✔ Татарстанское УФАС уличило магазин Gloria Jeans в недостоверной рекламе - «Новости Дня»
Надежда 9-02-2017, 07:01 193 Мир / Россия / Казань
ПОХОЖИЕ
Магазин обещал провести распродажу одежды со скидками до 90%, однако по факту скидки составляли лишь 10%.
Антимонопольная служба Татарстана выявила нарушение закона о рекламе со стороны магазина Gloria Jeans. Дело завели после жалобы на недостоверность рекламного видеоролика с информацией о скидках.
Реклама распродажи в магазине Gloria Jeans обещала скидки до 90%, однако продавец-консультант смогла предложить покупателю с такой скидкой только блузки за 600 руб.
«Следовательно, до уценки первоначальная стоимость блузки составляла 6000 руб. Однако торговая марка, позиционирующая себя как производящая одежду по доступным ценам компания, товары по такой цене никогда не продавала», – отмечает пресс-служба УФАС по РТ.
На рассмотрении дела представитель корпорации «Глория Джинс» пояснил, что в рекламе указана дата проведения акции и имеется ссылка на то, что количество товара ограничено. Также были представлены внутренние документы с каталогом товаров со скидками от 20 до 90%.
Между тем, чеки подтверждали продажу одежды со скидкой лишь в 10%. Таким образом, реклама была признана ненадлежащей.
Магазин обещал провести распродажу одежды со скидками до 90%, однако по факту скидки составляли лишь 10%. Антимонопольная служба Татарстана выявила нарушение закона о рекламе со стороны магазина Gloria Jeans. Дело завели после жалобы на недостоверность рекламного видеоролика с информацией о скидках. Реклама распродажи в магазине Gloria Jeans обещала скидки до 90%, однако продавец-консультант смогла предложить покупателю с такой скидкой только блузки за 600 руб. «Следовательно, до уценки первоначальная стоимость блузки составляла 6000 руб. Однако торговая марка, позиционирующая себя как производящая одежду по доступным ценам компания, товары по такой цене никогда не продавала», – отмечает пресс-служба УФАС по РТ. На рассмотрении дела представитель корпорации «Глория Джинс» пояснил, что в рекламе указана дата проведения акции и имеется ссылка на то, что количество товара ограничено. Также были представлены внутренние документы с каталогом товаров со скидками от 20 до 90%. Между тем, чеки подтверждали продажу одежды со скидкой лишь в 10%. Таким образом, реклама была признана ненадлежащей.