Компания мечты: как искать работу в XXI веке - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Компания мечты: как искать работу в XXI веке - «Новости Дня»


Компания мечты: как искать работу в XXI веке - «Новости Дня»

Технологии распространяются мгновенно, профессии мутируют так быстро, что система образования не успевает адаптироваться к запросам рынка. Работодателям нужны сотрудники, которых еще нет в вузах.
Советник по стратегии и развитию Contented Кирилл Брылев решил разобраться, как изменился подход к образованию и где компаниям искать профессиональные кадры.


Новая экономика


Постиндустриальное общество вывело нас на берег новой экономики – экономики знаний, которая требует от человека непрерывного развития и повышения квалификации.
Новые запросы общества приводят к глобальным изменениям в сфере образования: открытое образование, «цифровизация», бум edtech-стартапов, корпоративные университеты, рост инвестиций, первые компании-единороги, свобода выбора и плюрализм методологий.
При всех позитивных изменениях на рынке сохраняется дефицит квалифицированных кадров. Для решения этой проблемы компании объединяют свои усилия с образовательными учреждениями или создают новые учебные центры — корпоративные университеты.
Интерактивная карта будущего образования, созданная участниками проекта Global Education Futures (GEF), прогнозирует появление новой модели инвестиций – инвестиции в людей.
К 2020 году, по прогнозам,  это приведет к объединению рекрутинговых компаний и образовательных онлайн-курсов.
Сегодня же в схватке за таланты компании организуют стажировки, проводят хакатоны, сотрудничают с вузами и «перевозят» сотрудников из других регионов.
Молодые специалисты же остаются один на один с вопросами:
Где получить востребованные знания по профессии?
Где применить знания на практике и получить профессиональный опыт?
Как попасть в компанию мечты?
Выход – карьероориентированное образование.


Мировой опыт



1. General Assembly


Образовательный проект, ориентированный на преодоление разрыва между талантливыми соискателями и нуждающимися в них компаниями.
«General Assembly решает проблему глобального разрыва навыков», – говорит генеральный директор и соучредитель Джейк Шварц.
C 2011 года из коворкинг-пространства проект вырос в образовательный центр с кампусами в 20 городах по всему миру и 35 000 выпускников.
Учебная программа строится на основе запросов и требований к навыкам выпускников от работодателей. Во время учебы студенты выполняют реальные задания компаний и имеют возможность проявить себя перед будущим работодателем. Кроме этого, General Assembly создал сообщество выпускников, к которому через свой сервис GA Profiles предоставляет доступ более чем 2500 своим партнерам, ищущих талантливых сотрудников.


2. MissionU


Американский образовательный проект с уникальной бизнес-моделью, которая доказывает состоятельность гипотезы о новой модели инвестиций в людей.
MissionU видит своей миссией инвестиции в студентов. Генеральный директор и соучредитель Адам Браун называет главной проблемой высшего образования большое количество выпускников, оказывающихся неподготовленными к реальной работе и обремененными долгами за обучение.
MissionU предлагает платить за обучение только после получения работы. За 10 дней работы было подано более 2000 заявок. Годовая программа (почти полностью в онлайн-формате) обучает современным профессиям, в которых в скором времени будет дефицит специалистов.
Сегодня это Data Analytics и Business Intelligence. Для студента нет никаких первоначальных затрат. MissionU начинает зарабатывать только тогда, когда выпускник устроился на работу с доходом более 50 000 долларов в год. И с этого момента выпускник 3 года выплачивает по 15% от своего годового дохода.


3. UDACITY


Онлайн-университет из Silicon Valley.
UDACITY, так же как General Assembly, фокусируется на преодолении разрыва между реальными навыками, образованием и занятостью. Проект основал Себастьян Тран, профессор Стэнфордского университета, сотрудник Google, изобретатель автономного автомобиля и участник других проектов Google X. В основе лежит концепция lifelong learning (непрерывное обучение на протяжении всей жизни).
Проект учит навыкам, в которых нуждаются современные высокотехнологичные гиганты — Google, AT&T, Facebook, Salesforce, Amazon и другие. Часть образовательных программ UDACITY настолько заточены на трудоустройство, что студент вправе забрать деньги за обучение, если он не получит работу в течение 6 месяцев после окончания курсов.
Для поиска работы UDACITY открыл Центр карьеры, где собраны сервисы, инструкции, истории успеха студентов и другой контент, помогающий найти работу. А для компаний действует сервис поиска и аренды талантов Hire Talant.
По материалам Rusbase

Технологии распространяются мгновенно, профессии мутируют так быстро, что система образования не успевает адаптироваться к запросам рынка. Работодателям нужны сотрудники, которых еще нет в вузах. Советник по стратегии и развитию Contented Кирилл Брылев решил разобраться, как изменился подход к образованию и где компаниям искать профессиональные кадры. Новая экономика Постиндустриальное общество вывело нас на берег новой экономики – экономики знаний, которая требует от человека непрерывного развития и повышения квалификации. Новые запросы общества приводят к глобальным изменениям в сфере образования: открытое образование, «цифровизация», бум edtech-стартапов, корпоративные университеты, рост инвестиций, первые компании-единороги, свобода выбора и плюрализм методологий. При всех позитивных изменениях на рынке сохраняется дефицит квалифицированных кадров. Для решения этой проблемы компании объединяют свои усилия с образовательными учреждениями или создают новые учебные центры — корпоративные университеты. Интерактивная карта будущего образования, созданная участниками проекта Global Education Futures (GEF), прогнозирует появление новой модели инвестиций – инвестиции в людей. К 2020 году, по прогнозам, это приведет к объединению рекрутинговых компаний и образовательных онлайн-курсов. Сегодня же в схватке за таланты компании организуют стажировки, проводят хакатоны, сотрудничают с вузами и «перевозят» сотрудников из других регионов. Молодые специалисты же остаются один на один с вопросами: Где получить востребованные знания по профессии? Где применить знания на практике и получить профессиональный опыт? Как попасть в компанию мечты? Выход – карьероориентированное образование. Мировой опыт 1. General Assembly Образовательный проект, ориентированный на преодоление разрыва между талантливыми соискателями и нуждающимися в них компаниями. «General Assembly решает проблему глобального разрыва навыков», – говорит генеральный директор и соучредитель Джейк Шварц. C 2011 года из коворкинг-пространства проект вырос в образовательный центр с кампусами в 20 городах по всему миру и 35 000 выпускников. Учебная программа строится на основе запросов и требований к навыкам выпускников от работодателей. Во время учебы студенты выполняют реальные задания компаний и имеют возможность проявить себя перед будущим работодателем. Кроме этого, General Assembly создал сообщество выпускников, к которому через свой сервис GA Profiles предоставляет доступ более чем 2500 своим партнерам, ищущих талантливых сотрудников. 2. MissionU Американский образовательный проект с уникальной бизнес-моделью, которая доказывает состоятельность гипотезы о новой модели инвестиций в людей. MissionU видит своей миссией инвестиции в студентов. Генеральный директор и соучредитель Адам Браун называет главной проблемой высшего образования большое количество выпускников, оказывающихся неподготовленными к реальной работе и обремененными долгами за обучение. MissionU предлагает платить за обучение только после получения работы. За 10 дней работы было подано более 2000 заявок. Годовая программа (почти полностью в онлайн-формате) обучает современным профессиям, в которых в скором времени будет дефицит специалистов. Сегодня это Data Analytics и Business Intelligence. Для студента нет никаких первоначальных затрат. MissionU начинает зарабатывать только тогда, когда выпускник устроился на работу с доходом более 50 000 долларов в год. И с этого момента выпускник 3 года выплачивает по 15% от своего годового дохода. 3. UDACITY Онлайн-университет из Silicon Valley. UDACITY, так же как General Assembly, фокусируется на преодолении разрыва между реальными навыками, образованием и занятостью. Проект основал Себастьян Тран, профессор Стэнфордского университета, сотрудник Google, изобретатель автономного автомобиля и участник других проектов Google X. В основе лежит концепция lifelong learning (непрерывное обучение на протяжении всей жизни). Проект учит навыкам, в которых нуждаются современные высокотехнологичные гиганты — Google, AT


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика