Таинственный перегруз: стала известна причина крушения Ту-154 в Сочи - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Таинственный перегруз: стала известна причина крушения Ту-154 в Сочи - «Новости Дня»


Таинственный перегруз: стала известна причина крушения Ту-154 в Сочи - «Новости Дня»

«Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу». По оценке специалистов, причиной катастрофы стал перегруз, о котором не знал экипаж.
Лайнер Ту-154, разбившийся в Сочи 25 декабря 2016 г., весил более 110 тонн при нормативе в 98 тонн, пишет «Газета.ру» со ссылкой на специалистов, участвующих в расследовании. Массу самолета рассчитали на основе специальных методик, в том числе с использованием данных параметрического самописца. Выяснилось, что из взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский взлетный вес самолета составил 99,6 тонн, из которых 24 тонны составило топливо. В Адлере самолет дозаправили по максимуму: в баках было 35,6 тонн топлива. 
 
Лайнер оторвался от взлетно-посадочной полосы сочинского аэропорта только на 37-й секунде разбега, на скорости 320 км/ч, а угол тангажа (угол между продольной осью самолета и горизонтальной поверхностью) составил 4-6 градусов. Это свидетельствует, что самолет с трудом поднялся в воздух. Экипаж начал убирать закрылки на высоте 150 м при скорости 345 км/ч, но с учетом перегруза это следовало сделать на более высокой скорости. 
 
Действия летчиков, которые уже взлетали на той же машине из Адлера, и поведение исправного самолета можно объяснить только тем, что экипаж не знал о перегрузе. По этой причине в Сочи и перелили топлива. «Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу», — пишет автор.
 
Действия экипажа после взлета можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром, но им не хватило высоты. 
 
Ранее, после того как была составлена 3D-модель последнего полета Ту-154, авиаэксперты пришли к выводу, что через минуту после взлета на борту стала быстро развиваться внештатная ситуация. Способствовала катастрофе и темнота над морем: летчики не видели горизонта из-за отражавшихся в воде звезд.
 
Авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 г. Самолет Ту-154, вылетевший на авиабазу Хмеймим в Сирии, упал в Черное море через 70 секунд после взлета, все находившиеся на борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.

«Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу». По оценке специалистов, причиной катастрофы стал перегруз, о котором не знал экипаж. Лайнер Ту-154, разбившийся в Сочи 25 декабря 2016 г., весил более 110 тонн при нормативе в 98 тонн, пишет «Газета.ру» со ссылкой на специалистов, участвующих в расследовании. Массу самолета рассчитали на основе специальных методик, в том числе с использованием данных параметрического самописца. Выяснилось, что из взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский взлетный вес самолета составил 99,6 тонн, из которых 24 тонны составило топливо. В Адлере самолет дозаправили по максимуму: в баках было 35,6 тонн топлива. Лайнер оторвался от взлетно-посадочной полосы сочинского аэропорта только на 37-й секунде разбега, на скорости 320 км/ч, а угол тангажа (угол между продольной осью самолета и горизонтальной поверхностью) составил 4-6 градусов. Это свидетельствует, что самолет с трудом поднялся в воздух. Экипаж начал убирать закрылки на высоте 150 м при скорости 345 км/ч, но с учетом перегруза это следовало сделать на более высокой скорости. Действия летчиков, которые уже взлетали на той же машине из Адлера, и поведение исправного самолета можно объяснить только тем, что экипаж не знал о перегрузе. По этой причине в Сочи и перелили топлива. «Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу», — пишет автор. Действия экипажа после взлета можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром, но им не хватило высоты. Ранее, после того как была составлена 3D-модель последнего полета Ту-154, авиаэксперты пришли к выводу, что через минуту после взлета на борту стала быстро развиваться внештатная ситуация. Способствовала катастрофе и темнота над морем: летчики не видели горизонта из-за отражавшихся в воде звезд. Авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 г. Самолет Ту-154, вылетевший на авиабазу Хмеймим в Сирии, упал в Черное море через 70 секунд после взлета, все находившиеся на борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→