Быть ближе к народу: почему бизнесу нравятся первые этажи? - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Быть ближе к народу: почему бизнесу нравятся первые этажи? - «Новости Дня»


Быть ближе к народу: почему бизнесу нравятся первые этажи? - «Новости Дня»

Арендовать помещение на первом этаже жилого здания зачастую выгоднее, чем в торговом центре.
Екатеринбуржцы устали от крупных торговых центров и сегодня предпочитают совершать быстрые и комфортные покупки в магазинах формата «у дома», считает директор агентства коммерческой недвижимости «Атомстройкомплекс» Сергей Кравчук. В связи с этим наблюдается рост интереса со стороны предпринимателей к торговым помещениям, расположенным на первых этажах новостроек.
«На сегодняшний день для предпринимателей порог входа в бизнес, расположенный на первых этажах жилых домов, ниже, чем в крупных торговых и офисных центрах. Так, аренда квадратного метра здесь составляет от 500 рублей, что в среднем в два-три раза ниже, чем в торговых центрах. Стоимость квадратного метра при покупке – от 40 тыс. рублей – речь идет о помещениях в жилых комплексах в Краснолесье и Широкой речке. При этом покупателям доступны различные форматы оплаты – беспроцентная рассрочка, скидки при 100% оплате, а также разнообразные программы по лизингу и коммерческой ипотеке от банков», - говорит Сергей Кравчук.
Быть ближе к народу: почему бизнесу нравятся первые этажи? - «Новости Дня»

ЖК Бакинских Комиссаров-Победы
Порядка 35% таких помещений приобретается покупателями под собственный бизнес, а основная масса – около 65% -под сдачу в аренду. По словам Сергея Кравчука, доходность таких инвестиций достигает 12% годовых. При этом в жилых комплексах востребован в основном инфраструктурный бизнес – торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса, а также кофейни, фитнес-центры, парикмахерские и т.д. Стабильно растет популярность нишевых магазинов, например, фермерских продуктов, мясных лавок, винных бутиков и т.д.
«Крупный доходный бизнес предпочитает выкупать помещения  в собственность – это касается медицинских центров, фитнес-центров, салонов красоты, Для социального бизнеса, например, детских развивающих центров, доступна аренда. Будучи заинтересованным в наличии социального бизнеса в инфраструктуре каждого жилого комплекса, застройщик согласовывает специальные сниженные ставки по аренде, а в некоторых случаях предлагает предпринимателям арендные каникулы», - резюмировал Сергей Кравчук.
Быть ближе к народу: почему бизнесу нравятся первые этажи? - «Новости Дня»
 
Быть ближе к народу: почему бизнесу нравятся первые этажи? - «Новости Дня»

ЖК Три капитана (ул. Фучика), Торговый Центр Стрелка

Арендовать помещение на первом этаже жилого здания зачастую выгоднее, чем в торговом центре. Екатеринбуржцы устали от крупных торговых центров и сегодня предпочитают совершать быстрые и комфортные покупки в магазинах формата «у дома», считает директор агентства коммерческой недвижимости «Атомстройкомплекс» Сергей Кравчук. В связи с этим наблюдается рост интереса со стороны предпринимателей к торговым помещениям, расположенным на первых этажах новостроек. «На сегодняшний день для предпринимателей порог входа в бизнес, расположенный на первых этажах жилых домов, ниже, чем в крупных торговых и офисных центрах. Так, аренда квадратного метра здесь составляет от 500 рублей, что в среднем в два-три раза ниже, чем в торговых центрах. Стоимость квадратного метра при покупке – от 40 тыс. рублей – речь идет о помещениях в жилых комплексах в Краснолесье и Широкой речке. При этом покупателям доступны различные форматы оплаты – беспроцентная рассрочка, скидки при 100% оплате, а также разнообразные программы по лизингу и коммерческой ипотеке от банков», - говорит Сергей Кравчук. ЖК Бакинских Комиссаров-Победы Порядка 35% таких помещений приобретается покупателями под собственный бизнес, а основная масса – около 65% -под сдачу в аренду. По словам Сергея Кравчука, доходность таких инвестиций достигает 12% годовых. При этом в жилых комплексах востребован в основном инфраструктурный бизнес – торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса, а также кофейни, фитнес-центры, парикмахерские и т.д. Стабильно растет популярность нишевых магазинов, например, фермерских продуктов, мясных лавок, винных бутиков и т.д. «Крупный доходный бизнес предпочитает выкупать помещения в собственность – это касается медицинских центров, фитнес-центров, салонов красоты, Для социального бизнеса, например, детских развивающих центров, доступна аренда. Будучи заинтересованным в наличии социального бизнеса в инфраструктуре каждого жилого комплекса, застройщик согласовывает специальные сниженные ставки по аренде, а в некоторых случаях предлагает предпринимателям арендные каникулы», - резюмировал Сергей Кравчук. ЖК Три капитана (ул. Фучика), Торговый Центр Стрелка


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→