Прокуратура Екатеринбурга заступилась за «Город.PRO» - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Прокуратура Екатеринбурга заступилась за «Город.PRO» - «Новости Дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

Прокуратура Екатеринбурга заступилась за «Город.PRO» - «Новости Дня»

В ведомстве пришли к выводу, что фонд выиграл конкурс на разработку новой транспортной схемы Екатеринбурга законно, а городская администрация имеет право проводить такую реформу.
Прокуратура Екатеринбурга провела проверку по обращению председателя «Межрегионального родительского собрания» Германа Авдюшина и пришла к выводу, что фонд «Город.PRO» на законных основаниях выиграл восьмимиллионный конкурс на разработку транспортной схемы города. А администрация Екатеринбурга имела полное право проводить этот конкурс и реформировать систему общественного транспорта. Официальный ответ прокуратуры г-н Авдюшин опубликовал на своей странице в facebook. Под документом стоит подпись заместителя прокурора Екатеринбурга Венеры Курьяковой.
 
В нем указано, что в закупке, объявленной в 2015 г. ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», приняли участие два претендента  собственно «Город.PRO» и петербургская «Транспортная интеграция». Но екатеринбургский фонд предложил меньшую цену  8,1 млн руб. Конкурс проводился без нарушений и в соответствии с законом о госзакупках. Не является противозаконным и сама реформа общественного транспорта, о которой объявляла городская администрация: все мероприятия, проведенные мэрией, укладываются в рамки российского законодательства. 
 
В документе уточняется, что изменение транспортной схемы перенесли с 2017-го на 2019 год.
 
«Специалистами администрации проводится анализ поступивших и поступающих предложений горожан о совершенствовании сети общественного транспорта. С учетом изложенного, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — сообщают в прокуратуре.
 
Как уже сообщал , это  не первое обращение в прокуратуру, связанное с разработкой фондом «Город.PRO» концепции новой транспортной схемы. Екатеринбургский депутат Олег Хабибуллин предпринял попытку вернуть в городской бюджет средства, потраченные на разработку проекта и попросил прокуратуру провести специальную проверку.  3 марта директора фонда «Город.PRO» Ларису Бузунову вызвали в прокуратуру. 
 
В январе и начале февраля 2017 г. транспортная тема вызвала бурные дискуссии. готовил серию материалов о проблеме разработки и внедрения системы, а также о реакции городского сообщества и предпринимателей на нововведение, начиная с первых новостей об отмене многих маршрутов и завершая публикацией о неожиданном решении перенести реформу на 2019 г. При этом планы по сокращению части имеющихся маршрутов остались и будут реализованы летом 2017 г.

В ведомстве пришли к выводу, что фонд выиграл конкурс на разработку новой транспортной схемы Екатеринбурга законно, а городская администрация имеет право проводить такую реформу. Прокуратура Екатеринбурга провела проверку по обращению председателя «Межрегионального родительского собрания» Германа Авдюшина и пришла к выводу, что фонд «Город.PRO» на законных основаниях выиграл восьмимиллионный конкурс на разработку транспортной схемы города. А администрация Екатеринбурга имела полное право проводить этот конкурс и реформировать систему общественного транспорта. Официальный ответ прокуратуры г-н Авдюшин опубликовал на своей странице в facebook. Под документом стоит подпись заместителя прокурора Екатеринбурга Венеры Курьяковой. В нем указано, что в закупке, объявленной в 2015 г. ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», приняли участие два претендента — собственно «Город.PRO» и петербургская «Транспортная интеграция». Но екатеринбургский фонд предложил меньшую цену — 8,1 млн руб. Конкурс проводился без нарушений и в соответствии с законом о госзакупках. Не является противозаконным и сама реформа общественного транспорта, о которой объявляла городская администрация: все мероприятия, проведенные мэрией, укладываются в рамки российского законодательства. В документе уточняется, что изменение транспортной схемы перенесли с 2017-го на 2019 год. «Специалистами администрации проводится анализ поступивших и поступающих предложений горожан о совершенствовании сети общественного транспорта. С учетом изложенного, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — сообщают в прокуратуре. Как уже сообщал , это — не первое обращение в прокуратуру, связанное с разработкой фондом «Город.PRO» концепции новой транспортной схемы. Екатеринбургский депутат Олег Хабибуллин предпринял попытку вернуть в городской бюджет средства, потраченные на разработку проекта и попросил прокуратуру провести специальную проверку. 3 марта директора фонда «Город.PRO» Ларису Бузунову вызвали в прокуратуру. В январе и начале февраля 2017 г. транспортная тема вызвала бурные дискуссии. готовил серию материалов о проблеме разработки и внедрения системы, а также о реакции городского сообщества и предпринимателей на нововведение, начиная с первых новостей об отмене многих маршрутов и завершая публикацией о неожиданном решении перенести реформу на 2019 г. При этом планы по сокращению части имеющихся маршрутов остались и будут реализованы летом 2017 г.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика