Таинственный перегруз: стала известна причина крушения Ту-154 в Сочи - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Таинственный перегруз: стала известна причина крушения Ту-154 в Сочи - «Новости Дня»


Таинственный перегруз: стала известна причина крушения Ту-154 в Сочи - «Новости Дня»

«Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу». По оценке специалистов, причиной катастрофы стал перегруз, о котором не знал экипаж.
Лайнер Ту-154, разбившийся в Сочи 25 декабря 2016 г., весил более 110 тонн при нормативе в 98 тонн, пишет «Газета.ру» со ссылкой на специалистов, участвующих в расследовании. Массу самолета рассчитали на основе специальных методик, в том числе с использованием данных параметрического самописца. Выяснилось, что из взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский взлетный вес самолета составил 99,6 тонн, из которых 24 тонны составило топливо. В Адлере самолет дозаправили по максимуму: в баках было 35,6 тонн топлива. 
 
Лайнер оторвался от взлетно-посадочной полосы сочинского аэропорта только на 37-й секунде разбега, на скорости 320 км/ч, а угол тангажа (угол между продольной осью самолета и горизонтальной поверхностью) составил 4-6 градусов. Это свидетельствует, что самолет с трудом поднялся в воздух. Экипаж начал убирать закрылки на высоте 150 м при скорости 345 км/ч, но с учетом перегруза это следовало сделать на более высокой скорости. 
 
Действия летчиков, которые уже взлетали на той же машине из Адлера, и поведение исправного самолета можно объяснить только тем, что экипаж не знал о перегрузе. По этой причине в Сочи и перелили топлива. «Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу», — пишет автор.
 
Действия экипажа после взлета можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром, но им не хватило высоты. 
 
Ранее, после того как была составлена 3D-модель последнего полета Ту-154, авиаэксперты пришли к выводу, что через минуту после взлета на борту стала быстро развиваться внештатная ситуация. Способствовала катастрофе и темнота над морем: летчики не видели горизонта из-за отражавшихся в воде звезд.
 
Авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 г. Самолет Ту-154, вылетевший на авиабазу Хмеймим в Сирии, упал в Черное море через 70 секунд после взлета, все находившиеся на борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.

«Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу». По оценке специалистов, причиной катастрофы стал перегруз, о котором не знал экипаж. Лайнер Ту-154, разбившийся в Сочи 25 декабря 2016 г., весил более 110 тонн при нормативе в 98 тонн, пишет «Газета.ру» со ссылкой на специалистов, участвующих в расследовании. Массу самолета рассчитали на основе специальных методик, в том числе с использованием данных параметрического самописца. Выяснилось, что из взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский взлетный вес самолета составил 99,6 тонн, из которых 24 тонны составило топливо. В Адлере самолет дозаправили по максимуму: в баках было 35,6 тонн топлива. Лайнер оторвался от взлетно-посадочной полосы сочинского аэропорта только на 37-й секунде разбега, на скорости 320 км/ч, а угол тангажа (угол между продольной осью самолета и горизонтальной поверхностью) составил 4-6 градусов. Это свидетельствует, что самолет с трудом поднялся в воздух. Экипаж начал убирать закрылки на высоте 150 м при скорости 345 км/ч, но с учетом перегруза это следовало сделать на более высокой скорости. Действия летчиков, которые уже взлетали на той же машине из Адлера, и поведение исправного самолета можно объяснить только тем, что экипаж не знал о перегрузе. По этой причине в Сочи и перелили топлива. «Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу», — пишет автор. Действия экипажа после взлета можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром, но им не хватило высоты. Ранее, после того как была составлена 3D-модель последнего полета Ту-154, авиаэксперты пришли к выводу, что через минуту после взлета на борту стала быстро развиваться внештатная ситуация. Способствовала катастрофе и темнота над морем: летчики не видели горизонта из-за отражавшихся в воде звезд. Авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 г. Самолет Ту-154, вылетевший на авиабазу Хмеймим в Сирии, упал в Черное море через 70 секунд после взлета, все находившиеся на борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика