Легкая промышленность, автодело, обработка бетона. Чем занимаются уральские бизнес-леди - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Легкая промышленность, автодело, обработка бетона. Чем занимаются уральские бизнес-леди - «Новости Дня»


Легкая промышленность, автодело, обработка бетона. Чем занимаются уральские бизнес-леди - «Новости Дня»

В регионе растет доля «женского бизнеса» среди заявок начинающих предпринимателей — за год дам стало больше на 9%. Сферы, которые привлекают бизнес-леди, порой на редкость удивительные.
По данным Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, число женщин-предпринимателей, которые обращаются в организацию, с каждым годом увеличивается. Так, в прошлом году доля «женского бизнеса» среди заявок начинающих предпринимателей составила 43% — на 9% больше по сравнению с 2015 г. 
 
«Сферы, которые привлекают бизнес-леди, иногда на редкость удивительные. Например, это легкая промышленность, автодело, обработка металлов и бетона, сельхозпроизводство, социальное предпринимательство. Конечно, существуют и «типичные женские» виды бизнеса: открытие творческих мастерских, салонов красоты, услуги медицинских учреждений и др.», — добавили в фонде.
 
Сами бизнес-леди выделяют несколько основных особенностей женского бизнеса: в большинстве случаев занятие предпринимательством ведется не только ради денег, но и  чтобы самореализоваться, воплотить идею в жизнь и сделать так, чтобы она приносила доход. Также немаловажно научиться совмещать семью и бизнес, чтобы ни один из аспектов не пострадал. 
 
Как сообщал ранее , «Опора России» и Агентство стратегических инициатив опубликовали Индекс предпринимательской активности женщин WBI (Women Business Index). Он показывает уровень благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России. Согласно индексу, 84% женщин рассматривают возможность создания собственного дела, а 50% готовы начать свой бизнес. Главные стимулы для предпринимательства — более высокий доход, чем при работе по найму (53%) и самореализация (49%). Препятствия — нехватка финансовых ресурсов (65%) и предпринимательского образования (48%).

В регионе растет доля «женского бизнеса» среди заявок начинающих предпринимателей — за год дам стало больше на 9%. Сферы, которые привлекают бизнес-леди, порой на редкость удивительные. По данным Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, число женщин-предпринимателей, которые обращаются в организацию, с каждым годом увеличивается. Так, в прошлом году доля «женского бизнеса» среди заявок начинающих предпринимателей составила 43% — на 9% больше по сравнению с 2015 г. «Сферы, которые привлекают бизнес-леди, иногда на редкость удивительные. Например, это легкая промышленность, автодело, обработка металлов и бетона, сельхозпроизводство, социальное предпринимательство. Конечно, существуют и «типичные женские» виды бизнеса: открытие творческих мастерских, салонов красоты, услуги медицинских учреждений и др.», — добавили в фонде. Сами бизнес-леди выделяют несколько основных особенностей женского бизнеса: в большинстве случаев занятие предпринимательством ведется не только ради денег, но и чтобы самореализоваться, воплотить идею в жизнь и сделать так, чтобы она приносила доход. Также немаловажно научиться совмещать семью и бизнес, чтобы ни один из аспектов не пострадал. Как сообщал ранее , «Опора России» и Агентство стратегических инициатив опубликовали Индекс предпринимательской активности женщин WBI (Women Business Index). Он показывает уровень благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России. Согласно индексу, 84% женщин рассматривают возможность создания собственного дела, а 50% готовы начать свой бизнес. Главные стимулы для предпринимательства — более высокий доход, чем при работе по найму (53%) и самореализация (49%). Препятствия — нехватка финансовых ресурсов (65%) и предпринимательского образования (48%).


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика