Россияне вернулись к активному шопингу: какие потребители готовы тратить больше - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Россияне вернулись к активному шопингу: какие потребители готовы тратить больше - «Новости Дня»


Россияне вернулись к активному шопингу: какие потребители готовы тратить больше - «Новости Дня»

«Стремление к экономии обернулось дополнительными тратами». Расходы на повседневные товары, но больше тратить стали только богатые или относительно бедные люди: средний класс снова ужался.
Россияне в марте стали тратить больше на товары повседневного спроса сразу на 9% относительно февраля, говорится в исследовании фонда «Ромир». Однако в годовом выражении рост составил скромные 1,2%, то есть индекс покупательской активности в марте оказался ниже значений за последние четыре года. 
 
«На фоне внушительного роста расходов при почти неизменном среднем чеке можно говорить о том, что россияне вновь вернулись к активному шоппингу. В марте они посещали большее количество торговых точек в поисках лучших предложений, но в итоге стремление к экономии обернулось дополнительными тратами», — отмечают эксперты «Ромира».
 
Россияне вернулись к активному шопингу: какие потребители готовы тратить больше - «Новости Дня»

 
Как растут реальные («очищенные» от инфляции) повседневные расходы жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек.  жителей. 100% = январь 2012 г. Источник: «Ромир» / Romir Scan Panel, март 2017.
 
Рост расходов в марте объясняется «низкой базой» февраля за счет меньшего количества дней и праздником 8 марта, к которому закупаются подарки и дополнительные продукты. Продовольственные товары занимают 53% в общей корзине расходов россиян. Интересно, что за год люди с разными доходами по-разному изменили свои траты: состоятельные граждане увеличили расходы на 4,4%, люди с низкими доходами — всего на 1,8%. Средний класс продолжает экономить: его представители потратили на 1,2% меньше, чем год назад.
 
О том, что настроение потребителей улучшилось, сообщалось и в отчете компании GfK: индекс в оказался шаге от позитива впервые с 2014 г. Россияне привыкли к кризису, и ситуация кажется им менее напряженной, объяснял глава компании.
 
Впрочем, в новогодние праздники продажи ритейлеров оказались хуже ожиданий: эксперты объясняли это тем, что люди стали осторожнее подходить к выбору товаров и не делают поспешных иррациональных покупок.

«Стремление к экономии обернулось дополнительными тратами». Расходы на повседневные товары, но больше тратить стали только богатые или относительно бедные люди: средний класс снова ужался. Россияне в марте стали тратить больше на товары повседневного спроса сразу на 9% относительно февраля, говорится в исследовании фонда «Ромир». Однако в годовом выражении рост составил скромные 1,2%, то есть индекс покупательской активности в марте оказался ниже значений за последние четыре года. «На фоне внушительного роста расходов при почти неизменном среднем чеке можно говорить о том, что россияне вновь вернулись к активному шоппингу. В марте они посещали большее количество торговых точек в поисках лучших предложений, но в итоге стремление к экономии обернулось дополнительными тратами», — отмечают эксперты «Ромира». Как растут реальные («очищенные» от инфляции) повседневные расходы жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек. жителей. 100% = январь 2012 г. Источник: «Ромир» / Romir Scan Panel, март 2017. Рост расходов в марте объясняется «низкой базой» февраля за счет меньшего количества дней и праздником 8 марта, к которому закупаются подарки и дополнительные продукты. Продовольственные товары занимают 53% в общей корзине расходов россиян. Интересно, что за год люди с разными доходами по-разному изменили свои траты: состоятельные граждане увеличили расходы на 4,4%, люди с низкими доходами — всего на 1,8%. Средний класс продолжает экономить: его представители потратили на 1,2% меньше, чем год назад. О том, что настроение потребителей улучшилось, сообщалось и в отчете компании GfK: индекс в оказался шаге от позитива впервые с 2014 г. Россияне привыкли к кризису, и ситуация кажется им менее напряженной, объяснял глава компании. Впрочем, в новогодние праздники продажи ритейлеров оказались хуже ожиданий: эксперты объясняли это тем, что люди стали осторожнее подходить к выбору товаров и не делают поспешных иррациональных покупок.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→