Запросы остались, но подобрать нечего: туроператоры перестали продавать горящие путевки - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Запросы остались, но подобрать нечего: туроператоры перестали продавать горящие путевки - «Новости Дня»


Запросы остались, но подобрать нечего: туроператоры перестали продавать горящие путевки - «Новости Дня»

Российские операторы почти полностью отказались от продажи горящих туров. Сейчас зачастую стоимость путевки за несколько дней до вылета на треть выше, чем при предварительной продаже.
О почти полном исчезновении формата горящих туров из предложений туроператоров сообщает «Коммерсантъ». Если до кризиса на них приходилось 15-20% продаж, то сейчас речь идет максимум о 3-5%, говорит исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. 
 
«Соответствующие запросы от клиентов остались, но подобрать по ним что-нибудь почти невозможно: стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30-40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот», — отмечает представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов. 
 
Рост популярности горящих путевок начался в 2000-х и достиг пика в 2014 г. Тогда многие крупные туроператоры переоценили спрос и были вынуждены снижать цены. Массовый демпинг стал одной из причин череды банкротств участников туристического рынка в том году и спровоцировал недоверие ко всему рынку организованного туризма. 
 
Сейчас почти полное отсутствие горящих туров объясняется в том числе и отсутствием Египта на рынке предложений. Впрочем, с его возвращением сегмент может показать некоторый рост, ожидают участники отрасли. 
 
Сейчас на рынке здоровая ситуация, считает гендиректор ГК «Виста» Максим Пузанков. В целом горящие туры — достаточно растяжимое понятие, отмечает он: его можно применить к путевкам, цена по которым снижается с некоторой периодичностью. Сейчас по одним направлениям цены стабильны, по другим — даже растут. 
 
«Но все равно у какого-нибудь оператора накануне вылета могут остаться несколько мест на рейсе, и он может «выбросить» их накануне вылета по специальной цене. Кроме того, например, по Турции сейчас привлекательные цены на раннее бронирование. Средняя стоимость тура по месяцам в этом году не меняется и находится на нормальном уровне — в районе 35 тыс. руб. на человека. По отдельным направлениям, например, ОАЭ, горящих туров нет, и цены поднимаются почти каждый день. Но завтра спрос может остановиться, и горящие путевки вполне возможны», — резюмировал г-н Пузанков.

Российские операторы почти полностью отказались от продажи горящих туров. Сейчас зачастую стоимость путевки за несколько дней до вылета на треть выше, чем при предварительной продаже. О почти полном исчезновении формата горящих туров из предложений туроператоров сообщает «Коммерсантъ». Если до кризиса на них приходилось 15-20% продаж, то сейчас речь идет максимум о 3-5%, говорит исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. «Соответствующие запросы от клиентов остались, но подобрать по ним что-нибудь почти невозможно: стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, сейчас оказывается на 30-40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот», — отмечает представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов. Рост популярности горящих путевок начался в 2000-х и достиг пика в 2014 г. Тогда многие крупные туроператоры переоценили спрос и были вынуждены снижать цены. Массовый демпинг стал одной из причин череды банкротств участников туристического рынка в том году и спровоцировал недоверие ко всему рынку организованного туризма. Сейчас почти полное отсутствие горящих туров объясняется в том числе и отсутствием Египта на рынке предложений. Впрочем, с его возвращением сегмент может показать некоторый рост, ожидают участники отрасли. Сейчас на рынке здоровая ситуация, считает гендиректор ГК «Виста» Максим Пузанков. В целом горящие туры — достаточно растяжимое понятие, отмечает он: его можно применить к путевкам, цена по которым снижается с некоторой периодичностью. Сейчас по одним направлениям цены стабильны, по другим — даже растут. «Но все равно у какого-нибудь оператора накануне вылета могут остаться несколько мест на рейсе, и он может «выбросить» их накануне вылета по специальной цене. Кроме того, например, по Турции сейчас привлекательные цены на раннее бронирование. Средняя стоимость тура по месяцам в этом году не меняется и находится на нормальном уровне — в районе 35 тыс. руб. на человека. По отдельным направлениям, например, ОАЭ, горящих туров нет, и цены поднимаются почти каждый день. Но завтра спрос может остановиться, и горящие путевки вполне возможны», — резюмировал г-н Пузанков.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика