Час длиною в вечность: как продуктивно убить последние 60 минут на работе - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Час длиною в вечность: как продуктивно убить последние 60 минут на работе - «Новости Дня»


Час длиною в вечность: как продуктивно убить последние 60 минут на работе - «Новости Дня»

Последний час в офисе — это, как правило, потерянное время. Уйти раньше не позволяет совесть и осознание того, что этому примеру последуют ваши подчиненные.
Вполне возможно, что некоторым руководителям покажется странным тезис о том, что последние 60 минут рабочего времени проходят совершенно непродуктивно. Другим это знакомо. Бизнес-консультант Ларри Алтон написал для Themuse.ru колонку о том, как правильно «убивать» рабочее время за час до ухода и не расслабить при этом свою команду.
Алтон предложил небольшой список дел на каждый день недели для руководителя.


Понедельник: разбираемся с почтой


Ежедневно на электронный адрес руководителя приходит множество писем. Некоторые из них «удостаиваются» ответа. Другие теряются в недрах корпоративной почты. Вечер понедельника как раз можно посвятить настройке своего «мыла», ответам на важные письма и удалению спама.
Организация почтового ящика не требует особого напряжения умственных и волевых усилий, но поможет сократить издержки и пустую трату времени в долгосрочном периоде:
— Отпишитесь от почты, у которой нет шанса быть прочитанной.
— Рассортируйте адресатов по типам в зависимости от отделов и проектов, с которыми они связаны.
— Удалите прочитанные или просто неактуальные письма, которые засоряют ваш ящик.
— Пометьте письма, требующие реакции.


 Вторник: готовимся к большим делам


Некоторые руководители не начинают каких-либо важных дел под вечер, потому что знают: на их выполнение необходимо много времени. Если вы понимаете, что ваша следующая задача отнимет несколько часов, то последнее, что вам хочется, это начинать работать с ней за час до окончания рабочего дня и нервничать из-за того, что придется в очередной раз забирать работу на дом.
В этом случае имеет смысл потратить время на то, чтобы подготовиться к большой задаче. Убедитесь, что у вас есть все, что нужно для начала работы над проектом. Обычно это не так. Поэтому небольшой поиск дополнительной информации, или документации, или шаблонов — именно то, чем можно заняться накануне.
Вы не просто «продуктивно убьете» последний час, но и лучше подготовитесь к решению реальных задач, будете более мотивированным и сэкономите время, работая над большим проектом.


Среда: думаем о смысле жизни


Для того чтобы стать настоящим и перспективным профессионалом, недостаточно уметь ставить и решать задачи. Иногда слишком глубокое погружение в практические вещи отбрасывает нас назад и не мешает увидеть себя как профессионала со стороны.
Когда руководитель занят решением повседневных задач, ему иногда бывает сложно или некогда притормозить, подумать о том, что будет дальше, куда движется его команда и в каком темпе она это делает.
Для того, чтобы это понять, надо на секунду остановиться, почитать блоги и новости, касающиеся вашей сферы деятельности, возможно, наметить новые векторы развития. Можно принять участие в каких-либо профессиональных дискуссиях. В любом случае, обмен опытом с другими предпринимателями никогда не бывает лишним.


Четверг: наводим порядок


Несмотря на то, что художественный беспорядок свидетельствует о высоком уровне креативности и отличной социализации, прибираться на столе все-таки нужно.
Помимо того что бардак на столе отвлекает внимание и снижает продуктивность, слишком грязный стол вряд ли впечатляет работников, которыми вам еще управлять и управлять.
Как раз к четвергу на столе наверняка накопилось много того, что достойно мусорного ведра, поэтому сделайте полезное дело — наведите чистоту, а там, глядишь, можно и по домам.


Пятница: составляем расписание на следующую неделю


Каждую неделю в расписании руководителя появляются все новые и новые встречи, деловые переговоры, планерки и так далее. Вечер пятницы – прекрасное время, чтобы привести в порядок свой ежедневник, составить грамотный план на следующую неделю и оценить, сколько времени вы сможете уделить себе и своей семье.
 Составляя расписание:
1. Создайте лист задач и включите в него все, чего бы вам хотелось успеть в течение следующей рабочей недели. Включайте туда вообще все подряд.
2. Разбейте большие проекты на мелкие этапы, с которыми можно справиться за раз.
3. Выстройте задачи в зависимости от приоритетов.
4. Составьте реалистичный график выполнения поставленных задач.

Последний час в офисе — это, как правило, потерянное время. Уйти раньше не позволяет совесть и осознание того, что этому примеру последуют ваши подчиненные. Вполне возможно, что некоторым руководителям покажется странным тезис о том, что последние 60 минут рабочего времени проходят совершенно непродуктивно. Другим это знакомо. Бизнес-консультант Ларри Алтон написал для Themuse.ru колонку о том, как правильно «убивать» рабочее время за час до ухода и не расслабить при этом свою команду. Алтон предложил небольшой список дел на каждый день недели для руководителя. Понедельник: разбираемся с почтой Ежедневно на электронный адрес руководителя приходит множество писем. Некоторые из них «удостаиваются» ответа. Другие теряются в недрах корпоративной почты. Вечер понедельника как раз можно посвятить настройке своего «мыла», ответам на важные письма и удалению спама. Организация почтового ящика не требует особого напряжения умственных и волевых усилий, но поможет сократить издержки и пустую трату времени в долгосрочном периоде: — Отпишитесь от почты, у которой нет шанса быть прочитанной. — Рассортируйте адресатов по типам в зависимости от отделов и проектов, с которыми они связаны. — Удалите прочитанные или просто неактуальные письма, которые засоряют ваш ящик. — Пометьте письма, требующие реакции. Вторник: готовимся к большим делам Некоторые руководители не начинают каких-либо важных дел под вечер, потому что знают: на их выполнение необходимо много времени. Если вы понимаете, что ваша следующая задача отнимет несколько часов, то последнее, что вам хочется, это начинать работать с ней за час до окончания рабочего дня и нервничать из-за того, что придется в очередной раз забирать работу на дом. В этом случае имеет смысл потратить время на то, чтобы подготовиться к большой задаче. Убедитесь, что у вас есть все, что нужно для начала работы над проектом. Обычно это не так. Поэтому небольшой поиск дополнительной информации, или документации, или шаблонов — именно то, чем можно заняться накануне. Вы не просто «продуктивно убьете» последний час, но и лучше подготовитесь к решению реальных задач, будете более мотивированным и сэкономите время, работая над большим проектом. Среда: думаем о смысле жизни Для того чтобы стать настоящим и перспективным профессионалом, недостаточно уметь ставить и решать задачи. Иногда слишком глубокое погружение в практические вещи отбрасывает нас назад и не мешает увидеть себя как профессионала со стороны. Когда руководитель занят решением повседневных задач, ему иногда бывает сложно или некогда притормозить, подумать о том, что будет дальше, куда движется его команда и в каком темпе она это делает. Для того, чтобы это понять, надо на секунду остановиться, почитать блоги и новости, касающиеся вашей сферы деятельности, возможно, наметить новые векторы развития. Можно принять участие в каких-либо профессиональных дискуссиях. В любом случае, обмен опытом с другими предпринимателями никогда не бывает лишним. Четверг: наводим порядок Несмотря на то, что художественный беспорядок свидетельствует о высоком уровне креативности и отличной социализации, прибираться на столе все-таки нужно. Помимо того что бардак на столе отвлекает внимание и снижает продуктивность, слишком грязный стол вряд ли впечатляет работников, которыми вам еще управлять и управлять. Как раз к четвергу на столе наверняка накопилось много того, что достойно мусорного ведра, поэтому сделайте полезное дело — наведите чистоту, а там, глядишь, можно и по домам. Пятница: составляем расписание на следующую неделю Каждую неделю в расписании руководителя появляются все новые и новые встречи, деловые переговоры, планерки и так далее. Вечер пятницы – прекрасное время, чтобы привести в порядок свой ежедневник, составить грамотный план на следующую неделю и оценить, сколько времени вы сможете уделить себе и своей семье. Составляя расписание: 1. Создайте лист задач и включите в него все, чего бы вам хотелось успеть в течение следующей рабочей недели. Включайте туда вообще все подряд. 2. Разбейте большие проекты на мелкие этапы, с которыми можно справиться за раз. 3. Выстройте задачи в зависимости от приоритетов. 4. Составьте реалистичный график выполнения поставленных задач.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика