Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»

✔ Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Архитекторы показали, как хотят изменить пр. Мира в Красноярске и рассказали, что возможно сделать уже при капитальном ремонте в 2017 году. Проект на своей странице в соцсети Facebook опубликовал архитектор Антон Шаталов. 
Напомним, ранее Антон Шаталов предлагал перестать рассматривать проспект как транспортную магистраль, а сделать из нее проспект, где пешеход будет чувствовать себя комфортно.
Сейчас на пр. Мира — 4 полосы для движения. Шаталов предлагал это число сократить до двух, увеличить число парковочных мест, а скорость движения ограничить 40 км/ч. На перекрестках проспекта архитектор видит дополнительные полосы для поворота направо и налево, а на самом проспекте предлагает разбить скверики.
В опубликованном проекте архитектор показывает, как могла бы выглядеть улица и на какие зоны могла бы быть разбита. Так, по 1,5 м с каждой стороны занимает фасадная зона, по 2,75 м — тротуары для прогулки пешеходов, по 1 м справа и слева — зона для велосипедистов, еще по 4 м до дороги — зона озеленения, благоустройства и парковки.
В проекте также учитывается, каким должно быть покрытие дорожек, предусмотрено дополнительное освещение, какими должны быть урны и лавочки.
На своей странице Антон Шаталов также объяснил, что идею уменьшения полос в рамках капитального ремонта, который запланирован на 2017 год, реализовать оказалось невозможно.
«Но можно снизить скорость за счет знаков, систем видеофиксации, приподнятых переходов и перекрестков, а также с помощью выделения иной текстурой или мощением крайних правых полос. Можно зонировать тротуар и подобрать новые интересные покрытия, малые архитектурные формы, элементы навигации и озеленения, опоры освещения и даже ограждения с индивидуальным дизайном. …улицу можно эксплуатировать как двухполосную, размещая в крайних полосах уличную мебель, террасы, парковки, мобильное озеленение», — пишет архитектор.
По его словам, предложенные идеи разрешено протестировать в следующим летом на пр. Мира от ул. Сурикова до БКЗ.
НГС.НОВОСТИ
Фото facebook.com/antonshatalov
Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Архитекторы показали, как хотят изменить пр. Мира в Красноярске и рассказали, что возможно сделать уже при капитальном ремонте в 2017 году. Проект на своей странице в соцсети Facebook опубликовал архитектор Антон Шаталов. Напомним, ранее Антон Шаталов предлагал перестать рассматривать проспект как транспортную магистраль, а сделать из нее проспект, где пешеход будет чувствовать себя комфортно. Сейчас на пр. Мира — 4 полосы для движения. Шаталов предлагал это число сократить до двух, увеличить число парковочных мест, а скорость движения ограничить 40 км/ч. На перекрестках проспекта архитектор видит дополнительные полосы для поворота направо и налево, а на самом проспекте предлагает разбить скверики. В опубликованном проекте архитектор показывает, как могла бы выглядеть улица и на какие зоны могла бы быть разбита. Так, по 1,5 м с каждой стороны занимает фасадная зона, по 2,75 м — тротуары для прогулки пешеходов, по 1 м справа и слева — зона для велосипедистов, еще по 4 м до дороги — зона озеленения, благоустройства и парковки. В проекте также учитывается, каким должно быть покрытие дорожек, предусмотрено дополнительное освещение, какими должны быть урны и лавочки. На своей странице Антон Шаталов также объяснил, что идею уменьшения полос в рамках капитального ремонта, который запланирован на 2017 год, реализовать оказалось невозможно. «Но можно снизить скорость за счет знаков, систем видеофиксации, приподнятых переходов и перекрестков, а также с помощью выделения иной текстурой или мощением крайних правых полос. Можно зонировать тротуар и подобрать новые интересные покрытия, малые архитектурные формы, элементы навигации и озеленения, опоры освещения и даже ограждения с индивидуальным дизайном. …улицу можно эксплуатировать как двухполосную, размещая в крайних полосах уличную мебель, террасы, парковки, мобильное озеленение», — пишет архитектор. По его словам, предложенные идеи разрешено протестировать в следующим летом на пр. Мира от ул. Сурикова до БКЗ. НГС.НОВОСТИ Фото facebook.com/antonshatalov


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→