Техническое поражение: 7 причин, почему ваш первый бизнес потерпит неудачу - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Техническое поражение: 7 причин, почему ваш первый бизнес потерпит неудачу - «Новости Дня»


Техническое поражение: 7 причин, почему ваш первый бизнес потерпит неудачу - «Новости Дня»

Белая полоса в жизни любого предпринимателя не может быть бесконечной. Следом за взлетом обязательно грядет падение. Причем, чем моложе бизнес, тем чаще он обречен на неудачи.
Джейсон Демерс, основатель и исполнительный директор компании AudienceBloom, написал для Еntrepreneur.com колонку о том, почему первый бизнес предпринимателя всегда и неизбежно обречен на провал. публикует перевод материала от первого лица.


1. Элементарная статистика


Все крупные бизнесмены с мировыми именами: от Стива Джобса до Билла Гейтса были вынуждены распробовать вкус неудач в бизнесе. Вероятнее всего, вы не являетесь исключением. К слову, официальная статистика тоже играет не на стороне бизнеса. Всего 4% компаний удерживаются на плаву в течение 10 лет. Остальные разбиваются о подводные камни предпринимательства уже в первые несколько лет существования. Можно сколько угодно тешить себя мыслями о том, что вы попадете в остальные 96%, но насколько мечты совпадают с реальностью, покажет лишь время.


2. Опыта ноль


Об этом говорили уже все, кому не лень. Но я повторю еще раз. Вставая впервые на путь бизнеса, вы не имеете должного опыта. Возможно, ваши приятели-предприниматели рассказывали вам о каких-то подводных камнях, но это не ваш опыт, а их. У каждого бизнесмена должны быть свои грабли, на которые он обязательно встанет ввиду неопытности.


3. Консерватизм


Новоиспеченные предприниматели имеют привычку поступать так, как поступали  другие успешные компании на рынке. Несмотря на то, что бизнес молодой, его владелец ведет себя как настоящий консерватор. Молодые бизнесмены боятся внедрять инновации. Отчасти это происходит также из-за отсутствия опыта работы в бизнес-среде.
Мало того, идя по тому же пути, что и другие компании, молодые предприниматели уверены: успех не за горами. Они уверены в том, что их дело принесет финансовую стабильность и не готовы терпеть, если что-то идет не по их правилам. Конечно, отточенные кем-то модели бизнеса могут и привести к успеху. Но надо помнить, что мир меняется, и предпринимательству надо успевать подмечать эти изменения, чтобы быть выше и круче конкурентов.


4. Отсутствие базы контактов


Когда вы запускаете свой первый бизнес, едва ли вы будете иметь дело с большим количеством народа. Клиентов на первых порах, как правило, мало. Это провоцирует у предпринимателя упадническое настроение и разочарование в своих силах.
И, конечно, без хорошей базы потенциальных клиентов вы наверняка будете отставать от более сильных конкурентов. В конечном итоге это может привести (и обычно приводит) к потере бизнеса.


5. Неотточенные инстинкты


«Шестое чувство» играет огромную роль в жизни предпринимателя. Естественно, при первом запуске своего проекта никакие инстинкты не работают. Вся энергия уходит на организацию бизнес-процессов. Поиск клиентов и выход на новые рынки.
«Акулы» бизнеса могут на подсознательном уровне понять, в правильном направлении они движутся или нет.


6. Азарт


Когда вы начинаете свой первый бизнес, вы нервничаете и возбуждены. Это эмоциональное состояние может сыграть с вами плохую шутку. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на решении одной задачи, вы будете распылять свое внимание на много разных. В конечном итоге ни одна из них не будет решена полностью.
Еще одна эмоциональная опасность, которая подстерегает молодых предпринимателей заключается в том, что азарт может внезапно смениться удрученным состоянием от неудач.


7. Вас не воспринимают всерьез


Любой новый бизнес должен пройти «обкатку» клиентом. Вполне естественно, что изначально доверия к вашему проекту, вашему продукту, да и к вам в целом ни у инвестора, ни у клиента не будет. Вы должны будете доказать, что чего-то стоите. К сожалению, не у многих это получается.
Стоит отметить, закрытие первого бизнеса – это не конец, это лишь начало. Каждая ошибка, которую совершит предприниматель на своем пути, должна стать отдельной ступенью эволюции.

Белая полоса в жизни любого предпринимателя не может быть бесконечной. Следом за взлетом обязательно грядет падение. Причем, чем моложе бизнес, тем чаще он обречен на неудачи. Джейсон Демерс, основатель и исполнительный директор компании AudienceBloom, написал для Еntrepreneur.com колонку о том, почему первый бизнес предпринимателя всегда и неизбежно обречен на провал. публикует перевод материала от первого лица. 1. Элементарная статистика Все крупные бизнесмены с мировыми именами: от Стива Джобса до Билла Гейтса были вынуждены распробовать вкус неудач в бизнесе. Вероятнее всего, вы не являетесь исключением. К слову, официальная статистика тоже играет не на стороне бизнеса. Всего 4% компаний удерживаются на плаву в течение 10 лет. Остальные разбиваются о подводные камни предпринимательства уже в первые несколько лет существования. Можно сколько угодно тешить себя мыслями о том, что вы попадете в остальные 96%, но насколько мечты совпадают с реальностью, покажет лишь время. 2. Опыта ноль Об этом говорили уже все, кому не лень. Но я повторю еще раз. Вставая впервые на путь бизнеса, вы не имеете должного опыта. Возможно, ваши приятели-предприниматели рассказывали вам о каких-то подводных камнях, но это не ваш опыт, а их. У каждого бизнесмена должны быть свои грабли, на которые он обязательно встанет ввиду неопытности. 3. Консерватизм Новоиспеченные предприниматели имеют привычку поступать так, как поступали другие успешные компании на рынке. Несмотря на то, что бизнес молодой, его владелец ведет себя как настоящий консерватор. Молодые бизнесмены боятся внедрять инновации. Отчасти это происходит также из-за отсутствия опыта работы в бизнес-среде. Мало того, идя по тому же пути, что и другие компании, молодые предприниматели уверены: успех не за горами. Они уверены в том, что их дело принесет финансовую стабильность и не готовы терпеть, если что-то идет не по их правилам. Конечно, отточенные кем-то модели бизнеса могут и привести к успеху. Но надо помнить, что мир меняется, и предпринимательству надо успевать подмечать эти изменения, чтобы быть выше и круче конкурентов. 4. Отсутствие базы контактов Когда вы запускаете свой первый бизнес, едва ли вы будете иметь дело с большим количеством народа. Клиентов на первых порах, как правило, мало. Это провоцирует у предпринимателя упадническое настроение и разочарование в своих силах. И, конечно, без хорошей базы потенциальных клиентов вы наверняка будете отставать от более сильных конкурентов. В конечном итоге это может привести (и обычно приводит) к потере бизнеса. 5. Неотточенные инстинкты «Шестое чувство» играет огромную роль в жизни предпринимателя. Естественно, при первом запуске своего проекта никакие инстинкты не работают. Вся энергия уходит на организацию бизнес-процессов. Поиск клиентов и выход на новые рынки. «Акулы» бизнеса могут на подсознательном уровне понять, в правильном направлении они движутся или нет. 6. Азарт Когда вы начинаете свой первый бизнес, вы нервничаете и возбуждены. Это эмоциональное состояние может сыграть с вами плохую шутку. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на решении одной задачи, вы будете распылять свое внимание на много разных. В конечном итоге ни одна из них не будет решена полностью. Еще одна эмоциональная опасность, которая подстерегает молодых предпринимателей заключается в том, что азарт может внезапно смениться удрученным состоянием от неудач. 7. Вас не воспринимают всерьез Любой новый бизнес должен пройти «обкатку» клиентом. Вполне естественно, что изначально доверия к вашему проекту, вашему продукту, да и к вам в целом ни у инвестора, ни у клиента не будет. Вы должны будете доказать, что чего-то стоите. К сожалению, не у многих это получается. Стоит отметить, закрытие первого бизнеса – это не конец, это лишь начало. Каждая ошибка, которую совершит предприниматель на своем пути, должна стать отдельной ступенью эволюции.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→