✔ 10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»
Baldwin 12-03-2017, 22:00 193 Мир / Россия / Красноярск
ПОХОЖИЕ
Автосалон в Женеве должен войти в историю по количеству громких и неожиданных премьер. Среди океана новых автомобилей есть и те, которые выйдут на российский рынок.
Range Rover Velar
Фото: http://www.gims.swiss
Range Rover Velar будет старше Evoque, но младше Range Rover Sport. В основе «Велара» лежит та же платформа, на которой построили Jaguar F-Pace. Несмотря на то, что старт российских продаж запланирован только на осень, в Land Rover уже огласили рублевые цены на Velar. Базовая версия модели будет стоить 3 880 000 рублей, а топовая – 7 178 000 рублей. В РФ кроссовер предложат с тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями.
Volkswagen Arteon
Фото: http://www.gims.swiss
Volkswagen Arteon – это прямая замена купеобразному седану Passat CC. В основе новинки лежит платформа текущего «Пассата», то есть, модульная тележка MQB. По сравнению с предшественником, «Артеон» стал длиннее, шире и ниже. Колесная база новинки на 50 миллиметров больше, чем у Passat CC. Моторная гамма Volkswagen Arteon состоит из трех бензиновых моторов (150, 190 и 280 лошадиных сил) и трех дизелей (150, 190 и 240 сил). Привод может быть как передним, так и полным. Производство четырехдверного купе наладят в Германии.
Skoda Rapid
Фото: http://www.gims.swiss
На фоне новой глазастой «Октавии» обновленный «Рапид» немного потерялся. Тем не менее, в России он появится совсем скоро – уже летом. Он выглядит свежее и у него появились новые опции, вроде биксеноновых фар, обновленной мультимединой системы и так далее. В моторной гамме рестайлингового «Рапида» теперь значится трехцилиндровый турбомотор 1.0, который развивает либо 95, либо 110 лошадиных сил.
Nissan Qashqai
Фото: http://www.gims.swiss
Qashqai после обновления стал очень суровым. Передняя часть кузова изменилась практически полностью. Но сам вседорожник стал чуть более дружелюбным – теперь для него доступна система автономного управления ProPILOT первого поколения, способная брать на себя управление машиной при движении по шоссе. Моторная гамма модели не изменилась. Дорестайлинговый кроссовер продается в России с двумя бензиновыми моторами мощностью 115 и 144 лошадиные силы, а также со 130-сильным дизелем.
Volvo XC60
Фото: http://www.gims.swiss
Volvo XC60 нового поколения как никогда прежде легко спутать с XC90. И не только из-за дизайна. Новый кроссовер построили на той же модульной платформе SPA, которая лежит в основе флагманской модели. Моторная гамма XC60 второго поколения — это две бензиновые (254 и 320 сил) и две дизельные (190 и 235 сил) «турбочетверки», а также гибридная силовая установка, выдающая 407 лошадиных сил. В последнем случае на разгон с места до «сотни» шведскому вседорожнику потребуется всего 5,3 секунды.
Subaru XV
Фото: http://www.gims.swiss
Это только снаружи кажется, что Subaru XV почти не изменился – внутри кроссовера очень много всего нового. Например, новая платформа Subaru Global Platform, дебютировавшая вместе с Impreza последнего поколения и позволившая сделать кузов кроссовера заметно жестче. Помимо этого, двухлитровая «четверка» XV получила 80 процентов новых компонентов. Такой мотор легче, мощнее и экономичнее. Отдача агрегата составляет 154 лошадиные сил и 196 Нм. Сочетается он, как и прежде, с вариатором. Полный привод и 220-миллиметровый клиренс тоже на месте.
Mitsubishi Eclipse Cross
Фото: http://www.gims.swiss
Этот автомобиль называют новым конкурентом Nissan Qashqai. Он называется также, как когда-то давно назывался спорткар японской марки, только с приставкой Cross. В основе новинки лежит немного подпиленная платформа Outlander, который в линейке стоит на ступень выше Eclipse Cross. Моторная гамма кроссовера воображение не будоражит: бензиновый турбомотор 1,5 с вариатором и турбодизель 2.2 с восьмиступенчатым автоматом (или механикой). Зато с полным приводом полный порядок. Он подключает заднюю ось многодисковой муфтой, а момент между передними колесами может перераспределять электронноуправляемый дифференциал. В России его стоит ждать в следующем году, причем выпускать его для нашего рынка будут в Японии.
Opel Insignia
Фото: http://www.gims.swiss
Есть все основания полагать, что Opel после перехода под управления французов из PSA Peugeot Citroen может вернуться в Россию. Основой для «Инсигнии» послужила платформа E2XX, на которой построен седан Chevrolet Malibu. Новая модель стала легче, длиннее и шире. А еще новинку укомплектовали хитрой системой полного привода, в которой вместо «Хальдекса» за распределение тяги между осями отвечает пара многодисковых муфт – как на Ford Focus RS.
Porsche Panamera Sport Turismo
Фото: http://www.gims.swiss
Porsche превратили Panamera в универсал. Правда, универсал весьма условный. Потому что багажник новинки лишь на 20 литров больше, чем у одноименного хэтчбека, а по своим размера Sport Turismo практически полностью повторяет обычную «Панамеру» второго поколения. В России универсал Porsche Panamera Sport Turismo будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и с гибридной силовой установкой. Цены на модель начинаются с 6 667 000 рублей, а самая дорогая версия одного из самых практичных автомобилей Porsche оценена в 10 308 000 рублей.
Mazda CX-5
Фото: http://www.gims.swiss
CX-5 нового поколения показали еще в начале года на автосалоне в Детройте. В Женеве же состоялась европейская премьера одного из самых драйверских вседорожников на рынке. Кстати, уже известно, что сборку кроссовера наладят в России – на совместном предприятии «Мазды» и «Соллерса» во Владивостоке. Производство начнется в середине года.
Автосалон в Женеве должен войти в историю по количеству громких и неожиданных премьер. Среди океана новых автомобилей есть и те, которые выйдут на российский рынок. Range Rover Velar Фото: http://www.gims.swiss Range Rover Velar будет старше Evoque, но младше Range Rover Sport. В основе «Велара» лежит та же платформа, на которой построили Jaguar F-Pace. Несмотря на то, что старт российских продаж запланирован только на осень, в Land Rover уже огласили рублевые цены на Velar. Базовая версия модели будет стоить 3 880 000 рублей, а топовая – 7 178 000 рублей. В РФ кроссовер предложат с тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Volkswagen Arteon Фото: http://www.gims.swiss Volkswagen Arteon – это прямая замена купеобразному седану Passat CC. В основе новинки лежит платформа текущего «Пассата», то есть, модульная тележка MQB. По сравнению с предшественником, «Артеон» стал длиннее, шире и ниже. Колесная база новинки на 50 миллиметров больше, чем у Passat CC. Моторная гамма Volkswagen Arteon состоит из трех бензиновых моторов (150, 190 и 280 лошадиных сил) и трех дизелей (150, 190 и 240 сил). Привод может быть как передним, так и полным. Производство четырехдверного купе наладят в Германии. Skoda Rapid Фото: http://www.gims.swiss На фоне новой глазастой «Октавии» обновленный «Рапид» немного потерялся. Тем не менее, в России он появится совсем скоро – уже летом. Он выглядит свежее и у него появились новые опции, вроде биксеноновых фар, обновленной мультимединой системы и так далее. В моторной гамме рестайлингового «Рапида» теперь значится трехцилиндровый турбомотор 1.0, который развивает либо 95, либо 110 лошадиных сил. Nissan Qashqai Фото: http://www.gims.swiss Qashqai после обновления стал очень суровым. Передняя часть кузова изменилась практически полностью. Но сам вседорожник стал чуть более дружелюбным – теперь для него доступна система автономного управления ProPILOT первого поколения, способная брать на себя управление машиной при движении по шоссе. Моторная гамма модели не изменилась. Дорестайлинговый кроссовер продается в России с двумя бензиновыми моторами мощностью 115 и 144 лошадиные силы, а также со 130-сильным дизелем. Volvo XC60 Фото: http://www.gims.swiss Volvo XC60 нового поколения как никогда прежде легко спутать с XC90. И не только из-за дизайна. Новый кроссовер построили на той же модульной платформе SPA, которая лежит в основе флагманской модели. Моторная гамма XC60 второго поколения — это две бензиновые (254 и 320 сил) и две дизельные (190 и 235 сил) «турбочетверки», а также гибридная силовая установка, выдающая 407 лошадиных сил. В последнем случае на разгон с места до «сотни» шведскому вседорожнику потребуется всего 5,3 секунды. Subaru XV Фото: http://www.gims.swiss Это только снаружи кажется, что Subaru XV почти не изменился – внутри кроссовера очень много всего нового. Например, новая платформа Subaru Global Platform, дебютировавшая вместе с Impreza последнего поколения и позволившая сделать кузов кроссовера заметно жестче. Помимо этого, двухлитровая «четверка» XV получила 80 процентов новых компонентов. Такой мотор легче, мощнее и экономичнее. Отдача агрегата составляет 154 лошадиные сил и 196 Нм. Сочетается он, как и прежде, с вариатором. Полный привод и 220-миллиметровый клиренс тоже на месте. Mitsubishi Eclipse Cross Фото: http://www.gims.swiss Этот автомобиль называют новым конкурентом Nissan Qashqai. Он называется также, как когда-то давно назывался спорткар японской марки, только с приставкой Cross. В основе новинки лежит немного подпиленная платформа Outlander, который в линейке стоит на ступень выше Eclipse Cross. Моторная гамма кроссовера воображение не будоражит: бензиновый турбомотор 1,5 с вариатором и турбодизель 2.2 с восьмиступенчатым автоматом (или механикой). Зато с полным приводом полный порядок. Он подключает заднюю ось многодисковой муфтой, а момент между передними колесами может перераспределять электронноуправляемый дифференциал. В России его стоит ждать в следующем году, причем выпускать его для нашего рынка будут в Японии. Opel Insignia Фото: http://www.gims.swiss Есть все основания полагать, что Opel после перехода под управления французов из PSA Peugeot Citroen может вернуться в Россию. Основой для «Инсигнии» послужила платформа E2XX, на которой построен седан Chevrolet Malibu. Новая модель стала легче, длиннее и шире. А еще новинку укомплектовали хитрой системой полного привода, в которой вместо «Хальдекса» за распределение тяги между осями отвечает пара многодисковых муфт – как на Ford Focus RS. Porsche Panamera Sport Turismo Фото: http://www.gims.swiss Porsche превратили Panamera в универсал. Правда, универсал весьма условный. Потому что багажник новинки лишь на 20 литров больше, чем у одноименного хэтчбека, а по своим размера Sport Turismo практически полностью повторяет обычную «Панамеру» второго поколения. В России универсал Porsche Panamera Sport Turismo будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и с гибридной силовой установкой. Цены на модель начинаются с 6 667 000 рублей, а самая дорогая версия одного из самых практичных автомобилей Porsche оценена в 10 308 000 рублей. Mazda CX-5 Фото: http://www.gims.swiss CX-5 нового поколения показали еще в начале года на автосалоне в Детройте. В Женеве же состоялась европейская премьера одного из самых драйверских вседорожников на рынке. Кстати, уже известно, что сборку кроссовера наладят в России – на совместном предприятии «Мазды» и «Соллерса» во Владивостоке. Производство начнется в середине года.