Торшина vs Юрковская. Продолжение конфликта популярного маркетолога и коуча - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Торшина vs Юрковская. Продолжение конфликта популярного маркетолога и коуча - «Новости Дня»


Торшина vs Юрковская. Продолжение конфликта популярного маркетолога и коуча - «Новости Дня»

«Люди, которые «отвратительно» двигали её YouTube-канал, получили «интересные предложения» работать мимо моей кассы». Елена Торшина отвергла обвинения Ольги Юрковской в непрофессионализме.
Елена Торшина в колонке на vc.ru ответила психологу-консультанту Ольге Юрковской, которая накануне обвинила ее в сливе бюджета, завышенных ценах и накрутке подписчиков. По словам Торшиной, среди ее клиентов есть как нормальные предприниматели с интересными продуктами, так и люди с «лохотроном» вместо бизнеса, и вторые преобладают.
 
«Если отказывать вообще всем, кто не нравится, оправдываясь аллергией на уродов или высокими моральными принципами, — денег не заработаешь», — пишет она. 
 
Торшина подчеркивает: пик популярности запросов на имя Ольги Юрковской пришелся именно на время выхода публикаций, которые делали ее сотрудники (так называемый «торшинский трест»), и списать такие показатели на сезонность сложно. Рост выручки бизнеса Юрковской на 4 млн руб. коррелируется с ростом посещаемости сайта и популярности поискового запроса, подчеркивает она. 
 
Если клиент не хочет оплачивать время работы продвиженцев, то ему стоит самому заняться пиаром своих продуктов, считает Торшина: 
 
«У нас так принято: если заказчику постоянно втирать, что работаешь на пределе и только себе в минус, то ему спокойно и комфортно. Ему приятно думать, что он имеет дело с лохом. Как только исполнитель устает играть эту роль лоха, который довольствуется тремя копейками — всё, он уже злой обманщик, мошенник и неадекват. 
 
Выходит, бизнес должен зарабатывать, но людям, которые прилагают самое деятельное участие к росту этого бизнеса, платить не надо».
 
Наконец, Торшина говорит, что помощница Юрковской попыталась переманить двух ее сотрудников — и это после того как психолог заявила, что недовольна работой. Кроме того, коуч использует наработки «торшинского треста» в создании новых курсов, утверждает продвиженец.
 
Торшина vs Юрковская. Продолжение конфликта популярного маркетолога и коуча - «Новости Дня»

Источник: vc.ru
 
В работе с Юрковской фактическая маржа «опустилась ниже плинтуса», хотя и изначально не была высокой. Прибыль снизилась в том числе из-за огромных временных затрат на дополнительные отчеты. 
 
«Время людей — как известно, деньги. И не малые. Юрковская, к сожалению, этого понять так и не смогла. Ну, значит пусть дальше работает с разрозненными фрилансерами или вообще сама всё делает», — резюмирует продвиженец.

«Люди, которые «отвратительно» двигали её YouTube-канал, получили «интересные предложения» работать мимо моей кассы». Елена Торшина отвергла обвинения Ольги Юрковской в непрофессионализме. Елена Торшина в колонке на vc.ru ответила психологу-консультанту Ольге Юрковской, которая накануне обвинила ее в сливе бюджета, завышенных ценах и накрутке подписчиков. По словам Торшиной, среди ее клиентов есть как нормальные предприниматели с интересными продуктами, так и люди с «лохотроном» вместо бизнеса, и вторые преобладают. «Если отказывать вообще всем, кто не нравится, оправдываясь аллергией на уродов или высокими моральными принципами, — денег не заработаешь», — пишет она. Торшина подчеркивает: пик популярности запросов на имя Ольги Юрковской пришелся именно на время выхода публикаций, которые делали ее сотрудники (так называемый «торшинский трест»), и списать такие показатели на сезонность сложно. Рост выручки бизнеса Юрковской на 4 млн руб. коррелируется с ростом посещаемости сайта и популярности поискового запроса, подчеркивает она. Если клиент не хочет оплачивать время работы продвиженцев, то ему стоит самому заняться пиаром своих продуктов, считает Торшина: «У нас так принято: если заказчику постоянно втирать, что работаешь на пределе и только себе в минус, то ему спокойно и комфортно. Ему приятно думать, что он имеет дело с лохом. Как только исполнитель устает играть эту роль лоха, который довольствуется тремя копейками — всё, он уже злой обманщик, мошенник и неадекват. Выходит, бизнес должен зарабатывать, но людям, которые прилагают самое деятельное участие к росту этого бизнеса, платить не надо». Наконец, Торшина говорит, что помощница Юрковской попыталась переманить двух ее сотрудников — и это после того как психолог заявила, что недовольна работой. Кроме того, коуч использует наработки «торшинского треста» в создании новых курсов, утверждает продвиженец. Источник: vc.ru В работе с Юрковской фактическая маржа «опустилась ниже плинтуса», хотя и изначально не была высокой. Прибыль снизилась в том числе из-за огромных временных затрат на дополнительные отчеты. «Время людей — как известно, деньги. И не малые. Юрковская, к сожалению, этого понять так и не смогла. Ну, значит пусть дальше работает с разрозненными фрилансерами или вообще сама всё делает», — резюмирует продвиженец.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика