Федор Овчинников: «Бизнес — это концентрированный стресс» - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Федор Овчинников: «Бизнес — это концентрированный стресс» - «Новости Дня»


Федор Овчинников: «Бизнес — это концентрированный стресс» - «Новости Дня»

Федор Овчинников — предприниматель из Сыктывкара, создавший крупнейшую в России сеть пиццерий «Додо Пицца». Он превратил бизнес в реалити-шоу и открыл пиццерии в США и Китае.
Федору Овчинникову 36 лет, по образованию он археолог, окончил Сыктывкарский госуниверситет. В 24 года Федор взял в Сбербанке 400 тыс. руб. в кредит на ремонт квартиры и открыл в Сыктывкаре книжный магазин. Вскоре у него появились инвесторы, а «Книга за книгой» превратилась в сеть из восьми магазинов. После кризиса 2008 года Овчинников был вынужден продать свою долю за бесценок из-за долгов. В 2011 году Федор открыл в Сыктывкаре первую пиццерию «Додо Пицца». собрал интересные высказывания бизнесмена о бизнесе и жизни.
Бизнес — это концентрированный стресс. (Facebook)
Признаюсь, бывает чувствую себя маленьким хоббитом с кольцом, на которого навалилась огромная ответственность и уйти от нее нельзя – нужно просто идти вперед, не сломаться и не сойти при этом с ума от давления обстоятельств и неизвестности. (Facebook)
Что же дает силы? Откуда приходит энергия? В моем случае это три вещи: смысл, интерес и радости жизни. (Facebook)
В бизнес можно прийти разными путями, и качества, которые ценны в бизнесе, могут формироваться в различных областях. (Facebook)
Безусловно, делегирование — важнейшая вещь, но еще и выделение приоритетов. Важно не что ты делаешь, а то, что ты не делаешь. Потому что дел всегда меньше чем времени. Ресурсов всегда не хватает. Поэтому я думаю, что приоретизация — это самое главное. (Facebook)
Честно говоря, мне не нравится культ успеха. Объясню почему. Главное — быть счастливым. Успех у кого-то он может быть материализован: машина красивая, например. Человек, допустим, сейчас не может получить эту машину, и он становится несчастным, и у него путь к успеху превращается в страдания. Мне больше нравится, что у меня есть любимое дело, то, что я с утра просыпаюсь и мне интересно идти на работу. Вот в этом весь кайф. А успех… Бизнес — это то, что постоянно меняется, и компании, которые сегодня успешные, завтра разоряются. Вообще нет абсолютно успешных компаний. (Facebook)
Сеть пиццерий — это не нефтяная вышка, которую ты взял, и она приносит деньги. Это сложный бизнес, которым нужно управлять. При этом открытость защищает. Любой наезд точно был бы заметен. Когда все всё скрывают, а ты открыт, то минус превращается в большой плюс. Это привлекает внимание клиентов, сотрудников и партнеров. (РБК)
На самом деле идея — ничто, а реализация — всё. Если у них есть силы реализовать успешный бизнес, они и без меня справятся. (РБК)
Я нагло скопировал модель Papa John's. Любые попытки запустить с нуля что-то суперинновационное обычно проваливаются, потому что у начинающей компании недостаточно ресурсов, чтобы экспериментировать. У меня была одна задача на старте — выжить, а потом уже начинать реализовывать свои идеи. Я изначально пришел в этот бизнес с большой идеей — создать продукт на стыке IT и офлайнового бизнеса. Но для этого мне нужно было взять велосипед Papa John's, научиться на нем ездить, а потом думать, как его улучшать. (РБК)
Интернет дает возможность моментально вводить инновации. Мы каждую неделю обновляем систему, и во всех пиццериях что-то меняется. Как Tesla обновляет прошивку машин по всему миру. Завтра появятся, допустим, печки с доступом в интернет, и мы будем управлять ими удаленно. (РБК)
В Штатах мы открылись со страху. (РБК)
Важно понимать, что блог — это просто инструмент.  Одним и тем же молотком можно забивать гвозди, а можно, к примеру, копать землю. Главное в блоге — это то, что он позволяет собирать аудиторию за счет интересного ей контента.  Если его не будет, то и доступ к аудитории ничего не даст.  Блог не должен быть самоцелью. (Континент Сибирь)
Лучший сотрудник — это тот, кто сейчас работает с тобой. (Континент Сибирь)

Федор Овчинников — предприниматель из Сыктывкара, создавший крупнейшую в России сеть пиццерий «Додо Пицца». Он превратил бизнес в реалити-шоу и открыл пиццерии в США и Китае. Федору Овчинникову 36 лет, по образованию он археолог, окончил Сыктывкарский госуниверситет. В 24 года Федор взял в Сбербанке 400 тыс. руб. в кредит на ремонт квартиры и открыл в Сыктывкаре книжный магазин. Вскоре у него появились инвесторы, а «Книга за книгой» превратилась в сеть из восьми магазинов. После кризиса 2008 года Овчинников был вынужден продать свою долю за бесценок из-за долгов. В 2011 году Федор открыл в Сыктывкаре первую пиццерию «Додо Пицца». собрал интересные высказывания бизнесмена о бизнесе и жизни. Бизнес — это концентрированный стресс. (Facebook) Признаюсь, бывает чувствую себя маленьким хоббитом с кольцом, на которого навалилась огромная ответственность и уйти от нее нельзя – нужно просто идти вперед, не сломаться и не сойти при этом с ума от давления обстоятельств и неизвестности. (Facebook) Что же дает силы? Откуда приходит энергия? В моем случае это три вещи: смысл, интерес и радости жизни. (Facebook) В бизнес можно прийти разными путями, и качества, которые ценны в бизнесе, могут формироваться в различных областях. (Facebook) Безусловно, делегирование — важнейшая вещь, но еще и выделение приоритетов. Важно не что ты делаешь, а то, что ты не делаешь. Потому что дел всегда меньше чем времени. Ресурсов всегда не хватает. Поэтому я думаю, что приоретизация — это самое главное. (Facebook) Честно говоря, мне не нравится культ успеха. Объясню почему. Главное — быть счастливым. Успех у кого-то он может быть материализован: машина красивая, например. Человек, допустим, сейчас не может получить эту машину, и он становится несчастным, и у него путь к успеху превращается в страдания. Мне больше нравится, что у меня есть любимое дело, то, что я с утра просыпаюсь и мне интересно идти на работу. Вот в этом весь кайф. А успех… Бизнес — это то, что постоянно меняется, и компании, которые сегодня успешные, завтра разоряются. Вообще нет абсолютно успешных компаний. (Facebook) Сеть пиццерий — это не нефтяная вышка, которую ты взял, и она приносит деньги. Это сложный бизнес, которым нужно управлять. При этом открытость защищает. Любой наезд точно был бы заметен. Когда все всё скрывают, а ты открыт, то минус превращается в большой плюс. Это привлекает внимание клиентов, сотрудников и партнеров. (РБК) На самом деле идея — ничто, а реализация — всё. Если у них есть силы реализовать успешный бизнес, они и без меня справятся. (РБК) Я нагло скопировал модель Papa John's. Любые попытки запустить с нуля что-то суперинновационное обычно проваливаются, потому что у начинающей компании недостаточно ресурсов, чтобы экспериментировать. У меня была одна задача на старте — выжить, а потом уже начинать реализовывать свои идеи. Я изначально пришел в этот бизнес с большой идеей — создать продукт на стыке IT и офлайнового бизнеса. Но для этого мне нужно было взять велосипед Papa John's, научиться на нем ездить, а потом думать, как его улучшать. (РБК) Интернет дает возможность моментально вводить инновации. Мы каждую неделю обновляем систему, и во всех пиццериях что-то меняется. Как Tesla обновляет прошивку машин по всему миру. Завтра появятся, допустим, печки с доступом в интернет, и мы будем управлять ими удаленно. (РБК) В Штатах мы открылись со страху. (РБК) Важно понимать, что блог — это просто инструмент. Одним и тем же молотком можно забивать гвозди, а можно, к примеру, копать землю. Главное в блоге — это то, что он позволяет собирать аудиторию за счет интересного ей контента. Если его не будет, то и доступ к аудитории ничего не даст. Блог не должен быть самоцелью. (Континент Сибирь) Лучший сотрудник — это тот, кто сейчас работает с тобой. (Континент Сибирь)


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика