Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»

✔ Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Архитекторы показали, как хотят изменить пр. Мира в Красноярске и рассказали, что возможно сделать уже при капитальном ремонте в 2017 году. Проект на своей странице в соцсети Facebook опубликовал архитектор Антон Шаталов. 
Напомним, ранее Антон Шаталов предлагал перестать рассматривать проспект как транспортную магистраль, а сделать из нее проспект, где пешеход будет чувствовать себя комфортно.
Сейчас на пр. Мира — 4 полосы для движения. Шаталов предлагал это число сократить до двух, увеличить число парковочных мест, а скорость движения ограничить 40 км/ч. На перекрестках проспекта архитектор видит дополнительные полосы для поворота направо и налево, а на самом проспекте предлагает разбить скверики.
В опубликованном проекте архитектор показывает, как могла бы выглядеть улица и на какие зоны могла бы быть разбита. Так, по 1,5 м с каждой стороны занимает фасадная зона, по 2,75 м — тротуары для прогулки пешеходов, по 1 м справа и слева — зона для велосипедистов, еще по 4 м до дороги — зона озеленения, благоустройства и парковки.
В проекте также учитывается, каким должно быть покрытие дорожек, предусмотрено дополнительное освещение, какими должны быть урны и лавочки.
На своей странице Антон Шаталов также объяснил, что идею уменьшения полос в рамках капитального ремонта, который запланирован на 2017 год, реализовать оказалось невозможно.
«Но можно снизить скорость за счет знаков, систем видеофиксации, приподнятых переходов и перекрестков, а также с помощью выделения иной текстурой или мощением крайних правых полос. Можно зонировать тротуар и подобрать новые интересные покрытия, малые архитектурные формы, элементы навигации и озеленения, опоры освещения и даже ограждения с индивидуальным дизайном. …улицу можно эксплуатировать как двухполосную, размещая в крайних полосах уличную мебель, террасы, парковки, мобильное озеленение», — пишет архитектор.
По его словам, предложенные идеи разрешено протестировать в следующим летом на пр. Мира от ул. Сурикова до БКЗ.
НГС.НОВОСТИ
Фото facebook.com/antonshatalov
Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Проект масштабных изменений проспекта Мира с широкими тротуарами и велодорожками показали архитекторы - «Новости Красноярска»


Архитекторы показали, как хотят изменить пр. Мира в Красноярске и рассказали, что возможно сделать уже при капитальном ремонте в 2017 году. Проект на своей странице в соцсети Facebook опубликовал архитектор Антон Шаталов. Напомним, ранее Антон Шаталов предлагал перестать рассматривать проспект как транспортную магистраль, а сделать из нее проспект, где пешеход будет чувствовать себя комфортно. Сейчас на пр. Мира — 4 полосы для движения. Шаталов предлагал это число сократить до двух, увеличить число парковочных мест, а скорость движения ограничить 40 км/ч. На перекрестках проспекта архитектор видит дополнительные полосы для поворота направо и налево, а на самом проспекте предлагает разбить скверики. В опубликованном проекте архитектор показывает, как могла бы выглядеть улица и на какие зоны могла бы быть разбита. Так, по 1,5 м с каждой стороны занимает фасадная зона, по 2,75 м — тротуары для прогулки пешеходов, по 1 м справа и слева — зона для велосипедистов, еще по 4 м до дороги — зона озеленения, благоустройства и парковки. В проекте также учитывается, каким должно быть покрытие дорожек, предусмотрено дополнительное освещение, какими должны быть урны и лавочки. На своей странице Антон Шаталов также объяснил, что идею уменьшения полос в рамках капитального ремонта, который запланирован на 2017 год, реализовать оказалось невозможно. «Но можно снизить скорость за счет знаков, систем видеофиксации, приподнятых переходов и перекрестков, а также с помощью выделения иной текстурой или мощением крайних правых полос. Можно зонировать тротуар и подобрать новые интересные покрытия, малые архитектурные формы, элементы навигации и озеленения, опоры освещения и даже ограждения с индивидуальным дизайном. …улицу можно эксплуатировать как двухполосную, размещая в крайних полосах уличную мебель, террасы, парковки, мобильное озеленение», — пишет архитектор. По его словам, предложенные идеи разрешено протестировать в следующим летом на пр. Мира от ул. Сурикова до БКЗ. НГС.НОВОСТИ Фото facebook.com/antonshatalov


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика