На улицах Красноярска посчитали ямы и выбоины: менять надо до 100 % асфальта - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»

✔ На улицах Красноярска посчитали ямы и выбоины: менять надо до 100 % асфальта - «Новости Красноярска»


На улицах Красноярска посчитали ямы и выбоины: менять надо до 100 % асфальта - «Новости Красноярска»


Завершается исследование состояния дорог в Красноярске. 
Напомним, как ранее рассказывал НГС.НОВОСТИ руководитель передвижной лаборатории, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский, исследование проводились на 6 улицах города, на которых планируется капитальный ремонт, — Ленина, Мира, Карла Маркса, Елены Стасовой, Северная и Гайдашовка. Общая протяженность — более 14 км. 
По улицам в течение 2 дней ездила передвижная лаборатория со скоростью 40 км/ч и лазером считывала дефекты дорожного покрытия — выбоины, трещины, колеи.
НГС.НОВОСТИ Вадим Серватинский рассказал предварительные итоги обследования. Основные недостатки — это в основном колейность, разрушенные стыки, открытые поперечные и продольные швы. 
Так, на ул. Гайдашовка 100 % дорожного полотна не соответствует требованиям ГОСТа. Самая главная проблема здесь — колеи: «Она горбатая, на всем протяжении колейность, есть выбоины». На ул. Северной — 68 % от общей протяженности дороги нуждаются в ремонте. На ул. Елены Стасовой — около 30–35 %.
В центре лучше всего дорога на пр. Мира — только 20 % от общей протяженности не соответствует нормам. Там начинают проявляться колейность и «температурные» швы.
На ул. Карла Маркса — до 35–38 % дороги не соответствуют норме. Здесь самая главная проблема — это колодцы. «Очень много сетей, особенно на участке от ул. Сурикова до ул. Каратанова», — уточняет Вадим Серватинский.
На ул. Ленина — 38–43 % дороги не соответствует требованиям. Самый неблагоприятный участок на ул. Ленина — от ул. Горького до ул. Профсоюзов, где явная колейность.
Руководитель отметил, что глубоких ям на дорогах отмечено не было. Все исследования будут отданы для составления проекта ремонта, а также будет передана сводная ведомость необходимых работ: там будет подробно отмечено, сколько выбоин, какой глубины и на каком месте.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com

Завершается исследование состояния дорог в Красноярске. Напомним, как ранее рассказывал НГС.НОВОСТИ руководитель передвижной лаборатории, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский, исследование проводились на 6 улицах города, на которых планируется капитальный ремонт, — Ленина, Мира, Карла Маркса, Елены Стасовой, Северная и Гайдашовка. Общая протяженность — более 14 км. По улицам в течение 2 дней ездила передвижная лаборатория со скоростью 40 км/ч и лазером считывала дефекты дорожного покрытия — выбоины, трещины, колеи. НГС.НОВОСТИ Вадим Серватинский рассказал предварительные итоги обследования. Основные недостатки — это в основном колейность, разрушенные стыки, открытые поперечные и продольные швы. Так, на ул. Гайдашовка 100 % дорожного полотна не соответствует требованиям ГОСТа. Самая главная проблема здесь — колеи: «Она горбатая, на всем протяжении колейность, есть выбоины». На ул. Северной — 68 % от общей протяженности дороги нуждаются в ремонте. На ул. Елены Стасовой — около 30–35 %. В центре лучше всего дорога на пр. Мира — только 20 % от общей протяженности не соответствует нормам. Там начинают проявляться колейность и «температурные» швы. На ул. Карла Маркса — до 35–38 % дороги не соответствуют норме. Здесь самая главная проблема — это колодцы. «Очень много сетей, особенно на участке от ул. Сурикова до ул. Каратанова», — уточняет Вадим Серватинский. На ул. Ленина — 38–43 % дороги не соответствует требованиям. Самый неблагоприятный участок на ул. Ленина — от ул. Горького до ул. Профсоюзов, где явная колейность. Руководитель отметил, что глубоких ям на дорогах отмечено не было. Все исследования будут отданы для составления проекта ремонта, а также будет передана сводная ведомость необходимых работ: там будет подробно отмечено, сколько выбоин, какой глубины и на каком месте. НГС.НОВОСТИ Фото thinkstockphotos.com


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика