Россияне вернулись к активному шопингу: какие потребители готовы тратить больше - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Россияне вернулись к активному шопингу: какие потребители готовы тратить больше - «Новости Дня»


Россияне вернулись к активному шопингу: какие потребители готовы тратить больше - «Новости Дня»

«Стремление к экономии обернулось дополнительными тратами». Расходы на повседневные товары, но больше тратить стали только богатые или относительно бедные люди: средний класс снова ужался.
Россияне в марте стали тратить больше на товары повседневного спроса сразу на 9% относительно февраля, говорится в исследовании фонда «Ромир». Однако в годовом выражении рост составил скромные 1,2%, то есть индекс покупательской активности в марте оказался ниже значений за последние четыре года. 
 
«На фоне внушительного роста расходов при почти неизменном среднем чеке можно говорить о том, что россияне вновь вернулись к активному шоппингу. В марте они посещали большее количество торговых точек в поисках лучших предложений, но в итоге стремление к экономии обернулось дополнительными тратами», — отмечают эксперты «Ромира».
 
Россияне вернулись к активному шопингу: какие потребители готовы тратить больше - «Новости Дня»

 
Как растут реальные («очищенные» от инфляции) повседневные расходы жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек.  жителей. 100% = январь 2012 г. Источник: «Ромир» / Romir Scan Panel, март 2017.
 
Рост расходов в марте объясняется «низкой базой» февраля за счет меньшего количества дней и праздником 8 марта, к которому закупаются подарки и дополнительные продукты. Продовольственные товары занимают 53% в общей корзине расходов россиян. Интересно, что за год люди с разными доходами по-разному изменили свои траты: состоятельные граждане увеличили расходы на 4,4%, люди с низкими доходами — всего на 1,8%. Средний класс продолжает экономить: его представители потратили на 1,2% меньше, чем год назад.
 
О том, что настроение потребителей улучшилось, сообщалось и в отчете компании GfK: индекс в оказался шаге от позитива впервые с 2014 г. Россияне привыкли к кризису, и ситуация кажется им менее напряженной, объяснял глава компании.
 
Впрочем, в новогодние праздники продажи ритейлеров оказались хуже ожиданий: эксперты объясняли это тем, что люди стали осторожнее подходить к выбору товаров и не делают поспешных иррациональных покупок.

«Стремление к экономии обернулось дополнительными тратами». Расходы на повседневные товары, но больше тратить стали только богатые или относительно бедные люди: средний класс снова ужался. Россияне в марте стали тратить больше на товары повседневного спроса сразу на 9% относительно февраля, говорится в исследовании фонда «Ромир». Однако в годовом выражении рост составил скромные 1,2%, то есть индекс покупательской активности в марте оказался ниже значений за последние четыре года. «На фоне внушительного роста расходов при почти неизменном среднем чеке можно говорить о том, что россияне вновь вернулись к активному шоппингу. В марте они посещали большее количество торговых точек в поисках лучших предложений, но в итоге стремление к экономии обернулось дополнительными тратами», — отмечают эксперты «Ромира». Как растут реальные («очищенные» от инфляции) повседневные расходы жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек. жителей. 100% = январь 2012 г. Источник: «Ромир» / Romir Scan Panel, март 2017. Рост расходов в марте объясняется «низкой базой» февраля за счет меньшего количества дней и праздником 8 марта, к которому закупаются подарки и дополнительные продукты. Продовольственные товары занимают 53% в общей корзине расходов россиян. Интересно, что за год люди с разными доходами по-разному изменили свои траты: состоятельные граждане увеличили расходы на 4,4%, люди с низкими доходами — всего на 1,8%. Средний класс продолжает экономить: его представители потратили на 1,2% меньше, чем год назад. О том, что настроение потребителей улучшилось, сообщалось и в отчете компании GfK: индекс в оказался шаге от позитива впервые с 2014 г. Россияне привыкли к кризису, и ситуация кажется им менее напряженной, объяснял глава компании. Впрочем, в новогодние праздники продажи ритейлеров оказались хуже ожиданий: эксперты объясняли это тем, что люди стали осторожнее подходить к выбору товаров и не делают поспешных иррациональных покупок.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика