На улицах Красноярска посчитали ямы и выбоины: менять надо до 100 % асфальта - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»

✔ На улицах Красноярска посчитали ямы и выбоины: менять надо до 100 % асфальта - «Новости Красноярска»


На улицах Красноярска посчитали ямы и выбоины: менять надо до 100 % асфальта - «Новости Красноярска»


Завершается исследование состояния дорог в Красноярске. 
Напомним, как ранее рассказывал НГС.НОВОСТИ руководитель передвижной лаборатории, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский, исследование проводились на 6 улицах города, на которых планируется капитальный ремонт, — Ленина, Мира, Карла Маркса, Елены Стасовой, Северная и Гайдашовка. Общая протяженность — более 14 км. 
По улицам в течение 2 дней ездила передвижная лаборатория со скоростью 40 км/ч и лазером считывала дефекты дорожного покрытия — выбоины, трещины, колеи.
НГС.НОВОСТИ Вадим Серватинский рассказал предварительные итоги обследования. Основные недостатки — это в основном колейность, разрушенные стыки, открытые поперечные и продольные швы. 
Так, на ул. Гайдашовка 100 % дорожного полотна не соответствует требованиям ГОСТа. Самая главная проблема здесь — колеи: «Она горбатая, на всем протяжении колейность, есть выбоины». На ул. Северной — 68 % от общей протяженности дороги нуждаются в ремонте. На ул. Елены Стасовой — около 30–35 %.
В центре лучше всего дорога на пр. Мира — только 20 % от общей протяженности не соответствует нормам. Там начинают проявляться колейность и «температурные» швы.
На ул. Карла Маркса — до 35–38 % дороги не соответствуют норме. Здесь самая главная проблема — это колодцы. «Очень много сетей, особенно на участке от ул. Сурикова до ул. Каратанова», — уточняет Вадим Серватинский.
На ул. Ленина — 38–43 % дороги не соответствует требованиям. Самый неблагоприятный участок на ул. Ленина — от ул. Горького до ул. Профсоюзов, где явная колейность.
Руководитель отметил, что глубоких ям на дорогах отмечено не было. Все исследования будут отданы для составления проекта ремонта, а также будет передана сводная ведомость необходимых работ: там будет подробно отмечено, сколько выбоин, какой глубины и на каком месте.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com

Завершается исследование состояния дорог в Красноярске. Напомним, как ранее рассказывал НГС.НОВОСТИ руководитель передвижной лаборатории, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский, исследование проводились на 6 улицах города, на которых планируется капитальный ремонт, — Ленина, Мира, Карла Маркса, Елены Стасовой, Северная и Гайдашовка. Общая протяженность — более 14 км. По улицам в течение 2 дней ездила передвижная лаборатория со скоростью 40 км/ч и лазером считывала дефекты дорожного покрытия — выбоины, трещины, колеи. НГС.НОВОСТИ Вадим Серватинский рассказал предварительные итоги обследования. Основные недостатки — это в основном колейность, разрушенные стыки, открытые поперечные и продольные швы. Так, на ул. Гайдашовка 100 % дорожного полотна не соответствует требованиям ГОСТа. Самая главная проблема здесь — колеи: «Она горбатая, на всем протяжении колейность, есть выбоины». На ул. Северной — 68 % от общей протяженности дороги нуждаются в ремонте. На ул. Елены Стасовой — около 30–35 %. В центре лучше всего дорога на пр. Мира — только 20 % от общей протяженности не соответствует нормам. Там начинают проявляться колейность и «температурные» швы. На ул. Карла Маркса — до 35–38 % дороги не соответствуют норме. Здесь самая главная проблема — это колодцы. «Очень много сетей, особенно на участке от ул. Сурикова до ул. Каратанова», — уточняет Вадим Серватинский. На ул. Ленина — 38–43 % дороги не соответствует требованиям. Самый неблагоприятный участок на ул. Ленина — от ул. Горького до ул. Профсоюзов, где явная колейность. Руководитель отметил, что глубоких ям на дорогах отмечено не было. Все исследования будут отданы для составления проекта ремонта, а также будет передана сводная ведомость необходимых работ: там будет подробно отмечено, сколько выбоин, какой глубины и на каком месте. НГС.НОВОСТИ Фото thinkstockphotos.com


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→