✔ Челнинская сеть «ПивВооm» ответит за рекламу алкоголя - «Новости Дня»
Лиана 16-02-2017, 08:00 193 Мир / Россия / Казань
ПОХОЖИЕ
В региональное управление ФАС пожаловались на рекламу пивных магазинов, размещённую на дисконтных картах.
Внимание УФАС по РТ в очередной раз привлекла реклама пивного магазина. Признаки нарушения антимонопольщики усмотрели в рекламе на дисконтных картах, распространяемых магазинами «ПивВооm» в Набережных Челнах.
«Поскольку надпись «ПивВооm» предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и подержание интереса к товарам, в том числе реализуемому в указанном магазине пиву, то её нужно квалифицировать как рекламу», – считают в УФАС.
Между тем, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления. Дело о нарушении магазинами «ПивВооm» рекламного законодательства комиссия УФАС по РТ рассмотрит 1 марта 2017 г.
Напомним, в Татарстане хотят запретить вывески со словом «пиво». Вывески, отличающиеся оригинальностью и маркетинговым подходом, предлагают приравнять к рекламе алкогольной продукции и изначально не выдавать разрешения. Так, демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани.
В региональное управление ФАС пожаловались на рекламу пивных магазинов, размещённую на дисконтных картах. Внимание УФАС по РТ в очередной раз привлекла реклама пивного магазина. Признаки нарушения антимонопольщики усмотрели в рекламе на дисконтных картах, распространяемых магазинами «ПивВооm» в Набережных Челнах. «Поскольку надпись «ПивВооm» предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и подержание интереса к товарам, в том числе реализуемому в указанном магазине пиву, то её нужно квалифицировать как рекламу», – считают в УФАС. Между тем, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления. Дело о нарушении магазинами «ПивВооm» рекламного законодательства комиссия УФАС по РТ рассмотрит 1 марта 2017 г. Напомним, в Татарстане хотят запретить вывески со словом «пиво». Вывески, отличающиеся оригинальностью и маркетинговым подходом, предлагают приравнять к рекламе алкогольной продукции и изначально не выдавать разрешения. Так, демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани.