10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ 10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»


10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Автосалон в Женеве должен войти в историю по количеству громких и неожиданных премьер. Среди океана новых автомобилей есть и те, которые выйдут на российский рынок.
Range Rover Velar
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
Range Rover Velar будет старше Evoque, но младше Range Rover Sport. В основе «Велара» лежит та же платформа, на которой построили Jaguar F-Pace. Несмотря на то, что старт российских продаж запланирован только на осень, в Land Rover уже огласили рублевые цены на Velar. Базовая версия модели будет стоить 3 880 000 рублей, а топовая – 7 178 000 рублей. В РФ кроссовер предложат с тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями.
Volkswagen Arteon
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
Volkswagen Arteon – это прямая замена купеобразному седану Passat CC. В основе новинки лежит платформа текущего «Пассата», то есть, модульная тележка MQB. По сравнению с предшественником, «Артеон» стал длиннее, шире и ниже. Колесная база новинки на 50 миллиметров больше, чем у Passat CC. Моторная гамма Volkswagen Arteon состоит из трех бензиновых моторов (150, 190 и 280 лошадиных сил) и трех дизелей (150, 190 и 240 сил). Привод может быть как передним, так и полным. Производство четырехдверного купе наладят в Германии.
Skoda Rapid
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
На фоне новой глазастой «Октавии» обновленный «Рапид» немного потерялся. Тем не менее, в России он появится совсем скоро – уже летом. Он выглядит свежее и у него появились новые опции, вроде биксеноновых фар, обновленной мультимединой системы и так далее. В моторной гамме рестайлингового «Рапида» теперь значится трехцилиндровый турбомотор 1.0, который развивает либо 95, либо 110 лошадиных сил.
Nissan Qashqai
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
Qashqai после обновления стал очень суровым. Передняя часть кузова изменилась практически полностью. Но сам вседорожник стал чуть более дружелюбным – теперь для него доступна система автономного управления ProPILOT первого поколения, способная брать на себя управление машиной при движении по шоссе. Моторная гамма модели не изменилась. Дорестайлинговый кроссовер продается в России с двумя бензиновыми моторами мощностью 115 и 144 лошадиные силы, а также со 130-сильным дизелем.
Volvo XC60
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
Volvo XC60 нового поколения как никогда прежде легко спутать с XC90. И не только из-за дизайна. Новый кроссовер построили на той же модульной платформе SPA, которая лежит в основе флагманской модели. Моторная гамма XC60 второго поколения — это две бензиновые (254 и 320 сил) и две дизельные (190 и 235 сил) «турбочетверки», а также гибридная силовая установка, выдающая 407 лошадиных сил. В последнем случае на разгон с места до «сотни» шведскому вседорожнику потребуется всего 5,3 секунды.
Subaru XV
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
Это только снаружи кажется, что Subaru XV почти не изменился – внутри кроссовера очень много всего нового. Например, новая платформа Subaru Global Platform, дебютировавшая вместе с Impreza последнего поколения и позволившая сделать кузов кроссовера заметно жестче. Помимо этого, двухлитровая «четверка» XV получила 80 процентов новых компонентов. Такой мотор легче, мощнее и экономичнее. Отдача агрегата составляет 154 лошадиные сил и 196 Нм. Сочетается он, как и прежде, с вариатором. Полный привод и 220-миллиметровый клиренс тоже на месте.
Mitsubishi Eclipse Cross
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
Этот автомобиль называют новым конкурентом Nissan Qashqai. Он называется также, как когда-то давно назывался спорткар японской марки, только с приставкой Cross. В основе новинки лежит немного подпиленная платформа Outlander, который в линейке стоит на ступень выше Eclipse Cross. Моторная гамма кроссовера воображение не будоражит: бензиновый турбомотор 1,5 с вариатором и турбодизель 2.2 с восьмиступенчатым автоматом (или механикой). Зато с полным приводом полный порядок. Он подключает заднюю ось многодисковой муфтой, а момент между передними колесами может перераспределять электронноуправляемый дифференциал. В России его стоит ждать в следующем году, причем выпускать его для нашего рынка будут в Японии.
Opel Insignia
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
Есть все основания полагать, что Opel после перехода под управления французов из PSA Peugeot Citroen может вернуться в Россию. Основой для «Инсигнии» послужила платформа E2XX, на которой построен седан Chevrolet Malibu. Новая модель стала легче, длиннее и шире. А еще новинку укомплектовали хитрой системой полного привода, в которой вместо «Хальдекса» за распределение тяги между осями отвечает пара многодисковых муфт – как на Ford Focus RS.
Porsche Panamera Sport Turismo
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
Porsche превратили Panamera в универсал. Правда, универсал весьма условный. Потому что багажник новинки лишь на 20 литров больше, чем у одноименного хэтчбека, а по своим размера Sport Turismo практически полностью повторяет обычную «Панамеру» второго поколения. В России универсал Porsche Panamera Sport Turismo будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и с гибридной силовой установкой. Цены на модель начинаются с 6 667 000 рублей, а самая дорогая версия одного из самых практичных автомобилей Porsche оценена в 10 308 000 рублей.
Mazda CX-5
10 автомобилей Женевского автосалона, которые ждет Россия - «Новости Дня»

Фото: http://www.gims.swiss
CX-5 нового поколения показали еще в начале года на автосалоне в Детройте. В Женеве же состоялась европейская премьера одного из самых драйверских вседорожников на рынке. Кстати, уже известно, что сборку кроссовера наладят в России – на совместном предприятии «Мазды» и «Соллерса» во Владивостоке. Производство начнется в середине года.

Автосалон в Женеве должен войти в историю по количеству громких и неожиданных премьер. Среди океана новых автомобилей есть и те, которые выйдут на российский рынок. Range Rover Velar Фото: http://www.gims.swiss Range Rover Velar будет старше Evoque, но младше Range Rover Sport. В основе «Велара» лежит та же платформа, на которой построили Jaguar F-Pace. Несмотря на то, что старт российских продаж запланирован только на осень, в Land Rover уже огласили рублевые цены на Velar. Базовая версия модели будет стоить 3 880 000 рублей, а топовая – 7 178 000 рублей. В РФ кроссовер предложат с тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Volkswagen Arteon Фото: http://www.gims.swiss Volkswagen Arteon – это прямая замена купеобразному седану Passat CC. В основе новинки лежит платформа текущего «Пассата», то есть, модульная тележка MQB. По сравнению с предшественником, «Артеон» стал длиннее, шире и ниже. Колесная база новинки на 50 миллиметров больше, чем у Passat CC. Моторная гамма Volkswagen Arteon состоит из трех бензиновых моторов (150, 190 и 280 лошадиных сил) и трех дизелей (150, 190 и 240 сил). Привод может быть как передним, так и полным. Производство четырехдверного купе наладят в Германии. Skoda Rapid Фото: http://www.gims.swiss На фоне новой глазастой «Октавии» обновленный «Рапид» немного потерялся. Тем не менее, в России он появится совсем скоро – уже летом. Он выглядит свежее и у него появились новые опции, вроде биксеноновых фар, обновленной мультимединой системы и так далее. В моторной гамме рестайлингового «Рапида» теперь значится трехцилиндровый турбомотор 1.0, который развивает либо 95, либо 110 лошадиных сил. Nissan Qashqai Фото: http://www.gims.swiss Qashqai после обновления стал очень суровым. Передняя часть кузова изменилась практически полностью. Но сам вседорожник стал чуть более дружелюбным – теперь для него доступна система автономного управления ProPILOT первого поколения, способная брать на себя управление машиной при движении по шоссе. Моторная гамма модели не изменилась. Дорестайлинговый кроссовер продается в России с двумя бензиновыми моторами мощностью 115 и 144 лошадиные силы, а также со 130-сильным дизелем. Volvo XC60 Фото: http://www.gims.swiss Volvo XC60 нового поколения как никогда прежде легко спутать с XC90. И не только из-за дизайна. Новый кроссовер построили на той же модульной платформе SPA, которая лежит в основе флагманской модели. Моторная гамма XC60 второго поколения — это две бензиновые (254 и 320 сил) и две дизельные (190 и 235 сил) «турбочетверки», а также гибридная силовая установка, выдающая 407 лошадиных сил. В последнем случае на разгон с места до «сотни» шведскому вседорожнику потребуется всего 5,3 секунды. Subaru XV Фото: http://www.gims.swiss Это только снаружи кажется, что Subaru XV почти не изменился – внутри кроссовера очень много всего нового. Например, новая платформа Subaru Global Platform, дебютировавшая вместе с Impreza последнего поколения и позволившая сделать кузов кроссовера заметно жестче. Помимо этого, двухлитровая «четверка» XV получила 80 процентов новых компонентов. Такой мотор легче, мощнее и экономичнее. Отдача агрегата составляет 154 лошадиные сил и 196 Нм. Сочетается он, как и прежде, с вариатором. Полный привод и 220-миллиметровый клиренс тоже на месте. Mitsubishi Eclipse Cross Фото: http://www.gims.swiss Этот автомобиль называют новым конкурентом Nissan Qashqai. Он называется также, как когда-то давно назывался спорткар японской марки, только с приставкой Cross. В основе новинки лежит немного подпиленная платформа Outlander, который в линейке стоит на ступень выше Eclipse Cross. Моторная гамма кроссовера воображение не будоражит: бензиновый турбомотор 1,5 с вариатором и турбодизель 2.2 с восьмиступенчатым автоматом (или механикой). Зато с полным приводом полный порядок. Он подключает заднюю ось многодисковой муфтой, а момент между передними колесами может перераспределять электронноуправляемый дифференциал. В России его стоит ждать в следующем году, причем выпускать его для нашего рынка будут в Японии. Opel Insignia Фото: http://www.gims.swiss Есть все основания полагать, что Opel после перехода под управления французов из PSA Peugeot Citroen может вернуться в Россию. Основой для «Инсигнии» послужила платформа E2XX, на которой построен седан Chevrolet Malibu. Новая модель стала легче, длиннее и шире. А еще новинку укомплектовали хитрой системой полного привода, в которой вместо «Хальдекса» за распределение тяги между осями отвечает пара многодисковых муфт – как на Ford Focus RS. Porsche Panamera Sport Turismo Фото: http://www.gims.swiss Porsche превратили Panamera в универсал. Правда, универсал весьма условный. Потому что багажник новинки лишь на 20 литров больше, чем у одноименного хэтчбека, а по своим размера Sport Turismo практически полностью повторяет обычную «Панамеру» второго поколения. В России универсал Porsche Panamera Sport Turismo будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и с гибридной силовой установкой. Цены на модель начинаются с 6 667 000 рублей, а самая дорогая версия одного из самых практичных автомобилей Porsche оценена в 10 308 000 рублей. Mazda CX-5 Фото: http://www.gims.swiss CX-5 нового поколения показали еще в начале года на автосалоне в Детройте. В Женеве же состоялась европейская премьера одного из самых драйверских вседорожников на рынке. Кстати, уже известно, что сборку кроссовера наладят в России – на совместном предприятии «Мазды» и «Соллерса» во Владивостоке. Производство начнется в середине года.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика