Праздник цветочников: сколько на самом деле стоят тюльпаны на 8 марта - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Праздник цветочников: сколько на самом деле стоят тюльпаны на 8 марта - «Новости Дня»


Праздник цветочников: сколько на самом деле стоят тюльпаны на 8 марта - «Новости Дня»

В этот день на улице трудно встретить даму без небольшого букетика тюльпанов. Именно этот цветок чаще всего дарят мужчины своим коллегам-женщинам на работе.
8 марта — это не только Международный женский день, но и праздник для продавцов цветов. Это и не удивительно, за неделю до праздника цены на цветочную продукцию в магазинах резко вырастают. И если в обычный день один тюльпан стоит порядка 30-40 рублей за штуку, то 8 марта стоимость возрастает до 80 рублей.
Праздник цветочников: сколько на самом деле стоят тюльпаны на 8 марта - «Новости Дня»

Фото: инфографика
Несмотря на то, что в России есть множество теплиц, где выращивают цветы, львиную долю рынка занимают все-таки иностранцы. По данным Global Research Consulting, физический объем национального рынка в 2015 году составил 1,77 млрд штук. Самый популярный цветок, который чаще всего ввозят из-за рубежа — роза. В 2016 году в Россию было ввезено этих цветов на сумму в более чем 180 млн долларов. Второе место занимают хризантемы. В 2016 году их ввезли в нашу страну на сумму более чем 64 млн долларов.
К слову, экономическая ситуация в России скорректировала цветочный рынок, пишет РБК. Ослабление рубля обрушило его обороты. В 2015 году объем цветочного рынка в денежном выражении составил $2,6 млрд, что на 27,2% меньше показателей предыдущего года. При этом на импорт приходится, по данным ФТС, более 82% российского цветочного рынка.
Зато «серый» рынок цветов процветает:
«Цветы из Голландии, а у нас все хризантемы оттуда, завозятся под видом итальянской продукции. На голландских коробках стоит маркировка «сделано в Италии», — рассказал собеседник РБК, работающий в небольшой оптовой компании.
Чтобы афера прошла успешно, надо лишь, чтобы сотрудник Россельхознадзора подтвердил, что продукция действительно пришла из страны, указанной в документах, а таможенник принял документы.


Можно ли заработать на цветах в России


Цветочные теплицы в нашей стране расположены в Краснодарском крае, Подмосковье, Белгороде, Калуге, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, крупные плантации находятся в Мордовии, Чувашии и Удмуртии. Но объем производства на них пока очень и очень маленький. По оценкам ассоциации «Теплицы России», российские производители занимают 12 - 15% цветочного рынка. За последние годы доля отечественной продукции, конечно, выросла, но совсем некардинально. У крупных игроков годовая выручка превышает 500 млн руб.
Крупнейшими по объему выручки оптовиками, по подсчетам Eventis Consulting, являются екатеринбургская компания «Уралторгсервис» (выручка в 2015 году — 3,2 млрд руб., 7% в общеотраслевой выручке) и «Оазис-Цветок» (2,1 млрд руб., 4,5%). Эти компании имеют одного совладельца — Вусала Велиева (владеет 100% «Оазис-Цветок» и 50% «Уралторгсервиса»). Он занимается цветочным бизнесом с 1995 года и за это время создал компанию, которая поставляет цветы во многие российские регионы.
Другим крупным игроком на оптовом рынке была московская Цветочная торговая компания (выручка — 2,7 млрд руб. в 2015 году), но она была ликвидирована в 2016 году.
Эксперты отмечают, цветочный бизнес – не самый популярный в России по одной простой причине: срок его окупаемости составляет примерно 10 лет. Такой срок многие российские компании прожить не в состоянии. Кроме того, слабая национальная валюта не позволяет разжиться на посадочном материале. Дело в том, что цветочные семена приобретаются также за границей.
Читайте также: Как открыть цветочную мастерскую и не потеряться в общей массе

В этот день на улице трудно встретить даму без небольшого букетика тюльпанов. Именно этот цветок чаще всего дарят мужчины своим коллегам-женщинам на работе. 8 марта — это не только Международный женский день, но и праздник для продавцов цветов. Это и не удивительно, за неделю до праздника цены на цветочную продукцию в магазинах резко вырастают. И если в обычный день один тюльпан стоит порядка 30-40 рублей за штуку, то 8 марта стоимость возрастает до 80 рублей. Фото: инфографика Несмотря на то, что в России есть множество теплиц, где выращивают цветы, львиную долю рынка занимают все-таки иностранцы. По данным Global Research Consulting, физический объем национального рынка в 2015 году составил 1,77 млрд штук. Самый популярный цветок, который чаще всего ввозят из-за рубежа — роза. В 2016 году в Россию было ввезено этих цветов на сумму в более чем 180 млн долларов. Второе место занимают хризантемы. В 2016 году их ввезли в нашу страну на сумму более чем 64 млн долларов. К слову, экономическая ситуация в России скорректировала цветочный рынок, пишет РБК. Ослабление рубля обрушило его обороты. В 2015 году объем цветочного рынка в денежном выражении составил $2,6 млрд, что на 27,2% меньше показателей предыдущего года. При этом на импорт приходится, по данным ФТС, более 82% российского цветочного рынка. Зато «серый» рынок цветов процветает: «Цветы из Голландии, а у нас все хризантемы оттуда, завозятся под видом итальянской продукции. На голландских коробках стоит маркировка «сделано в Италии», — рассказал собеседник РБК, работающий в небольшой оптовой компании. Чтобы афера прошла успешно, надо лишь, чтобы сотрудник Россельхознадзора подтвердил, что продукция действительно пришла из страны, указанной в документах, а таможенник принял документы. Можно ли заработать на цветах в России Цветочные теплицы в нашей стране расположены в Краснодарском крае, Подмосковье, Белгороде, Калуге, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, крупные плантации находятся в Мордовии, Чувашии и Удмуртии. Но объем производства на них пока очень и очень маленький. По оценкам ассоциации «Теплицы России», российские производители занимают 12 - 15% цветочного рынка. За последние годы доля отечественной продукции, конечно, выросла, но совсем некардинально. У крупных игроков годовая выручка превышает 500 млн руб. Крупнейшими по объему выручки оптовиками, по подсчетам Eventis Consulting, являются екатеринбургская компания «Уралторгсервис» (выручка в 2015 году — 3,2 млрд руб., 7% в общеотраслевой выручке) и «Оазис-Цветок» (2,1 млрд руб., 4,5%). Эти компании имеют одного совладельца — Вусала Велиева (владеет 100% «Оазис-Цветок» и 50% «Уралторгсервиса»). Он занимается цветочным бизнесом с 1995 года и за это время создал компанию, которая поставляет цветы во многие российские регионы. Другим крупным игроком на оптовом рынке была московская Цветочная торговая компания (выручка — 2,7 млрд руб. в 2015 году), но она была ликвидирована в 2016 году. Эксперты отмечают, цветочный бизнес – не самый популярный в России по одной простой причине: срок его окупаемости составляет примерно 10 лет. Такой срок многие российские компании прожить не в состоянии. Кроме того, слабая национальная валюта не позволяет разжиться на посадочном материале. Дело в том, что цветочные семена приобретаются также за границей. Читайте также: Как открыть цветочную мастерскую и не потеряться в общей массе


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика