндекс.Такси» за $150-200 млн, писал «Коммерсантъ». По словам источника издания, компания хочет показать, что «Яндекс.Такси» — это самостоятельный бизнес, и появление новых акционеров позволит выше оценить весь «Яндекс». Возможно также, что средства нужны для покупки такси-агрегаторов — «Максим» или InDriver, но в первой компании не ведут переговоров о продаже, а во второй оценивают аналогичные себе компании в $1 млрд.

«Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию». Две компании, лидирующих в сфере такси-агрегаторов, слились в единую структуру. Ее владельцы нацелились войти в мировой топ-5. Компании RuTaxi (бренды «Везет» и «Лидер») и Fasten («Такси Сатурн» и RedTaxi) в конце апреля объединились, пишет РБК со ссылкой на представителей Fasten и партнера UFG Private Equity Артура Акопьяна. Фонд прежде инвестировал в Fasten и стал контролирующим акционером новой компании. Г-н Акопьян заявил, что в проект они вложили менее $100 млн и планируют сейчас привлечь новый раунд финансирования — до $200 млн. Средства планируется потратить на выход в новые города, дальнейшие приобретения, маркетинг и выплаты водителям. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2-3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — сказал г-н Акопьян. В Fasten за счет объединения рассчитывают войти в мировой топ-5 по числу заказов в день среди приложений для поездок по требованию — предполагаемый объем заказов составит 1,5 млн в сутки. Собственного таксопарка у новой компании не будет, количество подключенных к сервису машин не раскрывают. Объединенная структура будет работать под брендом Fasten, пишет «Интерфакс». В 2016 г. у Rutaxi было около 1 млн поездок в день, у Fasten — 200-300 тыс. У одного из лидирующих сервисов, «Максим», этот показатель составляет 700-800 тыс. поездок, у «Яндекс.Такси» — 500 тыс., в Uber — 150-170 тыс., в Gett — 150 тыс. «Яндекс» сейчас рассматривает возможность продажи 12,5-16,7% акций «Яндекс.Такси» за $150-200 млн, писал «Коммерсантъ» . По словам источника издания, компания хочет показать, что «Яндекс.Такси» — это самостоятельный бизнес, и появление новых акционеров позволит выше оценить весь «Яндекс». Возможно также, что средства нужны для покупки такси-агрегаторов — «Максим» или InDriver, но в первой компании не ведут переговоров о продаже, а во второй оценивают аналогичные себе компании в $1 млрд.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика