Половина новых торговых площадей в России пришлась на «Пятерочку» - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Половина новых торговых площадей в России пришлась на «Пятерочку» - «Новости Дня»


Половина новых торговых площадей в России пришлась на «Пятерочку» - «Новости Дня»

«Либо ты делишь покупательский поток с самим собой, либо с конкурентом». Три четверти всех открывающихся площадей в России обеспечили федеральные продуктовые ритейлеры.
В первом квартале 2017 г. торговые площади продуктовых сетей выросли на 494,1 кв. м, пишет «Интерфакс» со ссылкой на «Ведомости». Такие данные приводит «Infoline-аналитика»: агентство отслеживает 190 сетей, общая площадь магазинов которых превысила 22 млн кв. м. Но основной рост, 72% за квартал, пришелся на семь компаний: X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Ленту», Metro и «Монетку».
 
Раньше X5 и «Магнит» росли одинаково, но с начала 2017 г. на долю первой пришлось более половины новых площадей — в основном это дискаунтеры «Пятерочка». По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, новые магазины перетягивают покупателей у работающих, и в этом ключевая проблема. Так, по данным Citi, выручка с 1 кв. м магазина в первом квартале 2017 г. по сравнению с четвертым кварталом 2016 г. снизилась на 8,5% у «Магнита», на 9,9% у «Ленты» и на 2,2% у X5.
 
«Либо ты делишь покупательский поток с самим собой, либо с конкурентом», — сказал газете г-н Бурмистров, отмечая, что вопрос об открытии магазина не стоит.
 
Повседневные расходы россиян в апреле снизились на 6,5% по сравнению с мартом, сообщал холдинг «Ромир». 57% всех расходов приходится на продовольственные товары. 
 
В отличие от продуктовых магазинов, остальная розничная торговля чувствует хуже. Соответственно, падает ввод качественных торговых площадей: в регионах почти перестали строить новые ТЦ из-за низкого спроса. При этом качественные объекты чувствуют себя хорошо, но не в Москве и Санкт-Петербурге их обычно очень мало.

«Либо ты делишь покупательский поток с самим собой, либо с конкурентом». Три четверти всех открывающихся площадей в России обеспечили федеральные продуктовые ритейлеры. В первом квартале 2017 г. торговые площади продуктовых сетей выросли на 494,1 кв. м, пишет «Интерфакс» со ссылкой на «Ведомости». Такие данные приводит «Infoline-аналитика»: агентство отслеживает 190 сетей, общая площадь магазинов которых превысила 22 млн кв. м. Но основной рост, 72% за квартал, пришелся на семь компаний: X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Ленту», Metro и «Монетку». Раньше X5 и «Магнит» росли одинаково, но с начала 2017 г. на долю первой пришлось более половины новых площадей — в основном это дискаунтеры «Пятерочка». По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, новые магазины перетягивают покупателей у работающих, и в этом ключевая проблема. Так, по данным Citi, выручка с 1 кв. м магазина в первом квартале 2017 г. по сравнению с четвертым кварталом 2016 г. снизилась на 8,5% у «Магнита», на 9,9% у «Ленты» и на 2,2% у X5. «Либо ты делишь покупательский поток с самим собой, либо с конкурентом», — сказал газете г-н Бурмистров, отмечая, что вопрос об открытии магазина не стоит. Повседневные расходы россиян в апреле снизились на 6,5% по сравнению с мартом, сообщал холдинг «Ромир». 57% всех расходов приходится на продовольственные товары. В отличие от продуктовых магазинов, остальная розничная торговля чувствует хуже. Соответственно, падает ввод качественных торговых площадей: в регионах почти перестали строить новые ТЦ из-за низкого спроса. При этом качественные объекты чувствуют себя хорошо, но не в Москве и Санкт-Петербурге их обычно очень мало.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика