Новые остановки, снос платных парковок и иллюминации: как изменится проспект Мира после капремонта - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»

✔ Новые остановки, снос платных парковок и иллюминации: как изменится проспект Мира после капремонта - «Новости Красноярска»


Авторы проекта капитального ремонта проспекта Мира рассказали, как будет выглядеть главная улица Красноярска.
Напомним, о масштабных изменениях Мира было объявлено в начале года. По итогам конкурса, за 30 млн руб. проект поручили делать компании «КрасГип». Сейчас проект проходит госэкспертизу, а один из его авторов, Сергей Лопатин, подробно рассказал нам, что ждет проспект в ближайшее время.
Парковки.


.
Число парковочных карманов на проспекте радикально уменьшится. Исчезнут и платные парковки у СибГТУ и Дома быта.

Сергей Лопатин говорит, что такое решение — это компромисс между интересами водителей и пешеходов: «Звучали предложения сделать улицу полностью пешеходной. Когда-нибудь город обязательно к этому придет. Но сделать это сейчас — значит обречь центр на пробки. В час по Мира проезжает до 600 машин в одном направлении. Но в то же время многие красноярцы любят гулять здесь пешком. Карманы будут превращены в тротуары».
Еще одна причина устранения карманов — низкая культура вождения, признается инженер: очень часто в местах, где разрешена парковка лишь «елочкой», водители умудряются ставить машины в 2 ряда и занимают проезжую часть. У Дома быта такая парковка сильно мешает автобусам. После реконструкции парковочные карманы останутся у зданий ГУВД-ФСБ, краевого правительства, в районе перекрестков с Каратанова и Парижской Коммуны.
Иллюминация.


.
«Устаревшей, немодной мишуры, висящей над проспектом, по нашему проекту не будет. Ее уберут вместе с опорами освещения», — рассказывает Сергей Лопатин.
 
Старую иллюминацию предполагается заменить подсветкой деревьев, газонов, фасадов зданий. Сегодня такую подсветку можно увидеть у краевой администрации и Театральной. «Этого вполне будет достаточно, чтобы подчеркнуть красоту объектов культурного наследия в центре, а не что-то, висящее над головой», — уверен инженер.
Столбы линий освещения по проекту заменят более легкие конструкции: «Мачты более тонкого сечения будут как бы растворяться в воздухе и не будут цеплять взгляд гуляющих».

Ливневка .


.
По данным Сергея Лопатина, сегодня сетями ливневой канализации проспект Мира покрыт примерно на 40 %: «Сейчас ливневка проходит по 3 поперечным улицам центра: 9 Января, Сурикова и Горького. От Горького ветка ливневки тянется до Диктатуры Пролетариата. Мы планируем соединить сети ливневки на 9 Января и Сурикова, и оттуда дойти до Технологического университета. А ливневку от Диктатуры тоже удлинить».
Новые светофоры и ограждения для пешеходов.


.
Почти все перекрестки на проспекте Мира сегодня регулируются светофорами. Исключение составляет район краевого правительства. Авторы проекта планируют установить светофоры и тут. У всех светофоров на Мира на 50 метров в каждую сторону появятся пешеходные ограждения. Сергей Лопатин объясняет это требованиями ГОСТов. «ГИБДД уже много лет выписывает предписания установить эти ограждения. Статистика Москвы говорит: на переходах с ограждениями смертность сокращается в 2 раза». 

Новые остановки.


.
Некоторые остановки на проспекте перенесут на несколько метров — туда, где есть возможность обустроить подъездные карманы. Кое-где на Мира сейчас автобусы останавливаются на проезжей части. Появятся 3 новые остановки, например в районе Робеспьера.
«Все полотно дороги будет фрезероваться, будет уложено 2 слоя асфальтобетона с арминированием. Верхние слои асфальтобетона бетона будут выполнены из более прочных материалов», — завершает рассказ Сергей Лопатин. По его словам, предполагается и озеленение проспекта с установкой скамеек и урн. 
Отметим, в феврале архитектор Шаталов предложил другой подход к реконструкции проспекта Мира: число полос сократить 2 раза, увеличив за счет этого тротуары.

Авторы проекта капитального ремонта проспекта Мира рассказали, как будет выглядеть главная улица Красноярска. Напомним, о масштабных изменениях Мира было объявлено в начале года. По итогам конкурса, за 30 млн руб. проект поручили делать компании «КрасГип». Сейчас проект проходит госэкспертизу, а один из его авторов, Сергей Лопатин, подробно рассказал нам, что ждет проспект в ближайшее время. Парковки. . Число парковочных карманов на проспекте радикально уменьшится. Исчезнут и платные парковки у СибГТУ и Дома быта. Сергей Лопатин говорит, что такое решение — это компромисс между интересами водителей и пешеходов: «Звучали предложения сделать улицу полностью пешеходной. Когда-нибудь город обязательно к этому придет. Но сделать это сейчас — значит обречь центр на пробки. В час по Мира проезжает до 600 машин в одном направлении. Но в то же время многие красноярцы любят гулять здесь пешком. Карманы будут превращены в тротуары». Еще одна причина устранения карманов — низкая культура вождения, признается инженер: очень часто в местах, где разрешена парковка лишь «елочкой», водители умудряются ставить машины в 2 ряда и занимают проезжую часть. У Дома быта такая парковка сильно мешает автобусам. После реконструкции парковочные карманы останутся у зданий ГУВД-ФСБ, краевого правительства, в районе перекрестков с Каратанова и Парижской Коммуны. Иллюминация. . «Устаревшей, немодной мишуры, висящей над проспектом, по нашему проекту не будет. Ее уберут вместе с опорами освещения», — рассказывает Сергей Лопатин. Старую иллюминацию предполагается заменить подсветкой деревьев, газонов, фасадов зданий. Сегодня такую подсветку можно увидеть у краевой администрации и Театральной. «Этого вполне будет достаточно, чтобы подчеркнуть красоту объектов культурного наследия в центре, а не что-то, висящее над головой», — уверен инженер. Столбы линий освещения по проекту заменят более легкие конструкции: «Мачты более тонкого сечения будут как бы растворяться в воздухе и не будут цеплять взгляд гуляющих». Ливневка . . По данным Сергея Лопатина, сегодня сетями ливневой канализации проспект Мира покрыт примерно на 40 %: «Сейчас ливневка проходит по 3 поперечным улицам центра: 9 Января, Сурикова и Горького. От Горького ветка ливневки тянется до Диктатуры Пролетариата. Мы планируем соединить сети ливневки на 9 Января и Сурикова, и оттуда дойти до Технологического университета. А ливневку от Диктатуры тоже удлинить». Новые светофоры и ограждения для пешеходов. . Почти все перекрестки на проспекте Мира сегодня регулируются светофорами. Исключение составляет район краевого правительства. Авторы проекта планируют установить светофоры и тут. У всех светофоров на Мира на 50 метров в каждую сторону появятся пешеходные ограждения. Сергей Лопатин объясняет это требованиями ГОСТов. «ГИБДД уже много лет выписывает предписания установить эти ограждения. Статистика Москвы говорит: на переходах с ограждениями смертность сокращается в 2 раза». Новые остановки. . Некоторые остановки на проспекте перенесут на несколько метров — туда, где есть возможность обустроить подъездные карманы. Кое-где на Мира сейчас автобусы останавливаются на проезжей части. Появятся 3 новые остановки, например в районе Робеспьера. «Все полотно дороги будет фрезероваться, будет уложено 2 слоя асфальтобетона с арминированием. Верхние слои асфальтобетона бетона будут выполнены из более прочных материалов», — завершает рассказ Сергей Лопатин. По его словам, предполагается и озеленение проспекта с установкой скамеек и урн. Отметим, в феврале архитектор Шаталов предложил другой подход к реконструкции проспекта Мира: число полос сократить 2 раза, увеличив за счет этого тротуары.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика