«Почта России» начала обслуживать свердловских бизнесменов в специальных отделениях - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Почта России» начала обслуживать свердловских бизнесменов в специальных отделениях - «Новости Дня»


«Почта России» начала обслуживать свердловских бизнесменов в специальных отделениях - «Новости Дня»

Для юридических лиц в Екатеринбурге были оборудованы специализированные центры с техникой, которая позволяет лучше справляться с большим объемом корреспонденции.
С апреля представители бизнеса могут воспользоваться услугами далеко не всех подразделений «Почты России». Отправить письма или бандероли корпоративные клиенты теперь могут только в специализированных центрах, которые лучше обычных почтовых отделений оборудованы для приема большого объема корреспонденции, пишет E1. В Екатеринбурге действует восемь таких центров, в Свердловской области   22. В ближайшее время в Екатеринбурге откроются еще 11 отделений связи, в которые смогут обратиться представители бизнеса.
 
«С 2015 года крупные корпоративные клиенты в Екатеринбурге были переведены на особый порядок обслуживания в специализированных центрах, созданных на базе отделений почтовой связи. С апреля стартовал процесс перевода предприятий малого и среднего бизнеса на обслуживание в данные специализированные отделения связи»,  рассказала порталу руководитель пресс-службы уральской «Почты России» Анна Первушина.
 
Эти меры приняты для того, чтобы разгрузить отделения почтовой связи: ежегодно в Свердловской области сотрудники «Почты России» обрабатывают около 12 млн единиц деловой корреспонденции от корпоративных клиентов. В специализированных центрах процесс обслуживания будет проходить быстрее.  
 
«Специализированные центры оснащены новым оборудованием, франкировальными машинами нового поколения, которые позволяют значительно ускорить работу с большими объёмами отправляемой корреспонденции. Данные машины отличаются высокой пропускной способностью и позволяют в несколько раз сократить время предпочтовой обработки корреспонденции. Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией»,  рассказала г-жа Первушина.
 
Список действующих центров обслуживания юридических лиц в Екатеринбурге:
 
620000, пр. Ленина, 39
620012, Ильича, 17
620062, Тимирязева, 13
620085, Титова, 14
620141, Бебеля, 164
620077, Жукова, 10
620108, Викулова, 65
620142, Фрунзе, 20
 
Центры обслуживания юрлиц планируют открыть по следующим адресам:
 
620137, Блюхера, 59
620025, Бахчиванджи, 17
620026, Декабристов, 16
620027, Мельковская, 2б
620089, Онежская, 12
Верхняя Пышма – центральное ОПС, Кривоусова, 36
Березовский – центральное ОПС, Красных Героев, 9

Для юридических лиц в Екатеринбурге были оборудованы специализированные центры с техникой, которая позволяет лучше справляться с большим объемом корреспонденции. С апреля представители бизнеса могут воспользоваться услугами далеко не всех подразделений «Почты России». Отправить письма или бандероли корпоративные клиенты теперь могут только в специализированных центрах, которые лучше обычных почтовых отделений оборудованы для приема большого объема корреспонденции, пишет E1. В Екатеринбурге действует восемь таких центров, в Свердловской области — 22. В ближайшее время в Екатеринбурге откроются еще 11 отделений связи, в которые смогут обратиться представители бизнеса. «С 2015 года крупные корпоративные клиенты в Екатеринбурге были переведены на особый порядок обслуживания в специализированных центрах, созданных на базе отделений почтовой связи. С апреля стартовал процесс перевода предприятий малого и среднего бизнеса на обслуживание в данные специализированные отделения связи», — рассказала порталу руководитель пресс-службы уральской «Почты России» Анна Первушина. Эти меры приняты для того, чтобы разгрузить отделения почтовой связи: ежегодно в Свердловской области сотрудники «Почты России» обрабатывают около 12 млн единиц деловой корреспонденции от корпоративных клиентов. В специализированных центрах процесс обслуживания будет проходить быстрее. «Специализированные центры оснащены новым оборудованием, франкировальными машинами нового поколения, которые позволяют значительно ускорить работу с большими объёмами отправляемой корреспонденции. Данные машины отличаются высокой пропускной способностью и позволяют в несколько раз сократить время предпочтовой обработки корреспонденции. Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией», — рассказала г-жа Первушина. Список действующих центров обслуживания юридических лиц в Екатеринбурге: 620000, пр. Ленина, 39 620012, Ильича, 17 620062, Тимирязева, 13 620085, Титова, 14 620141, Бебеля, 164 620077, Жукова, 10 620108, Викулова, 65 620142, Фрунзе, 20 Центры обслуживания юрлиц планируют открыть по следующим адресам: 620137, Блюхера, 59 620025, Бахчиванджи, 17 620026, Декабристов, 16 620027, Мельковская, 2б 620089, Онежская, 12 Верхняя Пышма – центральное ОПС, Кривоусова, 36 Березовский – центральное ОПС, Красных Героев, 9


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→