В Екатеринбурге запустили сервис для поиска шиномонтажки или автомойки - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ В Екатеринбурге запустили сервис для поиска шиномонтажки или автомойки - «Новости Дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Украина / США / Спорт / Транспорт / Политика / Латинская Америка / ЖКХ / Россия / Технологии / Мир / ДНР и ЛНР / Общество / Выборы / Фото репортажAxios узнал об обсуждении будущих границ Украины на встрече в... 0
Новости дня / Чемпионат / Россия / Политика / Здоровье / Спорт / Ростов-на-Дону / ДНР и ЛНР / Европа / Мнения / Фото репортажГлава военного комитета НАТО допустил "упреждающий... 0
Новости дня / Политика / Украина / Спорт / Россия / Здоровье / Видео / СТАТЬИ / Мероприятия / Энергетика / Власть / Экономика / Фото репортажКиев в ответ на протест Казахстана назвал удар по терминалу КТК... 0
Новости дня / Россия / Политика / Армения / Здоровье / Военные действия / США / Интервью звёзд / Общество / ДНР и ЛНР / Видео / Фото репортажВ Кремле рассказали о влиянии успехов российской армии на... 0
ПолитикаSpiegel: Мерц и Макрон предупредили Зеленского о "большой... 0

Всего в базе почти 2 тыс. компаний. Пользователь с помощью фильтров может выбрать официальный сервис марки или ближайшую фирму, где принимаются банковские карты.
В Екатеринбурге начал работать сервис, с помощью которого можно записаться в любой автосервис города, включая мойки, шиномонтажи, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские. Как рассказали  в пресс-службе Яндекса, новая услуга появилась в разделе «Автосервисы» на автомобильном портале Авто.ру:
 
«База содержит почти две тысячи компаний, который работают в Екатеринбурге. Каждая из них отмечена на карте и снабжена фотографиями. Пользователи могут найти действительно работающие автомастерские и отфильтровать их по тому, какие марки машин они принимают и на каких услугах специализируются. Можно, например, выбрать официальный сервис марки или ближайшую фирму, где принимаются банковские карты».
 
Руководитель пользовательских продуктов Авто.ру Кирилл Смолин рассказал, что услуги мастерских становятся более востребованными. В  2016 году Яндексу задали 3,7 млн запросов, связанных с поиском автосервисов, что на 10% больше, чем год назад.
 
«Продукт «Автосервисы», надеемся, постепенно превратит хаотичный рынок мастерских в более дружелюбный и прозрачный. Есть два способа записаться в мастерскую: позвонить напрямую в сервис либо, заполнив короткую форму, заказать обратный звонок из круглосуточного колл-центра. Каждый оператор говорит на одном языке и с пользователями, и с сервисами: если владелец авто жалуется на «стук где-то в районе правого колеса», сотрудник Авто.ру поможет записаться на «замену амортизатора».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Всего в базе почти 2 тыс. компаний. Пользователь с помощью фильтров может выбрать официальный сервис марки или ближайшую фирму, где принимаются банковские карты. В Екатеринбурге начал работать сервис, с помощью которого можно записаться в любой автосервис города, включая мойки, шиномонтажи, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские. Как рассказали в пресс-службе Яндекса, новая услуга появилась в разделе «Автосервисы» на автомобильном портале Авто.ру: «База содержит почти две тысячи компаний, который работают в Екатеринбурге. Каждая из них отмечена на карте и снабжена фотографиями. Пользователи могут найти действительно работающие автомастерские и отфильтровать их по тому, какие марки машин они принимают и на каких услугах специализируются. Можно, например, выбрать официальный сервис марки или ближайшую фирму, где принимаются банковские карты». Руководитель пользовательских продуктов Авто.ру Кирилл Смолин рассказал, что услуги мастерских становятся более востребованными. В 2016 году Яндексу задали 3,7 млн запросов, связанных с поиском автосервисов, что на 10% больше, чем год назад. «Продукт «Автосервисы», надеемся, постепенно превратит хаотичный рынок мастерских в более дружелюбный и прозрачный. Есть два способа записаться в мастерскую: позвонить напрямую в сервис либо, заполнив короткую форму, заказать обратный звонок из круглосуточного колл-центра. Каждый оператор говорит на одном языке и с пользователями, и с сервисами: если владелец авто жалуется на «стук где-то в районе правого колеса», сотрудник Авто.ру поможет записаться на «замену амортизатора».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru