Не дай машине задохнуться: что делать при заправке некачественным бензином - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Не дай машине задохнуться: что делать при заправке некачественным бензином - «Новости Дня»


Не дай машине задохнуться: что делать при заправке некачественным бензином - «Новости Дня»

Когда стрелка бензобака падает в ноль, а впереди еще не один километр пути, автомобилист вынужден заправляться ближайшей станции. К сожалению, такие эксперименты не всегда заканчиваются хорошо.
Ни один автовладелец не застрахован от попадания в его бак некачественного топлива. Эксперты портала «Колеса.ру» рассказали, что делать, когда машина начинает «кашлять», «чихать» и глохнуть из-за плохого бензина.
Прежде всего, говорят специалисты, нужно найти злополучный чек с АЗС: он станет главным и единственным доказательством на случай дальнейших разбирательств. В обычных условиях следует немедленно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и приступить к устранению последствий заправки и защите своих прав.
Но если за окном лютый мороз, вы уже отъехали от заправки километров 50, а ближайший эвакуатор находится в областном центре, то риск замерзнуть на трассе куда страшнее, чем потенциальный ремонт мотора. Однако, продолжая движение, уже стоит понимать, что вы делаете это на свой страх и риск.
В идеальном же случае следует действовать так:
·         прекратить движение, заглушить мотор и вызвать эвакуатор;
·         вернуться на АЗС и связаться с его руководством, предъявив чек и объяснив свои претензии;
·         вызвать эксперта или мобильную лабораторию для анализа топлива.
Прибывший эксперт возьмет пробы из бака и колонки, где заправлялся автовладелец. Проб должно быть по три: одна непосредственно для анализа, одна – для АЗС и одна – контрольная, с которой можно будет свериться при возникновении разногласий. Если результат анализа подтвердит, что топливо было некачественным, автомобилисту должны возместить как стоимость экспертизы, так и стоимость устранения последствий неудачной заправки. Правда, возмещение это может пройти как в досудебном, так и в судебном порядке.


Чем опасна заправка некачественным топливом? 


Совет немедленно заглушить машину и прекратить движение из предыдущего пункта – вовсе не преувеличение. Если у вас современный автомобиль, последствия езды на плохом бензине могут быть весьма недешевыми. Первыми пострадают свечи: они, кстати, являются и элементом первичной диагностики. Налет на них – например, красный или черный – говорит о том, что топливо плохое. Следующим элементом, напрямую страдающим от «паленки», является топливная система: забиваются фильтры грубой и тонкой очистки, что увеличивает нагрузку на бензонасос и снижает его ресурс. Не очень хорошо себя чувствует система впрыска. Еще одной дорогой деталью, чувствительной к качеству топлива, является катализатор. Ну а кроме всего прочего, возникающая при работе на плохом топливе с низким октановым числом детонация активно вредит цилиндропоршневой группе, повышая износ мотора в целом.
Некачественный бензин опасен еще и тем, что последствия его использования зачастую не заметны сразу же. Так, небольшое содержание влаги может не вызвать серьезных отклонений в работе мотора, а вот спровоцировать или усугубить коррозию топливной системы – вполне.


Что делать с автомобилем после заправки плохим бензином? 


Одна неудачная заправка обойдется дорого не только в случае поломки. Для абсолютно полного устранения последствий придется провести немало работ:
·         снять и промыть бензобак;
·         промыть топливную магистраль;
·         прочистить фильтр грубой очистки на бензонасосе;
·         заменить топливный фильтр тонкой очистки;
·         проверить чистоту и корректность работы форсунок;
·         почистить или заменить свечи зажигания;
·         проверить корректность работы бензонасоса и выдаваемое им давление топлива.

Когда стрелка бензобака падает в ноль, а впереди еще не один километр пути, автомобилист вынужден заправляться ближайшей станции. К сожалению, такие эксперименты не всегда заканчиваются хорошо. Ни один автовладелец не застрахован от попадания в его бак некачественного топлива. Эксперты портала «Колеса.ру» рассказали, что делать, когда машина начинает «кашлять», «чихать» и глохнуть из-за плохого бензина. Прежде всего, говорят специалисты, нужно найти злополучный чек с АЗС: он станет главным и единственным доказательством на случай дальнейших разбирательств. В обычных условиях следует немедленно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и приступить к устранению последствий заправки и защите своих прав. Но если за окном лютый мороз, вы уже отъехали от заправки километров 50, а ближайший эвакуатор находится в областном центре, то риск замерзнуть на трассе куда страшнее, чем потенциальный ремонт мотора. Однако, продолжая движение, уже стоит понимать, что вы делаете это на свой страх и риск. В идеальном же случае следует действовать так: · прекратить движение, заглушить мотор и вызвать эвакуатор; · вернуться на АЗС и связаться с его руководством, предъявив чек и объяснив свои претензии; · вызвать эксперта или мобильную лабораторию для анализа топлива. Прибывший эксперт возьмет пробы из бака и колонки, где заправлялся автовладелец. Проб должно быть по три: одна непосредственно для анализа, одна – для АЗС и одна – контрольная, с которой можно будет свериться при возникновении разногласий. Если результат анализа подтвердит, что топливо было некачественным, автомобилисту должны возместить как стоимость экспертизы, так и стоимость устранения последствий неудачной заправки. Правда, возмещение это может пройти как в досудебном, так и в судебном порядке. Чем опасна заправка некачественным топливом? Совет немедленно заглушить машину и прекратить движение из предыдущего пункта – вовсе не преувеличение. Если у вас современный автомобиль, последствия езды на плохом бензине могут быть весьма недешевыми. Первыми пострадают свечи: они, кстати, являются и элементом первичной диагностики. Налет на них – например, красный или черный – говорит о том, что топливо плохое. Следующим элементом, напрямую страдающим от «паленки», является топливная система: забиваются фильтры грубой и тонкой очистки, что увеличивает нагрузку на бензонасос и снижает его ресурс. Не очень хорошо себя чувствует система впрыска. Еще одной дорогой деталью, чувствительной к качеству топлива, является катализатор. Ну а кроме всего прочего, возникающая при работе на плохом топливе с низким октановым числом детонация активно вредит цилиндропоршневой группе, повышая износ мотора в целом. Некачественный бензин опасен еще и тем, что последствия его использования зачастую не заметны сразу же. Так, небольшое содержание влаги может не вызвать серьезных отклонений в работе мотора, а вот спровоцировать или усугубить коррозию топливной системы – вполне. Что делать с автомобилем после заправки плохим бензином? Одна неудачная заправка обойдется дорого не только в случае поломки. Для абсолютно полного устранения последствий придется провести немало работ: · снять и промыть бензобак; · промыть топливную магистраль; · прочистить фильтр грубой очистки на бензонасосе; · заменить топливный фильтр тонкой очистки; · проверить чистоту и корректность работы форсунок; · почистить или заменить свечи зажигания; · проверить корректность работы бензонасоса и выдаваемое им давление топлива.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика