Челнинская сеть «ПивВооm» ответит за рекламу алкоголя - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Челнинская сеть «ПивВооm» ответит за рекламу алкоголя - «Новости Дня»


Челнинская сеть «ПивВооm» ответит за рекламу алкоголя - «Новости Дня»

В региональное управление ФАС пожаловались на рекламу пивных магазинов, размещённую на дисконтных картах.
Внимание УФАС по РТ в очередной раз привлекла реклама пивного магазина. Признаки нарушения антимонопольщики усмотрели в рекламе на дисконтных картах, распространяемых магазинами «ПивВооm» в Набережных Челнах.
«Поскольку надпись «ПивВооm» предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и подержание интереса к товарам, в том числе реализуемому в указанном магазине пиву, то её нужно квалифицировать как рекламу», – считают в УФАС.
Между тем, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления. Дело о нарушении магазинами «ПивВооm» рекламного законодательства комиссия УФАС по РТ рассмотрит 1 марта 2017 г.
Напомним, в Татарстане хотят запретить вывески со словом «пиво». Вывески, отличающиеся оригинальностью и маркетинговым подходом, предлагают приравнять к рекламе алкогольной продукции и изначально не выдавать разрешения. Так, демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани.

В региональное управление ФАС пожаловались на рекламу пивных магазинов, размещённую на дисконтных картах. Внимание УФАС по РТ в очередной раз привлекла реклама пивного магазина. Признаки нарушения антимонопольщики усмотрели в рекламе на дисконтных картах, распространяемых магазинами «ПивВооm» в Набережных Челнах. «Поскольку надпись «ПивВооm» предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и подержание интереса к товарам, в том числе реализуемому в указанном магазине пиву, то её нужно квалифицировать как рекламу», – считают в УФАС. Между тем, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления. Дело о нарушении магазинами «ПивВооm» рекламного законодательства комиссия УФАС по РТ рассмотрит 1 марта 2017 г. Напомним, в Татарстане хотят запретить вывески со словом «пиво». Вывески, отличающиеся оригинальностью и маркетинговым подходом, предлагают приравнять к рекламе алкогольной продукции и изначально не выдавать разрешения. Так, демонтаж вывесок грозит 35 магазинам «Пивоман» в Казани.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика