Девушка пожаловалась на хамство кондуктора: рассказываем, кто прав при спорных ситуациях в автобусе - «Новости Красноярска» » «Новости Дня»

✔ Девушка пожаловалась на хамство кондуктора: рассказываем, кто прав при спорных ситуациях в автобусе - «Новости Красноярска»


Девушка пожаловалась на хамство кондуктора: рассказываем, кто прав при спорных ситуациях в автобусе - «Новости Красноярска»


В Красноярске девушка пожаловалась на хамство кондуктора. Свою жалобу жительница города оставила в группе «Ревизорро Красноярск» в соцсети «ВКонтакте».
По словам девушки, все случилось сегодня на маршруте № 7, когда она ехала домой с двумя подругами. При подъезде к остановке «Северный» кондуктор спросила, собирается ли кто-либо выходить из автобуса.
«Девушки ехали ко мне впервые и на вопрос кондуктора ответили — да. Я их перебила и сказала, что едем до конечной, кондуктор начала возмущаться: "Решайте, мы торопимся, нам некогда тормозить на каждой остановке"», — рассказала красноярка.
Когда автор поста сделала кондуктору замечание по поводу того, что автобус должен останавливаться на каждой остановке, женщина начала хамить.
Как пояснили корреспонденту НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента транспорта, в данном случае пассажир была права: автобусы обязаны останавливаться на всех пунктах, исключение составляют лишь остановки по требованию, но их по городу не так много — всего 2-3. В случае, если автобус едет пустой, он также должен остановиться.
НГС.НОВОСТИ также получили ответы на самые спорные вопросы, которые часто возникают у пассажиров общественного транспорта:.
1) Можно ли платить мелочью?
Пассажир может расплачиваться за проезд деньгами любого номинала — как крупными купюрами, так и мелочью, в том числе 1-копеечными монетами. Однако то же самое правило действует и для выдачи сдачи кондукторами.
2) Кто объявляет остановки?
Почти во всех автобусах города сейчас установлены автоинформаторы, которые оповещают о приближении остановки. Если они не работают, объявлять должен кондуктор.
3) Если не открыли двери?
Все двери автобуса должны открываться как на вход, так и на выход. Если они не работают, значит автобус должен сойти с маршрута по технической неисправности.
4) Кондуктор толкается или сидит на месте.
На сегодняшний день в федеральном законодательстве не прописано, что рассчитывать пассажиров должен именно кондуктор, это, например, могут быть кассовые аппараты. Поэтому поведение кондуктора в салоне регулируется самими перевозчиками.
«У нас поступает много жалоб на "пазики" — 99-й, 92-й маршруты, где кондукторы ходят по салону и, якобы, мешают. На других маршрутах, где они сидят возле водителя, пассажиры жалуются, что они не ходят», — рассказывают в департаменте транспорта.
5) Нужно ли платить за детей?
Дети до 7 лет имеют право бесплатного проезда в автобусе, но без предоставления отдельного места. Если в автобус входит родитель с двумя и более детьми, возраст которых младше 7 лет, все они могут проехать бесплатно.
6) Карта или наличные?
Если у кондуктора не работает прибор для считывания транспортных карт и электронных проездных, пассажир не обязан расплачиваться наличными. Кондуктор должен заменить не работающий аппарат. 
7) Уступать место?
В департаменте транспорта отмечают, что вежливость в салоне автобуса должна быть обоюдной, как со стороны кондуктора, так и со стороны пассажиров. Если кондуктор просит уступить место ребенку или старику, значит нужно отреагировать на замечание.
8) Что делать с пьяными на маршруте?
Пассажиров просят помогать кондукторам справляться с буйными нетрезвыми пассажирами, чтобы не приходилось останавливать движение.
«По законодательству, нужно вызывать полицию. В таких случаях никто никуда не едет, все ждут полицию. Если пассажиры вмешиваются и помогают кондуктору, буйные пассажиры успокаиваются или выходят на остановке», — поясняют в департаменте транспорта.
Напомним, сегодня в ГИБДД сообщили, что в Красноярске каждый четвертый автобус ездит с техническими неисправностями  —неработающими фарами, рулевым управлением, тормозной системой. 
НГС.НОВОСТИ
Фото Артема Ленца

В Красноярске девушка пожаловалась на хамство кондуктора. Свою жалобу жительница города оставила в группе «Ревизорро Красноярск» в соцсети «ВКонтакте». По словам девушки, все случилось сегодня на маршруте № 7, когда она ехала домой с двумя подругами. При подъезде к остановке «Северный» кондуктор спросила, собирается ли кто-либо выходить из автобуса. «Девушки ехали ко мне впервые и на вопрос кондуктора ответили — да. Я их перебила и сказала, что едем до конечной, кондуктор начала возмущаться: "Решайте, мы торопимся, нам некогда тормозить на каждой остановке"», — рассказала красноярка. Когда автор поста сделала кондуктору замечание по поводу того, что автобус должен останавливаться на каждой остановке, женщина начала хамить. Как пояснили корреспонденту НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента транспорта, в данном случае пассажир была права: автобусы обязаны останавливаться на всех пунктах, исключение составляют лишь остановки по требованию, но их по городу не так много — всего 2-3. В случае, если автобус едет пустой, он также должен остановиться. НГС.НОВОСТИ также получили ответы на самые спорные вопросы, которые часто возникают у пассажиров общественного транспорта:. 1) Можно ли платить мелочью? Пассажир может расплачиваться за проезд деньгами любого номинала — как крупными купюрами, так и мелочью, в том числе 1-копеечными монетами. Однако то же самое правило действует и для выдачи сдачи кондукторами. 2) Кто объявляет остановки? Почти во всех автобусах города сейчас установлены автоинформаторы, которые оповещают о приближении остановки. Если они не работают, объявлять должен кондуктор. 3) Если не открыли двери? Все двери автобуса должны открываться как на вход, так и на выход. Если они не работают, значит автобус должен сойти с маршрута по технической неисправности. 4) Кондуктор толкается или сидит на месте. На сегодняшний день в федеральном законодательстве не прописано, что рассчитывать пассажиров должен именно кондуктор, это, например, могут быть кассовые аппараты. Поэтому поведение кондуктора в салоне регулируется самими перевозчиками. «У нас поступает много жалоб на "пазики" — 99-й, 92-й маршруты, где кондукторы ходят по салону и, якобы, мешают. На других маршрутах, где они сидят возле водителя, пассажиры жалуются, что они не ходят», — рассказывают в департаменте транспорта. 5) Нужно ли платить за детей? Дети до 7 лет имеют право бесплатного проезда в автобусе, но без предоставления отдельного места. Если в автобус входит родитель с двумя и более детьми, возраст которых младше 7 лет, все они могут проехать бесплатно. 6) Карта или наличные? Если у кондуктора не работает прибор для считывания транспортных карт и электронных проездных, пассажир не обязан расплачиваться наличными. Кондуктор должен заменить не работающий аппарат. 7) Уступать место? В департаменте транспорта отмечают, что вежливость в салоне автобуса должна быть обоюдной, как со стороны кондуктора, так и со стороны пассажиров. Если кондуктор просит уступить место ребенку или старику, значит нужно отреагировать на замечание. 8) Что делать с пьяными на маршруте? Пассажиров просят помогать кондукторам справляться с буйными нетрезвыми пассажирами, чтобы не приходилось останавливать движение. «По законодательству, нужно вызывать полицию. В таких случаях никто никуда не едет, все ждут полицию. Если пассажиры вмешиваются и помогают кондуктору, буйные пассажиры успокаиваются или выходят на остановке», — поясняют в департаменте транспорта. Напомним, сегодня в ГИБДД сообщили, что в Красноярске каждый четвертый автобус ездит с техническими неисправностями —неработающими фарами, рулевым управлением, тормозной системой. НГС.НОВОСТИ Фото Артема Ленца


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика